Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 28 сентября 2016 г.
  4. № 38 (6568) (29.09.2016)

Тоннельный синдром

28 сентября 2016

После реконструкции открыто движение по Волоколамскому путепроводу и тоннелю на въезде в Зеленоград

Накануне Дня города столичный градоначальник побывал на обновлённых дорожных объектах, поблагодарил строителей и поздравил зеленоградцев. «Сегодня мы сдаём два важных объекта. Первый – это трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит дорожную ситуацию на Волоколамке. И второй объект – это 41-й километр Ленинградского шоссе, там запускается тоннель», – пояснил Сергей Собянин.

Реконструкция Волоколамского автодорожного путепровода, проходящего над железнодорожным полотном Московского центрального кольца (МЦК), началась в январе 2015 года. Для движения поездов полностью заменили конструкции путепровода, увеличив их габариты до 6,9 метра в высоту. Мэр отметил, что в городе фактически завершена программа реконструкции путепроводов, необходимая для организации пассажирского движения по МЦК: «На смену шести устаревшим узким путепроводам пришли современные эстакады. Всего за три года были реконструированы Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский, Коптевский и Богородский путепроводы».

Ожидается, что открытие Волоколамского путепровода увеличит пропускную способность Волоколамского шоссе на 30 процентов. По словам первого заместителя руководителя Департамента строительства города Москвы Петра Аксёнова, выделенные полосы для общественного транспорта также помогут ускорить движение по трассе.

Реконструкция одно­уров­невого регулируемого перекрёстка, полностью исчерпавшего свои пропускные ресурсы, началась осенью 2014 года. За это время здесь построена двухуровневая транспортная развязка типа «клеверный лист»: её ключевым объектом стал транспортный тоннель под Ленинградкой, связывающий Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Длина тоннеля – более 80 метров, ширина – по две полосы в каждом направлении. Новая схема движения проста: съезд с Ленинградского шоссе, тоннель, Панфиловский проспект и наоборот – после реконструкции въезд в Зеленоград из Москвы и выезд из города в сторону Солнечногорска станут не только бессветофорными, но и свободными от заторов.

ФАКТ

Строительство новой развязки не затронуло близлежащую территорию мемориального комплекса «Штыки». Для посетителей памятника защитникам столицы в годы Великой Отечественной войны организованы специальный подъезд и парковка для автомобилей.

Тэги: Транспорт
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Классику поставили на рельсы

    03.11.2023
  • Свобода передвижения

    10.11.2021
  • «По трактам езды ездим…»

    08.08.2020
  • Меняем метро на электрички

    22.11.2017
  • Трамвай по-венски

    22.11.2017
  • Промышленность с новым лицом

    11 голосов
  • «По трактам езды ездим…»

    8 голосов
  • Метро потянулось к северу

    6 голосов
  • Новогодняя премьера

    5 голосов
  • Личный автомобиль проигрывает… автобусу

    4 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS