Начнём немножко по-украински из уважения к исторической родине приехавшего к нам когда-то из Киева Александра Евгеньевича Цекало. Недавно в «КП» он натуральным образом показал дулю и знатно отбрехался от своры телекритиков (он их бичует: каркуши, клуши и кликуши, типичные продукты совка, с рождения готовые к неудачам, заточенные под поражение), которые пишут «свои каляки-маляки». Относится к ним хлопец с брезгливостью, давая этим горе-воинам разные обидные клички (Известь, Кома, Повторюха, Водолаз, Радистка, Власовка, Милиционерша, Неопылённая, Таракан), себя же сравнивая с выросшим тоже на Украине создателем романа «Алмазный мой венец», но, подозреваю, не только с ним, но и с самим Николаем Васильевичем Гоголем.
Отчего же парубок-романист так разгневался, чего ж брызжет юмором и желчью подобно запорожским казакам, пишущим письмо турецкому султану? А вот отчего. Критики разных взглядов и направлений вдруг объединились – им всем без исключения не понравился его последний проект «Чета Пиночетов». Не понравился также, кстати, и предпоследний – «Рубик всемогущий», но об этом своём провале Александр Евгеньевич в грозной цидуле не вспоминает – тем более что проект этот уже бесславно закрыт на Первом. А «Чета Пиночетов», которая тоже, как признался наш буйный креативщик, является калькой с британских шоу, ещё не закрыта, но уже на НТВ. И потому он бросился спасать, защищать очередное детище, которое он породил. По его словам, «это очень продвинутый передовой юмористический проект… новый, циничный, чёрный, абсурдный, смелый юмор. А вы за запиканным матом и гостями-фриками не углядели этого, кухаркины вы дети!.. Глубоко не копали – лопатка не выросла… В телевидении не разбираетесь – ни в нашем, ни в зарубежном. Истории телевидения, равно как и сегодняшних тенденций, не знаете. На международные телерынки не ездите... какие вы в ж… противники?» Хочется цитировать и цитировать этот шедевр эпистолярного романизма, который гордый казак швырнул в лицо, не побоюсь этого слова, критикам-басурманам! Ах, как всё там залихватски абсурдно и до безобразия смешно. До боли убого.
Зачем же так глупо подставился выдающийся шоумен, отец весьма профессиональных «Большой разницы» и «Прожекторперисхилтона», разместив на страницах «КП» скандальный саморазоблачительный опус? Думаю, потому, как признаётся сам атаман креативного цеха, что у «Четы Пиночетов», вот беда, рейтинга нет. Нет, хоть тресни. И не ожидается в перспективе. Эпистолярный скандал, который, несомненно, будет подхвачен прессой, последняя попытка «запорожца» привлечь хоть какое-то внимание зрителей к этому покуда неудавшемуся, не смешному и довольно мерзкому шоу. Обидно ведь, сколько грошей вбухано, и вдруг такой конфуз с батькой Рейтингом.
И плевать на всех, в том числе и на себя, маргинала и циника, и на свою репутацию, которая по сю пору худо-бедно была. Бабки бы хоть как-нибудь отбить, «оправдать поездку»…
Закончим же опять несколько по-украински и грустно. Це кально, Олександр Евгенович, как говорят на вашей родине, дюже кально, погано, тьфу на вас.
Повторюха, Водолаз или Таракан (нужное подчеркнуть)