Широко улыбаясь, нянечка вошла в палату с новорождённым на руках:
– Кто у нас Зозулина Вероника? Будем кормить сыночка нашего, Зозулина-младшего? Проголодался небось карапуз…
– Будем-будем! – с готовностью откликнулась единственная женщина в палате. – Сейчас позвоню кормилице – у неё такие замечательные рекомендации! Представьте, с утра наготове, моего звонка ждёт. Тотчас приедет и покормит. А мы в долгу перед ней не останемся.
– Кормилица? – переспросила нянечка. – Ну ничего, родная, не у тебя одной проблемы с молоком случаются. А ещё скажу: малышу уже и пелёночки менять пора. Или у вас памперсы, как нынче у молодых принято?
– Да у нас всё припасено, – активно поддержала разговор пациентка. – Точнее, у моего личного клининг-менеджера. Он у меня шустрый, но и ответственный. Сейчас наберу его номер – примчится пулей!
Нянечка заморгала глазками:
– Какого-такого «клининга»? У нас, мамаша, здесь самая современная клиника, не беспокойтесь! Роддом высшей категории!
– Вы, бабуля, не поняли: приедет человек, который с собой всё привезёт, моего ребёночка умоет, переоденет и…
– И спать уложит? – подхватила сотрудница роддома.
– Нет, что вы! Спать его укладывать будет уже другой человек. Настоящий профи! Проведёт хоть что: и презентацию, и свадьбу, и поминки, на две тысячи персон…
– Свят-свят! – истово перекрестилась нянечка, чуть не уронив грудничка. – Что вы такое говорите!
– Ради бога, вы не бойтесь! Мы в долгу не останемся!– попыталась успокоить её мамаша. – Он всё сделает в лучшем виде. Программа «Спокойной ночи, малыши!» просто лопнет от зависти. Нам останется только сидеть и любоваться его работой.
– Оно, конечно, сидеть да любоваться – дело хорошее! – поспешно согласилась бабушка, ещё сильнее прижав свёрток к груди. – Так ведь когда дитё выспится, с ним и поиграть захочется.
– Захочется? Вы уверены? – наморщила лоб Зозулина-мать. – Придумала! Есть у нас с мужем телефончик директора цирка. Я думаю, он нам не откажет: пару клоунов с фокусниками пришлёт обязательно.
– Как – фокусников?! – и нянечка, слегка покачнувшись, присела на край кровати. – Что-то я в толк не возьму. Их – сюда, в роддом?..
– А может быть, лучше аниматоров? Мы в прошлом году с такими классными аниматорами в турецком отеле познакомились. Полный улёт! А с вашим главврачом я договорюсь. Всё будет в порядке!
– В порядке… – тихо повторила за ней собеседница и, будто очнувшись, протянула свёрток матери. – Ой, что-то я совсем растерялась, старая! Вы сына-то в руки брать будете?
– Брать? А зачем, собственно? Он, я смотрю, у вас в руках такой спокойный. Молчаливый. Упитанный. Сразу видно – ребёнок в руках профессионала. И мы за уход вам обязательно доплатим. А я отсюда посмотрю на него, полюбуюсь…
– Ну всё, полюбовались – и хватит! – нянечка решительно поднялась и направилась к выходу.
Остановившись на пороге, она развернулась вдруг обратно:
– Напоследок спросить хотела: а вы, гражданка Зозулина, если можно было этим вашим… про-фес-си-оналам поручить… сами бы, наверное, и не рожали?
– Что вы сказали? – отозвалась женщина, с трудом переваривая услышанное. И, неожиданно взмахнув руками, всхлипнула: – Господи, как я раньше-то об этом не догадалась?!
, ЧЕЛЯБИНСК