Магазины используют различные уловки, чтобы незаметно увеличить сумму покупки. Вот самые распространенные схемы, о которых рассказал канал “Максим Алакшин - авитолог. Авито с нуля”.
Несоответствие ценников и чека — особенно часто так происходит с товарами по акции. Вроде на ценнике есть акция без использования карты магазина, а на кассе она пропадает. По данным Роскачества, 38% покупателей сталкиваются с этим ежемесячно, но лишь 11% возвращаются выяснять отношения.
Завышенный вес — особенно в фасованных продуктах. Некоторые магазины включают в вес упаковку, лед или подложку, добавляя до 15 рублей к стоимости.
Дублирование товаров в чеке — кассиры могут случайно или специально пробить товар дважды, а вы даже не заметите. Каждый четвертый покупатель никогда не проверяет чеки. Взвешивайте фасованные продукты на контрольных весах и всегда требуйте, чтобы кассир делал перерасчет, если что-то не совпало.
Ранее мы писали, Почему размер имеет значение: путеводитель по маркировке яиц
Фото: Freepik