На прошлой неделе чемпион мира по смешанным единоборствам Расул Мирзаев был освобождён из-под стражи прямо в зале суда. Его признали виновным в причинении смерти по неосторожности (статья 109), хотя до этого он обвинялся в причинении тяжкого вреда здоровью, повлёкшего смерть потерпевшего (статья 111), что являлось более логичным и справедливым, давайте уж называть вещи своими именами. Потому что когда чемпион бьёт неподготовленного человека, заведомо слабее себя, это уже никакая не неосторожность. Мирзаев мог оттолкнуть Агафонова, заломить ему руку, ткнуть в солнечное сплетение, но он выбрал именно такой вариант – бить в голову.
Характерно, что судья Андрей Федин, отпустивший Мирзаева, совсем недавно приговорил к 4,5 года лишения свободы Максима Лузянина, участвовавшего в так называемых массовых беспорядках в мае. Знаете, за что? За скол зубной эмали у омоновца! Судью Федина уже вовсю оправдывают сердобольные россияне – ну не мог он дать Мирзаеву больше, чем требовал прокурор. Позвольте, а как же дело оппозиционерки Таисии Осиповой? Судья влепил ей больше, чем запрашивал прокурор, – восемь лет вместо четырёх. Значит, могут, когда захотят? А вот почему не хотят в случае с Мирзаевым – вопрос отдельный.
Дело это изначально стало политическим. За земляка заступились депутаты дагестанского парламента и президент республики. Уголовное преследование уроженца Дагестана было расценено как «ксенофобия». Президент Магомедсалам Магомедов вообще прямо сравнил убийцу с дворянином: «Расул Мирзаев хотел защитить свою русскую девушку. Раньше так поступали русские офицеры, дворяне!»
В советское время РСФСР не имела своего правительства, даже своей компартии, в отличие от союзных республик, которые могли лоббировать собственные интересы в Кремле. Считалось, что русским это не нужно. Вот и теперь так считается. У дагестанца Мирзаева была группа депутатской поддержки, у русского Агафонова – нет.
Поройтесь в Интернете, и вы обязательно найдёте реплики вроде: «Молодец, Расул! Дави русню!» Пишут это граждане нашей с вами страны, считающие себя некой элитой. А мы – да, мы какая-то там «русня», мы должны всё это терпеть и петь гимны толерантности. В лагере «Дон» чеченские спортсмены, отдыхавшие там под видом детишек, рвали государственный флаг с криками «Россия будет нашей!». В недавней стычке с московской полицией болельщики махачкалинского «Анжи» скандировали: «Сдохни, Россия!» И Мирзаев для них, разумеется, герой! А ещё он – лучшее подтверждение того, как можно творить беспредел и при этом почти не отвечать за свои действия. Говорят, что суд сам себя высек. Да нет, это он нас, «русню» высек.
Наши замечательные гости давно уже подвели теоретическую базу под своё поведение. Смотришь ролик в Интернете и глазам не веришь. Москву, оказывается, построили не москвичи, не русские, но Аллах! И это не шутки, не бред глупых малолеток – это идеология. Это убеждённость в своей избранности и превосходстве над «руснёй», с которой уже можно не считаться. А значит, и убивать. Они – «дворяне», мы – чернь.
И дело же вовсе не в Мирзаеве, дорогие мои! Пять лет назад по Ингушетии прокатилась волна убийств русских. Тогда депутат Госдумы Виктор Алкснис предложил поручить Комитету по безопасности Госдумы запросить информацию по данному вопросу и принять по Ингушетии какое-то решение. Вопрос поставили на голосование, «за» оказалось лишь 7 человек...
Получается, что защита русских не входит в интересы Государственной Думы? Ну и чего же мы сейчас возмущаемся приговору Мирзаеву? Какая там защита, если в нашей Конституции о русских нет ни одного слова? Нас вроде бы вообще не существует, следовательно, некого и защищать…
Велико терпение русского народа, но ему когда-нибудь придёт конец. И тогда по стране пройдут уже настоящие «марши миллионов», которые не сможет остановить никакой ОМОН и никакая опричнина, наспех сформированная из гастарбайтеров. Властям давно пора задуматься, с кем они. Потому что русские об этом уже думают. Играя желваками.
ПОСТСКРИПТУМ
Вероятно, оценки автора могут показаться слишком эмоциональными. Но факты, которые он приводит, широко известны, горячо обсуждались и обсуждаются в обществе и СМИ. Вот только никакой реакции со стороны властей на них не следует. Что действительно может привести к самым тяжёлым последствиям.