Ещё можно было бы понять, если бы убрать руки от Губерниева призвала «Жизнь» или «Комсомолка». Но «Литгазета»? Это образец-то культуры и порядочности. Вы допускаете, что вне микрофона можно сколько угодно изъясняться матом? Странно…
За свою журналистскую карьеру мне доводилось встречаться в неформальной обстановке с комментаторами – Наумом Дымарским и Николаем Озеровым. Трудно представить, чтобы они даже вне микрофона произнесли матерное слово.
Не надо из Губерниева делать комментатора-примера. Мне странно видеть: спортсмен едва передвигается по дистанции, а если судить по голосу Губерниева, так тот просто летит на крыльях. Я уж не говорю о том, что чаще Губерниев похож не на спортивного комментатора, а на участкового врача, бесконечно рассказывающего о травмах и болезнях спортсменов.
Но это – частности. Сожалею, что уважаемая мной газета взяла под защиту человека, изъясняющегося исключительно матом. Пусть даже и со своим коллегой. Впрочем, хорошо, что это прошло в эфир. Теперь голос этого горе-комментатора я буду выключать. Так делал и Николай Озеров. В этом он при мне признался Геннадию Хазанову.
, ИВАНОВО
ОТ РЕДАКЦИИ. Абсолютно согласны с пафосом реплики Владимира Князева. Публикуя непонравившуюся ему заметку Вадима Попова, мы, конечно, не имели целью поощрить сквернословие в эфире, с которым неустанно боремся на страницах «ЛГ». Заметим только, что подобные провокации, приведшие к травле ведущего спортивного комментатора (которого в эфире в последнее время действительно было слишком много – он уже ведёт и неспортивные передачи), можно проделать с большинством наших телезвёзд. У нас не наказывают за гораздо большие прегрешения с запиканной или не запиканной обсценной лексикой, которая попадает в эфир на многих каналах. А настоящая драма, если не трагедия современного экрана заключается в том, что интеллигентов, подобных названному Вами Николаю Николаевичу Озерову, на нашем ТВ почти не осталось.
Отдел «ТелевЕдение»