Два мнения об одной мебели
Администрация «Клуба 12 стульев» очень любит родственную своему названию мебель – кресла, лавки, табуретки и прочие скамейки. Однако в демократическом государстве вся мебель равна. Поэтому когда наши авторы поют дифирамбы, скажем, столам или кроватям, мы без малейшей ревности предоставляем им слово. Сейчас в зону пристального внимания ряда юмористов почему-то попали стоячие ящики с дверцами для хранения одежды. Публикуем два произведения на эту животрепещущую тему.
В шкафу Вынин прятался второй раз.
Как и первый раз, загнала его сюда трель дверного звонка. Любовница Алла только и успела шепнуть: «Муж!» Горе-любовник сделал шире щель в дверях шкафа, наслаждаясь семейной разборкой.
Неудобный, скажем прямо, шкафчик. Ни тебе присесть, ни тебе прилечь, ни тебе нужду справить, ничего тебе. Сиди теперь жди, когда этот рогоносец ведро мусорное пойдёт выносить. Алка молодец! Смекалистая. Подстраховалась. Специально оставила полное ведро с мусором, к тому же с чем-то очень пахучим. И на всякий случай тазик со стираным бельём выставила, которое муж после ведра пойдёт на балкон вешать.
Вынину захотелось чихнуть, и он сильно прижался лицом к Алкиной шубе из ценного зверька. Звук и содержимое носа ушли в мех.
Нет, в шкафу ещё терпимо. Не люкс, конечно, но терпимо. Это не под кроватью со слоем пыли, вонючими тапками, с неизменным горизонтальным положением. Это не на балконе зимой.
Вынин посмотрел в щель. Муж поостыл, почесал место на голове, где должны пробиваться рога, схватил ведро и хлопнул входной дверью.
Вынин вышел из убежища, надел недостающую одежду, чмокнул Аллу, не забыв промурлыкать «До встречи, солнышко».
А следующее интимное свидание должно состояться через три дня. Эти дни Вынин не находил себе места. Встречаться в других местах, и тем более у Вынина, не получалось. Расстаться? Нет, Аллу Вынин любил, но шкаф не давал ему покоя. Он не хотел в шкаф в третий раз. Как представит, что придётся опять стоять в три погибели, да нюхать Алкину шубу, да в темноте…
Прошло три дня.
Алла заранее позвонила Вынину и сообщила, что ждёт. Вынин коротко ответил: «Выезжаю».
Любовник Вынин явился в обговорённое время с внушительной сумкой.
На Алле был полупрозрачный халатик, играла воздушная постельная музыка, на журнальном столике на блюдце лежала лёгкая закуска.
Вынин тяжело вздохнул и грохнул сумку на пол.
Алла распахнула халат. Но Вынин, увернувшись от женских рук, направился прямиком к шкафу, открыл дверцы и, к Алкиному изумлению, стал выбрасывать из шкафа одежду вместе с вешалками.
– Ты что вытворяешь?! – Алла запахнула халат, туго подвязав.
Вынин достал из сумки с инструментами рулетку и замерил внутренний метраж шкафа.
– Ты слышишь меня? – не отставала любовница.
– Сорок пять на семьдесят два, ага, – пробурчал Вынин.
Алла всё ещё говорила и говорила, точнее, кричала и кричала. Вынин её будто не слышал. Он стучал, пилил, забивал, клеил, привинчивал, ровнял, замерял…
– Муж явится с минуты на минуту! – услышал Вынин голос любовницы.
– Понял.
Вынин быстро собрал инструменты, поцеловал Аллу, сказав на прощание:
– Приберись здесь, солнышко.
Через три дня Вынин пришёл без предварительного звонка с той же тяжёлой сумкой.
Алла была холодна: молча пропустила любовника и тихо присела на край сексодрома.
– Ну что, – наконец язвительно выговорила, – вынешь ты сегодня свой инструмент?
Вынин достал стамеску.
– О боже! – вскрикнула Алла и, уткнувшись в подушку, заплакала.
– Не плачь, любимая, так надо, потерпи, – попытался успокоить женщину Вынин, снимая стружку.
Прошло два часа. Вынин закончил работу. Алла так и не повернулась с подушки.
– Посмотри! – воскликнул Вынин. – Смотри же!
Алла подняла голову с припухшими глазами и размазанной косметикой.
Любовник, весёлый, сидел в шкафу на раскладном стульчике. От шкафной стенки откидывался столик и выдвигалась настольная лампа. Всё это Вынин тут же продемонстрировал.
– Смотри! Смотри же! – кричал он, показывая встроенные бар и транзистор, мини-гамак, турник, биотуалет. – Теперь я здесь часами могу сидеть! Здорово я придумал?
Алла посмотрела на часы, давая понять, что пора.
– Понял, – ответил удовлетворённый проделанной работой Вынин, вылез из шкафа, собрал разложенный инструмент. Поцеловав красное лицо любовницы, довольный, прощебетал: – Жду звонка, любимая! Жду встречи, ненаглядная!
Жду! Жду! Жду!
На следующий день Алла наняла дворовых доминошников, и шкаф был вынесен на помойку. Вынину Алла больше не звонила.
, ДОМОДЕДОВО