Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 23 ноября 2016 г.
  4. № 46 (6576) (23.11.2016)

Цена стоянки вырастет. Но не везде

23 ноября 2016
Улицы центра Москвы запружены автомобилями

Дополнительные тарифные зоны появятся на 133 улицах


Со 2 декабря на некоторых улицах центра Москвы изменится тариф платной парковки. Первые полчаса обойдутся автовладельцу в 50 рублей, а час стоянки транспортного средства будет стоить до 200 рублей.

Таким образом, в столице в пределах Третьего транспортного кольца появится несколько дополнительных тарифных зон. На таких улицах, как Пет­ровка, Неглинная или Малая Бронная, чья ежедневная загруженность автотранспортом составляет 100 процентов, тариф будет максимальным – 200 рублей в час. По степени удаления от центра города водителей ждут дифференцированные тарифы: в частности, на улицах Бульварного кольца первые полчаса парковки обойдутся в 50 рублей, после чего её стоимость составит 150 рублей в час. На части улиц Садового кольца первый час будет стоить 60 рублей, а начиная со второго – уже по 100 рублей в час. В целом на некоторых улицах внутри ТТК стоимость парковки возрастёт до 60 рублей в час.

Мера по увеличению тарифов, на которую пошли московские власти, что называется, назрела. В центре города автомобилистам припарковаться по правилам практически невозможно. В результате они вынуждены делать это, нарушая ПДД, создавая помехи транспортному потоку, образуя пробки и провоцируя ДТП. В итоге нарушается сам смысл платной парковки: владелец машины даже за деньги не в состоянии оставить свой автомобиль в легальном месте, не создавая помех другим участникам дорожного движения.

Самое неприятное, что из-за постоянной занятости парковочных мест даже местные жители, которые, на минуточку имеют юридический приоритет на стоянку своих автомобилей, не могут найти свободное место. Грядущее же изменение тарифов должно вернуть для них ситуацию с парковкой в нормальное русло.

Новые цифры взяты, естественно, не с потолка. Повышая цены в «зонах особого притяжения», Департамент транспорта внимательно изу­чил рекомендации специалистов МАДИ по улучшению ситуации с парковками. И наконец, самое главное, что должны принять во внимание владельцы транспортных средств: изменения коснутся только тех участков города, где острая проблема в наличии свободных парковочных мест действительно существует. На улицах, не испытывающих дефицита в парковке, тарифы не изменятся.


21-3-46.jpg

Прямая речь

Султан Жанказиев, проректор МАДИ:

– Повышение тарифа на платную парковку – единственная возможность снижения загруженности улиц Москвы. Как минимум 15% мест на парковках должны оставаться свободными, чтобы у автомобилистов была возможность припарковаться или спокойно высадить пассажиров. В прошлом году мы прогнозировали необходимость увеличения тарифов на парковку в Москве до 200 рублей в час, сейчас мы уверены, что стоимость одного часа должна составлять 220–230 рублей.  

Тэги: Транспорт Парковка
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Классику поставили на рельсы

    03.11.2023
  • Свобода передвижения

    10.11.2021
  • «По трактам езды ездим…»

    08.08.2020
  • Меняем метро на электрички

    22.11.2017
  • Трамвай по-венски

    22.11.2017
  • Промышленность с новым лицом

    11 голосов
  • «По трактам езды ездим…»

    8 голосов
  • Метро потянулось к северу

    6 голосов
  • Новогодняя премьера

    5 голосов
  • Личный автомобиль проигрывает… автобусу

    4 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS