Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Новости
  3. 14 марта 2021 г.
Позиция Конкурс

По поводу Манижи – куда ниже?

Журналист, поэт и бард Александр БОБРОВ оскорблен за русскую женщину и возмущен ситуацией с нашим кандидатом на «Евровидение».

14 марта 2021

Журналист, поэт и бард А.Бобров оскорблен за русскую женщину и возмущен ситуацией с нашим кандидатом на конкурс «Евровидение»:


Песня в России, как и вся высокая, истинно народная культура – стала коммерческим продуктом, она опошлена и унижена, особенно на ТВ.

Еще один политиканский парадокс и культурный провал Первого: ведущая Яна Чурикова пафосно объявила зрителям, что именно они решают – кто поедет на конкурс «Евровидение» и дали им выбор из... трех песен. ТРЁХ – одна другой хуже! То есть ленивой телепублике выбирать пришлось не лучшую композицию, а наименее отвратительную. И получилось, что 29-летняя певица таджикского происхождения Маниже Сангин будет представлять Россию на «Евровидении». Родилась эта композиция 8 марта 2020 – ровно за год до национального отбора – поздравление российским толстым бабам, так сказать:


Шо там хорохорится? Ой, красавица

Ждешь своего юнца, ой, красавица

Тебе уж за 30, алло, где же дети?

Ты в целом красива, но вот похудеть бы…


В соцсетях поднялась волна возмущения и разгорелись споры не по поводу самой бездарной песенки-речетатива, а больше «политические». Её защитники, особенно понаехавшие, пытаются уличить противников в шовинизме: дескать, вам не нравится, что она таджичка... Но дело не в национальности и даже не в том, что она ЛГБТ-активистка. Нельзя про русских теток – что угодно. Причем и откровенную ложь:

 

Борются, борются,

Все по кругу борются, да не молятся…


Что за бред? Наверное, гендиректор Эрнст и его музыкальный помощник Аксюта просто не догадываются, что православие в России стоит не столько на батюшках, сколько на русских женщинах, которые и пронесли веру сквозь борения, испытания, запреты.

Правда, теперь всем рулит вторая жена Аксюты – Караерова Светлана. Про нее известно только то, что она работала помощником (!) продюсера группы «Рефлекс» – в народе: «поющие трусы». Многие коллеги по цеху считают, что Караерова (экзотическая фамилия, то ли болгарская, то ли азербайджанская) – «серый кардинал», который стал главным в паре. Именно она диктует, кого выпустить на сцену Первого канала, кому пока придется подождать очереди. Работала всего лишь – помощником продюсера, а теперь рулит и Аксютой, и музыкой на Первом. О ней – мало что известно, даже в интернете нет биографии, в инстаграме у блондинки с ником svetamuzic – 0 публикаций, но зато 496 подписчиков. Чего они на ее странице читают? Безумные виртуальные времена!

Повторяю: соцсети и вменяемые СМИ переполнены негодованием, даже Алексей Пушков в субботнем выпуске авторской программы «Постскриптум» поставил критический, испепеляющий сюжет, но с Первого – как с гуся вода: никак не комментируют. Парадокс еще и в том, что некоторые защитнички талдычат: это ж телевизионный конкурс фриков, это ж для домохозяек: ну, телекомпания подтасовала так – пусть… И все это на фоне пространных телепрограмм и публикаций, яро обвиняющих частную компанию Твиттер: они, дескать, нарушают российские законы, наши моральные и нравственные принципы. Да, Твиттер и впрямь обнаглел с незаконным контентом, неприемлемым для нашего мировоззрения, хотя знает рамки: например, в его арабском сегменте никогда не появятся обнаженные фурии, поедающие свинину, а в русскоязычном – все можно. Но они же берут пример с нас самих: в России кощунство и издевательство над всеми нормами – допускается! Характерно, что ни слова по поводу Манижи не проронило министерство культуры: ну да, формально это – телевизионный конкурс, не они, мол, отбирают. Но у нас что – Первый вне культурного и нравственного поля?

Вспомним, насколько сильно таджикам не понравился пародийный образ Ровшана и Джамшуда из «Нашей Раши». Показ передачи в Таджикистане немедленно запретили, да и у нас перестали кривляться на эту тему… Здесь же все выглядит, я считаю, куда обиднее для русских женщин. И что, спикер Матвиенко, министр Любимова, защитница прав Москалькова?..


Александр БОБРОВ

Тэги: Музыка Русофобия Песни Фрики Евровидение Глум
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • «Я русская»

    16.10.2024
  • Сочи. «Сириус». Аплодисменты

    20.06.2024
  • Есть на свете «Ветер перемен»

    18.12.2023
  • Песни над Белым морем

    24.08.2023
  • Портал в мечту

    17.04.2023
  • Кто хочет жертв?

    1011 голосов
  • Под сенью олимпийских муз

    801 голосов
  • В кого превратился Александр Невзоров?

    191 голосов
  • Глупость или вредительство

    169 голосов
  • Корабль дураков

    169 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS