Удивительные вещи происходят в нашем стремительно меняющемся мире. Компания L’Oreal расторгла контракт с чернокожей моделью-трансгендером Монро Бергдорф.
Бергдорф позволила себе расистские высказывания в адрес белых. Или позволил – тут многие до сих пор путаются: Монро Бергдорф начала/начал свою трансформацию пять лет назад, будучи на тот момент обычным чернокожим мальчиком Ианом. Что он собой представляет сейчас, каждый решает сам.
Сегодня двадцатидевятилетний Бергдорф помимо карьеры модели работает диджеем, а также является активистом трансдвижения. Живёт в Лондоне, тусуется, рекламирует тональный крем. Образцовый, можно сказать, трансгендер эпохи всеобщего постмодернизма. И вот, понимаете, выкидывает эдакий пердимонокль.
Возможно, девушку реально кто-то обидел, возможно, так, случайная флуктуация матрицы. Но модель пишет пост о том, что большая часть белого населения планеты не осознаёт неоспоримый для трансгендерной звезды факт, будто само существование белой расы построено на смертях людей с другим цветом кожи и «пропитано расизмом». И вообще белый изначально виноват в том, что он белый, по факту своего существования. И должен быть поэтому поражён в правах.
Как бы косметическая компания не шла в ногу со временем, пришлось девушку увольнять. Через Twitter, для усиления эффекта. После чего трансгендерный активист призвал бойкотировать продукцию L’Oreal. Весь мир теперь вынужден гадать, кто из них с L’Oreal больший «расист», размышлять, распространяется ли идеология Бергдорф только на «не чёрных» или модель то же самое думает о «нетрансгендерах».
Возникает и другой вопрос, что делать нормальному чернокожему трангсендеру, где ему банально ноздрю к «белому» (сленговое название кокаина) прислонить. И нет ли в этом наркосленге какого-нибудь неожиданного расизма. Особенно в свете того, что американский президент-гомофоб пошёл ещё дальше и запретил трансгендерам служить в армии США.
Формально Трампа, в общем, можно понять. Процитируем его обоснование: «Войска должны быть сосредоточены на решительных победах и не могут быть связаны огромными медицинскими расходами и неразберихой, к которым приведёт появление этих людей в казарме». Действительно, как будет эдакий Монро воспринимать команду сержанта «упал/отжался»?! Может ведь и как банальный сексизм истолковать.
…Ну а если серьёзно, то ситуация и вправду сложилась шизофреническая. Демократия, толкуемая современными либеральными теоретиками как «власть объединённых меньшинств», сталкиваясь с бытовой реальностью, расцветает такими неожиданными красками, что вопрос ставится ребром. Либо норма всё-таки отстоит право на существование, либо уже сама начнёт считаться девиацией.
Остальному «не западному» миру приходится опасливо коситься на этот всепобеждающий декаданс, делая вывод, что самое опасное в наши дни – даже не тирания, не исламский фундаментализм, а банальная непредсказуемость сильных мира сего: ибо чёрт их поймёт, что у них ещё на уме. В общем, ребята, эта ваша «политкорректность» сломалась. Либо посылайте за новой, либо считайте себя поражёнными в правах «белыми гетеросексуальными девиантами», а нормой официально признавайте бывшего чернокожего мальчика Иана, ставшего Монро Бергдорф.
Ибо крайне наивно считать, что данная «трансгендерная активистка» – исключение из левацко-либерального правила: она просто по недомыслию публично высказала то, что у остальных, что называется, в сердце и «на уме».