Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 07 апреля 2016 г.

Властелин колец

07 апреля 2016

Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена 


Строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) в столице завершится в течение 2016 года – такой вывод сделал мэр Москвы Сергей Собянин при осмотре будущей станции «Деловой центр». Напомним, эту станцию со­оружают в тех конструкциях, которые были созданы в 1999–2004 годах, в процессе возведения центрального ядра комплекса «Москва-Сити». Расположенный в нижнем уровне подземного пространства, станционный комплекс обеспечит пересадку на действующие станции «Выставочная» Филёвской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии подземки. Сегодня здесь уже приступили к отделочным работам и устройству инженерных коммуникаций.

«Мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки и первый участок Третьего пересадочного контура до станции «Петровский парк», – пояснил Сергей Собянин. – В этом году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу две протяжённых ветки метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной». Глава города добавил, что в 2016 году также планируется запуск станции «Шелепиха» на МКЖД, «в результате чего «Москва-Сити» получит ещё один вид транспорта – железнодорожный». Одновременно идёт строительство небольшой соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро, которая позволит пассажирам добираться от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки.

Начиная с 2011 года, столичные власти стремятся улучшить транспортную доступность ММДЦ «Москва-Сити». С этой целью построены автомагистраль между «Сити» и Звенигородским шоссе, дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца, станция «Деловой центр» Солнцевской линии метрополитена. Ввода первого участка Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» с нетерпением ждут не только сотрудники и гости «Москва-Сити» (а это 300 тысяч человек ежедневно), но и жители районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский. Беспересадочная прямая связь между районами поможет сократить временные затраты на поездки по городу и снизить нагрузку на северо-западные участки Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и Кольцевой линий метро.

Как доложил заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин, станцию «Деловой центр» планируют сдать в эксплуатацию в июне 2016 года.


«ЛГ»-ДОСЬЕ

Общая длина Третьего пересадочного контура Московского метрополитена составит 59,5 километра, количество станций на линии – 25.

До декабря 2016 года планируется завершить строительство пяти станций первого участка ТПК: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «Ходынское поле», «Петровский парк».

Тэги: Москва Развитие Метрополитен
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Москва и немосквич

    07.04.2023
  • Войти в новую эру

    23.03.2023
  • В Особняке Носова покажут «Москву советского периода»

    15.09.2022
  • Отношение к первопрестольной

    13.09.2022
  • Ко дню рождения мастера

    15.05.2022
  • Отношение к первопрестольной

    174 голосов
  • Юрий Болдырев: «Не надо давать себя стричь…»

    96 голосов
  • Прав ли был «неистовый» Виссарион?

    84 голосов
  • Пионеры и пенсионеры

    79 голосов
  • Покушение на ГОЭЛРО

    67 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг Форум
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS