«П ытки железом», вскрытые трупы, с хрустом отрываемые челюсти… Это не содержание очередного фильма ужасов, и я вовсе не хотел никого пугать. Для этого на телевидении есть масса персонажей, и «второе пришествие» одного из них ознаменовано появлением на Первом канале фильма, изобилующего подобными эпизодами. Александр Невзоров создал картину «Лошадь распятая и воскресшая», и в своей, изрядно подзабытой беспечными зрителями манере обличает человечество за жестокое отношение к милым животным. Соответственно вышеупомянутые трупы и челюсти были лошадиными. Кстати, как вам названьице? Особенно тактичным его признать нельзя, веротерпимостью здесь и не пахнет. Попутно выяснилось, что за время отсутствия на телеэкранах автор в совершенстве освоил не только профессию прозектора, но и ветеринара. Для убедительности нам были продемонстрированы кадры, запечатлевшие долгие и несмолкающие аплодисменты, которыми светила мировой ветеринарии приветствовали выступление лихого героя телетусовки 90-х. Пользуясь современной терминологией: «Бендер отдыхает…» Правда, эти зарубежные выскочки проявили явное неуважение к родителю «600 секунд» и хлопали в ладошки сидя, а на их лицах и вовсе расплывались снисходительные улыбки, словно всё это не всерьёз, а понарошку. Игра такая. Как знать, как знать… Особенно если вспомнить, как любил г-н Невзоров «документально-постановочные кадры». Весь мир с замиранием сердца следил за тем, как он, стоя в ярко освещённом зале у огромного окна, пристально всматривался в зловещую темноту рижской ночи. И, по его собственным заверениям, не просто так смотрел, а прямо в оптические прицелы подло целившихся в него снайперов. Теперь же выяснилось, что те снайперы – это малые детишки по сравнению с… Концентрированной подлостью названо всё, связанное с конным спортом, где мучают лошадей. Согласен, очень жалко лошадок, но одновременно готов порадоваться за авторов этой ленты. Счастливейшие они люди, если иных проявлений низости в жизни никогда не встречали!
Чем же ещё проявил себя «вторично пришедший на телеэкраны»? Да ничем особенно. Разве только рисовался перед камерой и без особой нужды совал голову под копыта резвящихся жеребцов и кобылиц. А уж текст сопровождал сие действие… Бесконечно витиеватые фразы содержали безумное количество придаточных предложений и были исполнены с нахраписто-презрительными интонациями. Но если эти интонации соответствуют отношению автора к зрителям, то, возможно, ему и не стоило к ним обращаться?