Лидер группы «Мегаполис» написал роман о том, что было бы, будь гитарный рок изобретён несколько раньше, чем это случилось на самом деле, а именно в Германии при Гитлере. Точнее, при Лени Рифеншталь, повествование-то в основном о ней. Весьма изящная вышла шарада – литературная, музыкальная, историческая, политическая. Олег Нестеров, говорят, ради этой книги специально ездил по местам, где происходит действие романа. Несмотря на реальный креативный импульс, который, как с удивлением отмечают многие, сопровождал ужасы фашистского режима, путь рока всё равно возвращается на привычные рельсы. Молодые новаторы гибнут, плоды их труда через годы попадают в руки хитрому американскому продюсеру – и всё идет как раньше. И только печальная Лени Рифеншталь помнит о первом пришествии рока. «Так получилось, что на следующий день она встречалась с Энди Уорхолом. И, глядя на этого чудного человека, пришедшего на встречу с маленькой собачкой, Лени вдруг рассказала ему всё: от начала и до конца... Может быть, Уорхол и поделился услышанным со своим приятелем Дэвидом Боуи – кто знает. Может, Боуи принял всё это за его очередную гениальную фантазию. А может, и нет. Но Боуи глупо было не рассказать обо всём этом своему дружку Игги Попу...»