Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Новости
  3. 03 декабря 2020 г.

Италия приехала в Москву

В столице проходит 2-й Фестиваль итальянского документального кино Italian Doc Fest.

03 декабря 2020

До 6 декабря в Москве проходит 2-й Фестиваль итальянского документального кино Italian Doc Fest, открытие которого состоялось в Центре документального кино.

Мы рады, что, преодолевая COVID и расстояния, к нам прорвалось итальянское документальное кино.

Фестиваль открылся приветствием Полномочного Министра Итальянского Посольства, Гуидо Де Санктис и организатора Italian Doc Fest, Эмануэлы Кьюмео, благодаря неутомимости и стараниям которой фестиваль смог состояться.

Медиаконгресс «Содружество журналистов» в 2020 году стал соорганизатором кинофестиваля. Председатель Медиаконгресса Ашот Джазоян отметил: «Здорово, что в Москве, где все меньше стало проводиться разных творческих интересных встреч, есть возможность , соблюдая все требования Роскомнадзора, присоединиться к такому прекрасному событию! Мы очень рады, что итальянские коллеги решили провести этот фестиваль, и мы их поддерживаем!»

По словам Рино Шаретта, исполнительного директора кинофестиваля, они продолжают тот путь, который начали в прошлом году – путь продвижения итальянского кино. Только на этот раз – в новых форматах: в российском онлайн- и офлайн-пространствах.

Фестиваль открылся фильмом «Алида». Перед показом режиссер Миммо Вердеска признался, что для него большая честь открывать фестиваль своей картиной.

«Алида» – прекрасный, искренний фильм о великой итальянской актрисе, ее головокружительной карьере и непростой судьбе. Виртуозно смонтированная из хроники, дневниковых записей и интервью близких и коллег актрисы, картина производит сильнейшее впечатление, приковывает внимание зрителя к экрану с первых кадров.

В течение недели зрители смогут посмотреть 6 документальных фильмов, отмеченных крупнейшими международными фестивалями, в том числе, Каннским и Венецианским.

Фильмы все разные: и про искусство, и про науку, и про природу. Самое главное – эти фильмы позволят в очередной раз окунуться и в сегодняшнюю Италию, и в ее прошлое.

Немногочисленные (из-за текущей ситуации) зрители очень тепло приветствовали фестиваль и фильм открытия.

Замечательно сказал об итальянском кинематографе Ашот Джазоян: «Для меня Итальянское кино – одно из уникальных явлений в искусстве. Великий кинематограф, созданный Феллини, Антониони, Бертолуччи… прежде всего, имеет высокую художественную ценность, но в то же очень документально. Поэтому мы и называем его неореализмом. А документальное кино отличается отображением реальной действительности, и в то же время, очень кинематографично!»


Вера ВЯТСКАЯ



Тэги: Москва
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Москва и немосквич

    07.04.2023
  • Войти в новую эру

    23.03.2023
  • В Особняке Носова покажут «Москву советского периода»

    15.09.2022
  • Отношение к первопрестольной

    13.09.2022
  • Ко дню рождения мастера

    15.05.2022
  • Отношение к первопрестольной

    174 голосов
  • Опора в непростое время

    59 голосов
  • Печеньки от дирижёров

    35 голосов
  • Такой явки не ожидали

    32 голосов
  • Храмы, которые возводит Ресин

    29 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS