Она признанный классик отечественной детской литературы. Поэтическое творчество Людмилы Фадеевой давно любимо как взыскательными представителями писательских кругов, так и многочисленными читателями.
Её произведения были высоко оценены В. Шефнером, С. Сахарновым, Н. Слепаковой, А. Кушнером, М. Ясновым, Г. Гоппе… Стихотворения Фадеевой входят в сборники детской литературы, включены в учебники и хрестоматии для начальной школы, а также в трёхтомную антологию «Четыре века русской поэзии детям».
Судьба поэтессы вобрала в себя все трудности, выпавшие на долю её поколения. Она родилась в 1938 году в посёлке Ульяновка Ленинградской области. В августе 1941 года в возрасте трёх лет вместе с родителями и бабушкой попала в плен, где от голода в 1942-м умерли её отец, сестра и бабушка. В 1943 году Людмилу с мамой увезли в Эстонию, и до шести лет девочка находилась в концлагере. Вернувшись домой в августе 1944-го, она закончила семилетнюю школу и поступила в Ленинградское художественно-графическое педагогическое училище. По распределению несколько лет преподавала рисование и черчение в Кемеровской области в деревне Новороманово, там начала печататься в местных газетах. В начале 60-х – конце 70-х Людмила Фадеева работала художником-конструктором на Ижорском заводе в городе Колпино, где с 1982 года руководила литературным кружком в Колпинском доме творчества и где живёт до сих пор. Она почётный житель и лауреат «Золотой книги» Колпино. Её поэтические сборники последних лет выходили в основном при поддержке администрации этого города.
Людмила Фадеева – одна из тех «реставраторов» памяти о прошедшей войне, о которых она писала в своём стихотворении «Ночи белые», одном из лучших произведений о военном Ленинграде: «Мне всё кажется: ночи белые / Восстановлены после войны. / По всеобщей памяти сделаны / Так, что трещинки не видны. / Светят радостью нам изначальною / Ночи белые вновь у Невы… / Реставраторов руки печальные, / Ни о чём не забыли вы».
В стихотворениях Людмилы Фадеевой словно обрело продолжение её собственное детство, не состоявшееся тогда, в сороковые, и воплотилась чистая, трепетная любовь к поэтическому слову.