Мавр. – М.: Гелеос, 2008. – 256 с.
В этом романе автор обыгрывает мотивы трагедии Шекспира «Отелло». Сюжетные параллели весьма условны, хотя есть и любовь главного героя к дочери мэра, и убийство возлюбленной из ревности. Действие разворачивается в современном городе. «Бурная ревность совершает более преступлений, чем корысть и честолюбие», – говорил Вольтер через сто с лишним лет после Шекспира. И поныне ревность не утратила своей устрашающей власти над человеческими душами. «Агрессия сама по себе разрушительна и ничего не приносит, но если брать этот роман, то агрессия тут вынужденная», – говорит автор «Мавра». По его задумке, Мавр – боец, волк-одиночка, но так уж случилось, что этих волков набралось десять, и они стали командой, участниками подпольных гладиаторских боёв, где награда победителю – жизнь. Внутри команды существует некий кодекс жизненных установок. Они всегда друг за друга, но у них не должно быть никаких привязанностей. Дружба – да, любовь – нет. А тут Мавр имел несчастье влюбиться… Интрига, погубившая его девушку, его лучшего друга и самого виновника трагедии, Яго-мафиозо, выстроена в духе современного триллера с похищениями людей и наркотиками. Но ревность, это «чудовище, само себя и зачинающее, и рождающее», отнюдь не изменилась за века, прошедшие после эпохи Великого барда, и ничего, кроме трагедии, оно принести не может.