Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 01 июля 2015 г.
  4. № 27 (6515) (01.07.2015)

Транспорт

01 июля 2015


Путепровод особого назначения

К сентябрю завершится реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАДа и Ленинского проспекта.

Приближая этот день, на стройке в круглосуточном режиме работают более 600 человек. «Это уникальная развязка. Она имеет стратегическое значение для развития всего Киевского направления, – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. – Кроме этого, развязка даст нам дополнительную связь с «новой» Москвой».

Местные жители давно называют пересечение Ленинского проспекта с МКАДом одним из самых проблемных участков для проезда. Существующая развязка клеверного типа не справляется с потоком автомобилей, поэтому транспортные заторы стали здесь привычным явлением. Наконец в 2014 году было принято решение превратить «клеверный лист» в развязку с направленными съездами.

Проект реконструкции включает строительство четырёх эстакад. Первая из них – левоповоротный съезд с Ленинского проспекта из центра на внешнюю сторону МКАДа – уже построена и готовится к запуску. По трём другим эстакадам можно будет съехать с Киевского шоссе (из области) на внешнюю и внутреннюю стороны МКАДа, а также проехать по основному ходу наружной стороны Кольцевой автодороги. Кроме этого, строители возведут тоннель левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАДа на Киевское шоссе и организуют переходно-скоростные полосы на участках примыкания съездов к местным проездам. Для пешеходов построят два надземных перехода: один – через МКАД в районе 44-го километра, другой – через Киевское шоссе, возле посёлка Дудкино.

Все работы ведутся с опережением графика. Специалисты прогнозируют, что в результате разделения транспортных потоков пропускная способность развязки увеличится вдвое.


Под логотипом Мосгортранса

Проезд на коммерческих автобусах, включая маршрутные такси, подешевеет до конца года на 30 процентов.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры продолжает реформирование наземного пассажирского транспорта, задумав интегрировать частных перевозчиков в единую городскую транспортную систему. «ТАТ», «Единый», «Тройка», «90 минут» – как утверждает пресс-служба ведомства, теперь в коммерческих автобусах будут действовать привычные проездные билеты.

В департаменте подсчитали, что это позволит москвичам экономить до 10 тысяч рублей в год. Действительно, если сегодня проезд на автобусе частного перевозчика стоит 16 800 рублей в год (при среднестатистических 40 поездках в месяц), то с картой «Тройка» эта сумма уменьшится до 13 920 рублей, с «Единым» – до 11 040, а с билетом для наземного транспорта «ТАТ» – до 6720 рублей.

Ещё одна хорошая новость напрямую касается четырёх с половиной миллионов московских льготников: в частных автобусах и маршрутках будут введены все льготы, которые существуют в городском транспорте на сегодняшний день. Как известно, до сих пор в коммерческих маршрутках не практиковалась льготная оплата проезда студентов, школьников, пенсионеров, инвалидов и социально незащищённых граждан.

«Новая модель наземного городского пассажирского транспорта позволит стандартизировать перевозки в Москве, – уверен заместитель руководителя профильного департамента Дмитрий Пронин. – Работа всех перевозчиков по государственным контрактам будет соответствовать требованиям безопасности движения, тарифной политике, качеству обслуживания – лишь на этих условиях город будет оплачивать их труд». При необходимости частные перевозчики заменят устаревшие автобусы на новые, оборудованные системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, средствами информирования, видеокамерами внутреннего и внешнего наблюдения, системами ГЛОНАСС. ГКУ «Организатор перевозок» и другие столичные ведомства будут контролировать качество предоставляемых услуг и соблюдение условий госконтракта, наказывая нарушителей штрафами вплоть до расторжения контракта.

Дмитрий Пронин уточнил, что к концу года частным перевозчикам будет передано 211 маршрутов в 9 столичных административных округах.


В зоне доступа

На остановках наземного городского транспорта впервые заработал бесплатный Wi-Fi.

Это стало возможным благодаря столичному Департаменту транспорта и ГУП «Мосгортранс», которые реализуют проект по оборудованию остановок общественного транспорта беспроводным интернетом. Сегодня долгожданным сервисом охвачено 108 остановочных пунктов в разных округах Москвы – на наличие Wi-Fi в них указывают специальные стикеры. Подключиться к Сети здесь можно с помощью любого мобильного устройства: смартфона, планшетного компьютера или ноут­бука – нужно лишь выбрать из списка доступных подключений Mosgortrans Free и пройти авторизацию с помощью SMS. Интернет-конкуренции в ожидании автобусов можно не опасаться: на каждой остановке пользоваться сервисом могут 50 человек одновременно, а зона распространения Wi-Fi от точки доступа составляет 30 метров.

«Мы ограничили длительность одной бесплатной сессии 25 минутами, при этом скорость интернет-соединения – до 10 мегабит в секунду, – пояснил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. – Этого вполне достаточно, тем более что время ожидания транспорта значительно меньше».

Остановочные Wi-Fi зоны расположены у станций метро и на некоторых железнодорожных платформах. К примеру, в Центральном округе интернет «ловится» у метро «Новокузнецкая», «Краснопресненская», «Бауманская», «Пролетарская», «Парк Культуры», в Западном округе – возле станций «Багратионовская», «Крылатское», «Молодёжная» и «Проспект Вернадского». Полный список «зон доступа» опубликован на сайте Департамента транспорта: dt.mos.ru.

«Доступ к глобальной Сети – это сервис, который полностью отвечает современным потребностям жителей столичного мегаполиса, – считает генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. – Со своей стороны Мосгортранс делает всё, чтобы предложить горожанам максимальные удобства в процессе использования общественного транспорта для ежедневных поездок – от нового и комфортного подвижного состава до дополнительных услуг, таких как бесплатный интернет». Глава ведомства пообещал к осени оборудовать Wi-Fi в общей сложности 450 остановок наземного столичного транспорта. А до конца 2015 года беспроводные точки доступа к Сети появятся в салонах ряда автобусов, троллейбусов и трамваев.

Не за горами время, когда весь подвижной состав наземного транспорта будет охвачен сетью Wi-Fi, – по прогнозам заместителя руководителя Департамента транспорта Гамида Булатова, соответствующие работы можно выполнить за полтора года.

Тэги: Москва Транспорт
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Классику поставили на рельсы

    03.11.2023
  • Москва и немосквич

    07.04.2023
  • Войти в новую эру

    23.03.2023
  • В Особняке Носова покажут «Москву советского периода»

    15.09.2022
  • Отношение к первопрестольной

    13.09.2022
  • Отношение к первопрестольной

    174 голосов
  • Опора в непростое время

    59 голосов
  • Печеньки от дирижёров

    35 голосов
  • Такой явки не ожидали

    32 голосов
  • Многое видела Москва

    29 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Поэзия Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Век Фильм
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS