Как рассказывает нам автор канала "Зато не в кредит", современное состояние отечественного автомобилестроения вызывает смешанные чувства у российских потребителей. Приход китайских марок на рынок пока не принёс ожидаемого уровня доверия. Особое недоумение вызывает практика ребрендинга, когда привычные китайские модели неожиданно получают советские названия, но не получают соответствующего качества и узнаваемости.
Эта ситуация удивительным образом повторяет исторический путь советского автопрома, который начинал с адаптации зарубежных образцов.
Сейчас идёт процесс локализации производства, появляются разговоры о действительно российских моделях.
Специалисты в области автомобилестроения видят решение в возврате к проверенным организационным принципам. Создание специализированного органа могло бы систематизировать развитие отрасли, привлечение инвестиций и подготовку кадров.
Не менее важной задачей является развитие собственной компонентной базы.
А еще мы рассказали о том, чем удивит главный военный парк.
Фото: Freepik