Недавно на канале «Культура» «В главной роли...» у Юлиана Макарова был народный артист СССР Владимир Зельдин. Это тот случай, когда обычно неумеренные восторги ведущего по отношению к его гостям были вполне уместны и даже недостаточны. Последний из могикан советского театра и кино, находящийся в прекрасной форме старейший артист ЦАТРА энергично, ярко, образно, благодарно рассказывал о своих современниках, учителях, режиссёрах и партнёрах. Мы, к сожалению, уже стали привыкать к тому, что о героях, актёрах, кумирах 20–50-х, как, впрочем, и других советских лет говорят либо гадости, либо сдабривают рассказ о них изрядной долей желтизны. Но эмоциональные воспоминания Зельдина о Владимире Маяковском, выступления которого он слушал ещё мальчишкой, об Иване Пырьеве, который привёл его в кино, о первой партнёрше Марине Ладыниной, о его театральном учителе, великом режиссёре Алексее Попове, об Андроне Кончаловском, благодаря которому он после большого перерыва вернулся в кинематограф (роль Серебрякова в «Дяде Ване»), и о многих других были совсем другого рода – искренними, компетентными и доброжелательными. Замечательно также то, что Мастер говорил не о себе, хотя, может быть, более всех имеет на это право, а – светло, восхищённо и благородно – о других выдающихся актёрах и деятелях российского искусства.