Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 01 января 2007 г.

Судьба распорядилась правильно

01 января 2007

ТЕЛЕЮБИЛЕЙ

Информационщики – особая каста на телевидении. Признаюсь честно: несмотря то, что работаю на ТВ много лет, я так по сей день и не могу понять, как можно в сюжете, который длится минуту – от силы полторы, рассказать столько, сколько это умеют делать информационщики. Искусство говорить кратко – наверное, одно из самых сложных искусств. Обычно информационщики – люди довольно оголтелые, ибо считают себя на телевидении самыми главными, а всё остальное, что там происходит, – не очень обязательным приложением к основному блюду информационной программы. Ну это действительно в какой-то мере правильно, потому что восприятие телевидения всегда строилось до информационной программы и после. Олег Добродеев, придя на телевидение в программу «Время», которая была программой номер один, вписался в коллектив сразу. Плюс, конечно, был в том, что была хорошая подготовка, был опыт работы в Институте США и Канады. Я как-то разговаривал с академиком Арбатовым, который много лет руководил этим институтом, и он мне сказал, что зря Олег ушёл из института, подразумевая, что в институте он мог бы добиться многого. Ну, действительно, наверное, был бы ещё один доктор наук, а может быть, со временем ещё один членкор, но не было бы Добродеева. Не знаю, почему Олег пошёл на телевидение, никогда не спрашивал. Видимо, всё-таки есть судьба, которая знает, как нам лучше распорядиться своей жизнью. В данном случае она распорядилась правильно. Большего фаната информационного вещания я не видел. Иногда мне хочется, чтобы Олег так же любил и все остальные жанры телевидения (не могу удержаться от критики даже в день юбилея). Результат, думаю, был бы потрясающий, но у него всё ещё впереди. Ибо что такое пятьдесят, притом что столько уже сделано. Я очень благодарен Олегу за совместную работу, за то, что он, ни секунды не думая, ушёл из благополучного «Времени» в абсолютное небытие Российского телевидения, когда тому был отроду один месяц, и все его считали забавной авантюрой. Я благодарен ему за совместную работу, во время которой я понял, что такое информация и кто такие информационщики. Чего пожелать, даже не знаю, наверное, больше работы, потому что отдыхать он всё равно не умеет, а подлинный кайф получает от работы. Ещё раз поздравляю тебя, хотя думаю, что за круговертью дел и бесконечным океаном информации ты уже и забыл, что тебе 28 октября исполнилось 50 лет.

Анатолий ЛЫСЕНКО

Обсудить в группе Telegram

Анатолий Лысенко

Подробнее об авторе

Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS