У Бориса был выходной день. Он сидел на ступеньках театра и лениво читал газету. Новости не особенно его радовали, а отдельные даже возмущали.
– Довели страну! – пробормотал Борис и, свернув газету, с испорченным настроением стал наблюдать за происходящим на улице.
Машины медленно двигались непрерывным потоком. Время от времени раздавались сигналы, но как-то робко и без особенных претензий. На две ступеньки ниже целовалась влюблённая парочка. Им не мешали ни Борис, ни машины, ни группа молодых людей, которые сидели тут же справа и громко время от времени что-то выкрикивали, протестуя, как обычно, против очередной намеченной правительством реформы. Чуть поодаль за этим молча наблюдал страж порядка, периодически зевая.
В самом низу ступенек рядом с урной спал бомж. В принципе он никому не мешал, но спал с каким-то нескрываемым вызовом. Мол, наплевать мне на ваши нормы и правила!
«Совсем испохабили столицу, – подумал Борис с горечью, – разве такое раньше было? Конечно, нет! Собаки гадят прямо под ноги, бомжи спят где им только заблагорассудится, молодёжь абсолютно распоясалась! А ведь это – столица! Столица моей родины! Куда катимся?! Квартплата растёт, продукты дорожают, цены на бензин – вообще уже ни в какие рамки!.. Да, катимся в пропасть!».
Борис встал и отряхнул брюки. Несколько секунд он размышлял, куда пойти – направо или налево, в сторону Пляс Пигаль. Подумав, свернул направо. Сегодня, в свой выходной день, Борис Бенюэль решил посетить Лувр – там открылась выставка Рафаэля.
На улице было сухо и тепло. Обычная для Парижа погода в это время года.