Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управление подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 01 января 2007 г.

Развязка для узких мест

01 января 2007

РЕКОНСТРУКЦИЯ

ИТАР-ТАССТоннель, что на Ленинградском проспекте в районе станции метро «Сокол», закрыт, но поводов для паники у автомобилистов не должно быть: им лишь придётся временно приспособиться к новым условиям.

Как сообщили в руководстве строительной группы НПО «Космос», занимающейся реконструкцией тоннеля, этому предшествовали подготовительные работы, связанные с расширением отдельных участков Ленинградского проспекта, Ленинградского и Волоколамского шоссе, постройкой пешеходных мостов над проезжей частью.
На то время, что ведётся реконструкция, проезд с Ленинградского проспекта на Ленинградское шоссе станет бессветофорным, будет введено одностороннее движение на некоторых улицах, включая Планетную и Петровско-Разумовский проезд, по которым можно доехать до улиц 8 Марта и Балтийской, минуя Ленинградский проспект. Также односторонними станут улицы Усиевича и Красноармейская, которые обеспечат объезд Ленинградского проспекта в сторону Третьего транспортного кольца.
Реконструкция тоннеля – это лишь первый этап, предшествующий строительству трёхуровневой транспортной развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе.
– Предполагается, что реконструкция продлится пять месяцев. На период строительства дорога будет не только расширена и освобождена от светофоров, но и разгружена от общественного транспорта, маршрут которого изменён, – говорит главный инженер научно-производственного объединения «Космос» Геннадий Громов. – Сделано всё возможное, чтобы движение по Ленинградке не застопоривалось и автомобилисты не томились в пробках.
В ходе ремонтных работ тоннель будет расширен на два метра, и в нём появится прежде отсутствующая аварийная полоса, а морально устаревшие конструкции заменят на более надёжные. Будут реконструированы стены, полностью заменён потолок.
Обновлённая Ленинградка станет скоростной трассой. Три полосы движения в сторону области по ленинградскому тоннелю, столько же – в обратном направлении, в сторону центра, и, главное, бессветофорное движение позволят освободить её от пробок. По Волоколамскому направлению тоже будут три полосы в обе стороны.
Сверху, над тоннелями, возведут разворотные площадки. И весь этот узел будет обходиться без светофоров. В перспективе из центра Москвы можно будет свободно, без нынешних заторов, выехать за город.
Расширяя и модернизируя дороги, городские власти при этом не забывают заботиться об экологии и удобствах горожан, живущих вдоль Ленинградского проспекта. Так, с самого начала было решено отказаться от проекта, предлагавшего строительство не подземных тоннелей, а эстакад, что было бы и дешевле, и менее трудоёмко. Но те могли достигать уровня трёх-четырёх этажей, и жильцам пришлось бы вдыхать выхлопные газы автомобилей, мчащихся рядом с балконами.
Одновременно с дорожными работами строятся подземные пешеходные переходы, пешеходные мосты через магистраль, оснащённые лифтами. При этом также ремонтируются и меняются трубы инженерных коммуникаций, канализации, водопровода. В домах, выходящих фасадами на ленинградскую магистраль, будут бесплатно вставлены звуконепроницаемые пластиковые окна.
Строители обещают закончить реконструкцию тоннеля в канун нового, 2008 года. Завершение всех работ по реконструкции Ленинградского проспекта намечено на середину 2009-го. 

Илья ТОМИН

Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Интервью Событие Утрата Сериал Новости Театральная площадь Век Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Обработка персональных данных
ВКонтакте Telegram YouTube RSS