Пётр на работе и дома
Пётр – профессиональный переговорщик. Дома бывает редко.
Вот он карабкается по отвесной стене высотного здания, чтобы спасти бедолагу, решившего покончить с собой из-за несчастной любви. Вот без колебаний преодолевает пространство перед ювелирным магазином, где за спинами заложников укрылись вооружённые бандиты. А вот – убеждает обкуренного наркомана убрать нож, приставленный к горлу рыдающей девушки…
Такая у Петра работа, поэтому рано поредела и побелела его шевелюра и глубокие морщины изрезали мужественное лицо.
…В тот день Пётр вернулся домой необычно рано и застал жену в обществе незнакомого мужчины. Перепуганный незнакомец метнулся к окну, растворил его трясущимися руками, но, зная, что перед ним переговорщик, крикнул:
– Не приближайся, а то прыгну!
– Сигай, – одобрил Пётр. – Я не на работе.
Сергей Пугачёв, СПб
Игра в прятки
Пятаков любил играть со своей женой в прятки. Жена обычно пряталась под кроватью, и Пятаков её быстро находил. Сам он был ловчее. Бывало, откроет тихонько дверь на балкон, слезет вниз по водосточной трубе и – свободен. К утру возвращается – полный впечатлений. «Миша, да где ж ты прятался, окаянный, – я всю квартиру перерыла!..» «А вот не скажу! – хохотал Пятаков. – Не выдам тайных мест…»
Но однажды – и на старуху бывает проруха – жена раскрыла-таки его тайну. А всё – водосточная труба: то ли она обветшала от времени, то ли Пятаков с годами набрал вес, только – рухнул он с ней в обнимку на асфальт. Услышав грохот, жена выскочила на балкон: «А, вот я тебя и застукала! Палы-выры!..»
Больше Пятаков с женой в прятки не играют. Да и куда спрячешься с загипсованными ногами. Только под одеяло.
Вадим Забабашкин, Владимир
Безрыбье
Человек останавливается у входа в музей, читает вывеску, разворачивается и уходит. Его догоняет симпатичная сотрудница музея с цветами.
– Поздравляем! Вы миллионный человек, который остановился у входа в музей, прочитал вывеску и не зашёл!
Виталий Будённый, Воронеж