Вы когда-нибудь проходили мимо занавески в носовой части самолета? За ней — совсем другая реальность, где кресла с пинающимся сзади ребенком превращаются в полноценные спальни, приоткрывает завесу канал Яндекс Путешествия.
Вы заходите в самолет, и вас сразу провожают в отдельный аппартамент с дверью. В Singapore Airlines это будет просторная каюта с кроватью шириной 78 см — шире, чем во многих квартирах. В Emirates — мини-бар с Dom Perignon и 32-дюймовый экран. А в Etihad Airways — даже дворецкий, который разложит вашу пижаму на двуспальной кровати.
Билет из Нью-Йорка в Дубай может стоить как подержанный автомобиль — около $20 000. За эти деньги вы получите не только кожаное кресло ручной работы, но и душ на борту с полотенцами от Fendi. Икру и трюфели в меню. Возможность заказать ужин в любое время и персонального стюарда с кнопкой вызова.
Настоящий первый класс остался лишь у 10 авиакомпаний мира. Даже многие эмиратские перевозчики постепенно от него отказываются — слишком уж дорого содержать такие салоны. Возможно, через 10 лет они останутся только в воспоминаниях — как трансатлантические лайнеры прошлого века.
Если решитесь на такой перелёт, помните, на ночных рейсах часть сервисов может быть недоступна. Билеты лучше бронировать сильно заранее - спрос высокий, а мест таких совсем немного. Кстати, не на всех рейсах есть интернет и душ, так что эти моменты обязательно уточняйте перед покупкой.
Фото: Соц сети
Ранее мы разбирались, почему японцы не толстеют?