Автор сценария. – М.: ИД «Флюид», 2008. – 400 с.
Литературным приёмом «книга в книге» пользовался ещё Апулей, и не обязательно, что именно он стал его родоначальником. Может, кто-то и раньше пробовал… В романе Елены Некрасовой два параллельных сюжета не то что перекликаются, а там реальная жизнь плавно переходит в сценарий, в котором, в свою очередь, правдоподобие и откровенный вымысел постоянно шествуют рядом. Книга погружает читателя в атмосферу гигантской «фабрики грёз» – «Мосфильма». «Вчера я разговаривала с продюсером студии «Викинг», он хочет снять фильм о «Мосфильме», только нет подходящего сценария… Такую тему не каждый осилит, сценарий должен быть как лоскутное одеяло, множество параллельно развивающихся историй, такой гигантский клубок реальности и иллюзий, всё динамично, всё кипит». В целом получается путешествие в этакое киношное зазеркалье, наполненное колоритными персонажами, каскадёрскими трюками, бутафорскими обманками, калейдоскопом реальных и вымышленных судеб.