Недавно по НТВ прошёл документальный фильм «Тринадцать друзей хунты». На экране возникали одухотворённые лица свидомых украинских патриотов – Макаревича, Арбениной, Быкова, Шендеровича. Режиссёры грамотно построили сюжет – пение Макаревича в оккупированном фашистами Святогорске перемежалось видами горящих городов Донбасса.
Разумеется, прогрессивная общественность сразу возмутилась фильмом и заявила, что Макаревич пел не перед фашистскими карателями, а перед несчастными детьми. На самом деле Макаревич пел перед несчастными детьми, но по заказу фашистских карателей.
Сам Андрей Вадимович написал письмо президенту, в котором потребовал прекратить ужасную травлю. А может быть, это не травля? А вдруг жёсткая критика Макаревича – это и есть позиция того самого гражданского общества, о котором вроде бы мечтают либералы?
Вот интересно, каким образом, по мнению Макаревича, президент может заставить, например, Лимонова, Проханова или автора этих строк прекратить «травлю» Макаревича? А если Макаревич считает, что это в силах президента, то сам Андрей Вадимович и является носителем тоталитарного сознания.