На полгода раньше намеченного по контракту срока завершилась реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова.
Теперь основной ход магистрали представляет собой трассу с двумя-пятью полосами движения в каждую сторону. Работы на данном участке велись в рамках строительства Северо-Западной хорды, которая пройдёт через северные и западные районы столицы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее до Мичуринского проспекта.
– Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы – реконструкция Аминьевского шоссе, – заявил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая движение по реконструированному участку. – Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь – всего 8 км новых дорог. Аминьевское шоссе является частью и Северо-Западной хорды, и Южной рокады одновременно, которая тянется от Рублёвского шоссе до Каширки и дальше до Люблинской улицы. Теперь пропускная способность Аминьевского шоссе увеличивается почти на 30%. Она улучшит движение двух прилегающих районов, подъезды к двум существующим станциям метро, четырём строящимся станциям.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, реализация этого и аналогичных проектов дорожного строительства создаёт возможность для преимущественного развития зон предстоящей реновации жилищного фонда Москвы, прежде всего за счёт развития инфраструктуры соответствующих городских территорий.
![17-3-22.jpg 17-3-22.jpg](/upload/medialibrary/102/10231f1b7a0b0196a97ebc30dc278f84.jpg)
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Пётр Аксёнов, первый замруководителя Департамента строительства:
– Мы рассчитываем в октябре открыть движение на последнем участке Северо-Западной хорды, который соединит улицу Генерала Дорохова с Мосфильмовской.