Режиссёр фильма «Дальше – любовь» Ольга Доброва-Куликова, сценарист Екатерина Тирдатова, актриса Любовь Толкалина – вот главные участницы эксперимента по созданию привлекательного образа представительницы среднего класса, которой удалось прорваться ещё выше – стать «юристом в нефтянке». Впервые в современном кино атрибуты успешности не помешали главной героине оказаться живой, яркой, неординарной женщиной, достойной сочувствия. Актёрское обаяние Любови Толкалиной помогло оправдать способы нажитого её героиней богатства. Но зритель простил вовсе не потому, что «богатые тоже плачут», а скорее, вопреки этой мексиканской уловке. Героиня Толкалиной доказала, что умеет смеяться – заразительно и в нужных местах. Этого оказалось достаточно, чтобы четырёхсерийное повествование о кризисе среднего возраста холёной бездетной москвички показалось правдивым. Хотя по телевизору демонстрировали сказку.
Очень женский фильм вышел по-мужски добротным и неповерхностным, что для телесериала большая редкость. Именно эти качества и напугали, скорее всего, «Россию 1». Картина не стала событием «нового сезона». Без рекламы и помпы она прошла субботним августовским вечером – все четыре серии показали в один день. То и дело в нижней части экрана материализовывался Владимир Соловьёв, надоедливо рекламировал «Поединок» – для «России 1» событие гораздо более значимое. На фоне кино, сделанного с достоинством и ненавязчивостью, в этом суетливом промоушене виделось что-то удивительно бабское…