Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управление подпиской
  1. Главная
  2. Новости
  3. 19 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев высоко оценил работу столичных МФЦ

Мэр Москвы Сергей Собянин и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев ознакомились с работой многофункционального центра (МФЦ) в районе Строгино

19 марта 2015

Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев ознакомился с работой Центра государственных услуг "Мои документы" района "Строгино", а также осмотрел недавно созданный Учебный центр по подготовке специалистов для работы в центрах госуслуг.

В московских центрах госуслуг удалось устранить главный бич бюрократической конторы – очереди, неудобный график работы и неуважение к клиенту. В настоящее время московские центры госуслуг открыты 7 дней в неделю с 8 до 20 часов. Ежедневно они обслуживают свыше 60 тыс. человек. При этом среднее время ожидания в очереди составляет не более 6-7 минут. 93% посетителей ожидают своей очереди не более 15 минут.

Уже работают 104 центра в районах, где проживает 85% жителей Москвы. А с учетом принципа экстерриториальности оказания услуг все 100% жителей города Москвы могут получить подавляющее большинство услуг, предоставляемых центрами.

"Сейчас мы работаем над тем, чтобы:

завершить создание сети центров госуслуг, открыв их в каждом районе города, включая Новую Москву;

расширить спектр выдаваемых документов, тем самым превратив центры в единственную точку взаимодействия с гражданами по всем услугам органов власти;

внедрить лучшие стандарты клиентоориентированного сервиса, в основе которого лежат принципы скорости, удобства, максимальной открытости и доброжелательности по отношению к гражданам", – так сформулировал Сергей Собянин основные задачи, которые сегодня стоят перед Правительством Москвы в этой сфере.

Фирменный стиль офисов "Мои документы" включает единые навигационные стандарты, единое наружное и внутреннее оформление помещений, фасадов зданий, мобильных офисов, дорожных знаков, единый стиль корпоративной одежды сотрудников, деловой документации, рекламных и маркетинговых материалов, сувенирной продукции, а также единые принципы присутствия бренда в цифровой среде.

Для оказания услуг на территории Троицкого и Новомосковского округов используются мобильные офисы госуслуг.

Центры госуслуг города Москвы предоставляют 141 услугу и выдают свыше 200 видов документов 15 городских и 9 федеральных органов власти (в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и др.).

Работает система электронной очереди. На Портале городских услуг города Москвы в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра. Работает сервис смс-уведомлений и уведомлений по электронной почте о готовности заказанных документов. При желании клиент может воспользоваться доступом в интернет для самостоятельного получения государственных услуг в электронном виде.

В центрах госуслуг также можно получить сопутствующие услуги: нотариальные, фотокопировальные, печать документов с флэш-карты. В центрах размещены платежные терминалы и банкоматы, оборудованы кабинеты для приёма маломобильных групп населения, детские уголки, комнаты матери и ребёнка. Имеется Wi-Fi. У входа в центры оборудованы велопарковки.

Накануне 70-летия Победы центры госуслуг стали местом организации крупнейшей общественной акции "Бессмертный полк".

В рамках акции москвичи могут прийти в любой из 104 центров госуслуг, а жители Новой Москвы – в мобильные офисы, и поделиться воспоминаниями о своих родных, близких, соседях – участниках Великой Отечественной войны, чтобы увековечить память о них в Интернете. Для этого нужно принести фотографии, письма и другую информацию о подвигах своих родных и близких, прошедших войну. Принесенные материалы сканируются, а оригиналы – возвращаются владельцам.

Также в рамках акции можно заказать бесплатную печать фотографии "своего" ветерана войны для участия в шествии колонн "Бессмертного полка" по Красной площади 9 мая 2015 г.

Жители Москвы записали в «Бессмертный полк – Москва» 10 тыс. героев Великой Отечественной войны. Увековечить память о ветеранах можно двумя способами: москвичи могут прийти в любой из 104 центров госуслуг, а жители «новой» Москвы – в мобильные офисы, и поделиться фотографиями и воспоминаниями о своих родных, близких, соседях – участниках войны. Все материалы (фотографии, воспоминания, письма) будут отсканированы, а оригиналы сразу же возвращены владельцам. Также в центрах госуслуг помогут бесплатно распечатать фотографии героев для участия в шествии колонн «Бессмертного полка» 9 мая на Красной площади. Второй вариант - внести информацию об участниках войны через сайт «Бессмертного полка». При регистрации пользователь получает логин, пароль и возможность администрировать страничку о «своем» герое, дополнять ее информацией, фотографиями.

Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Интервью Событие Утрата Сериал Новости Театральная площадь Век Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Обработка персональных данных
ВКонтакте Telegram YouTube RSS