Я ушла из школы. Мой последний рабочий день пришёлся аккурат на День учителя. Что же произошло? А произошло то, что, на мой взгляд, является главным врагом современной школы: детское хамство и родительский произвол.
Я сделала замечание ученику девятого класса – в корректной форме, в рабочем порядке (свидетель – весь класс!), в ответ на что подросток выдал: «Что ты ко мне привязалась?!»
А родители десятиклассников написали письмо директору школы. В нём перечислялись все мои «грехи» и содержалось требование сменить учителя.
Хамство и доносы были и раньше. Но прежний директор школы –историк, педагог, харизматическая личность – действовала грамотно: хама заставляли извиниться, родителей-подписантов приглашали в школу и устраивали встречу с «неугодным» учителем в присутствии администрации. Происходил диалог, в результате которого удавалось успокоить родителей и отстоять учителя.
Я бы и сейчас простила зарвавшегося подростка и объяснила родителям, почему, например, разрешаю ученикам десятого класса пользоваться телефонами на уроках литературы (это было одно из обвинений!): у детей – элементарно – нет текстов, на вопрос: «Почему не принёс книгу из дома?» – слышу: «У нас дома нет книг». На вопрос: «Почему не купил книгу в магазине?» – отвечают: «Это что же, все книжки по программе надо покупать? Так никаких денег не напасёшься!»
Но нынешний директор не заставила хама попросить прощения и страшно испугалась родительского письма: как бы не пошли выше! (Вспоминается чеховский герой, больше всего на свете боявшийся «как бы чего не вышло!».) Ещё один герой – булгаковский – говорил, что «трусость, несомненно, один из самых страшных пороков».
Так оно и есть. Да я-то не из пугливых (я из терпеливых – терпела подъёмы в шесть утра, утомительную дорогу до школы, беготню из кабинета в кабинет, кипы тетрадей и т.д.), но принципиальных: нельзя терпеть хамство детей, диктатуру родителей и трусость администрации.
...А День учителя у меня всё-таки состоялся. В этот день я приехала в школу забрать вещи: как-никак проработала здесь пять лет, обросла кое-каким имуществом: компьютер, книги, туфли.
По школе прошелестела новость: Инна Александровна уходит… И вот – по одному – ко мне стали приходить коллеги со словами благодарности, сочувствия, поддержки. А потом потянулись дети: «Благодаря вам я полюбила литературу!», «Вы научили меня верить в себя!» Это был, не побоюсь пафоса, «праздник со слезами на глазах».
Случившееся со мной не только символично, но и симптоматично: такое происходит практически во всех нынешних школах. Это вам скажет любой учитель. Так что, как говорил дон Корлеоне, «ничего личного!».
Личное – только моя реакция: я не проглочу, не прогнусь, я не позволю пубертатному подростку хамить, а людям, не являющимся ни педагогами, ни филологами, учить меня учить.
Обидно не столько за себя, сколько за державу.
Если из школы по первому родительскому вяку увольняют человека, преданного профессии, любящего детей, знающего свой предмет (я уж молчу – писателя!), значит, что-то с родиной не так.
Кстати, такими незащищёнными являются только учителя. Пилот имеет право посадить самолёт и выдворить хулигана из самолёта. Врач имеет право выписать не-аде-кватного пациента с «нарушением режима». И только учитель ни на что не имеет права. Он, как радищевский крестьянин, «в законе мёртв».
Но, как сказал наш главный Учитель: «Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов». А мы живые – и будем жить дальше.
Лично я уже работаю в школе «Лидер», где готовлю продвинутых детей к олимпиадам по литературе. В планах – цикл лекций для старшеклассников о поэтах Серебряного века в театре «Мост».
Но это уже совсем другая история…
Инна Кабыш
За стихотворствие ваше, притягательное — спасибо!
Недавно " отучила" дочь, на своей шкурке ощутила, каково это.
1. Автор- отмороженный либерал " солжевского разлива", так что невелика печаль, пусть уходит.
2.В отличие от преподов врачи рискуют подцепить от больных гепатит иль что- нибудь похлеще.
За меньшую зарплату, чем у московских учителей, кстати.
3. В отличие от коллег автора, из которых состоят многочисленные брехливые УИКи, врачей в них нет. А на коллегах автора весь выборный позор!
П.С. В данном конкретном случае я на стороне автора, однако.
В следующий раз выключай комп, прежде чем два пальца в рот совать.
Ты и твоя дочь, судя по всему, хронически неспособны применять к себе то, что требуете от других.
Любой уважающий себя учитель должен повышать квалификацию и стремиться работать со способными учениками. Инна Кабыш молодец.
Отто фон Бисмарк говорил: «Войны выигрывают не генералы, а школьные учителя». Позднее Джон Кеннеди применил тезис немецкого канцлера к конкретному противостоянию: «СССР выиграл космическую гонку за школьной партой» …
https://www.mk.ru/politics/2018/11/15/opustilis-na-dno-pochemu-gosudarstvo-ne-zashhishhaet-uchiteley.html
Сейчас при распространившемся школьном бандитизме, разделённая любовь может закончиться для педагога трагически.
"Убивший любовницу-учительницу приморский юноша получил срок. Он не захотел возвращать ей денежный долг":
https://www.mk.ru/incident/2018/11/22/ubivshiy-lyubovnicuuchitelnicu-primorskiy-yunosha-poluchil-srok.html
https://www.mk.ru/social/2018/11/23/provokaciya-i-donos-stali-instrumentami-raspravy-shkolnikov-nad-uchitelem.html
А над учителем издеваться нельзя. Был у нас министром образования такой гад - Фурсенко, внедрил ненавидимый всеми ЕГЭ, теперь бы Васильевой поактивнее вводить школу в нормальные рельсы.
Откровенных хамов надо удалять с уроков.
Школа должна вновь приобрести статус Храма науки. И именно, как к Храму, к школе должны относиться и те, кто выбрал профессию учителя, и те, кто ведёт в это учебное заведение своего ребёнка, и сам ребёнок, который идёт туда получать Знания. А получить знания – это не только выучить предмет, но и правила этикета, приобрести навыки трудолюбия и ещё многое другое.
А в настоящее время учителям надо настоять на проведении Всероссийского педсовета и решить незамедлительно перезревшую уже проблему!
Нет. Так я сейчас с примером о стандартной ручке броневых дверей. Ручки постсоветских дверей — они представляют из себя кусок стального уголка. Это такой металлопрокат, в разрезе он представляет собой букву Г (равно или неравнополочный, без разницы: уголок). Да броневыми дверьми с такими «ручками» вся Россия в подъездах жилых зданий и школ устроена. Это раз. При этом, коли дверь массивная, то и соответствующий доводчик — ой, тугущий. А теперь представьте, как первоклашка эту дверь откроет? И как опасётся, если с той стороны дылда дверь перед нею толкнёт? Ладно, у первоклашек другая дверь. Отец внучки ходил в директорат по тому входу... А дед теперь всё же спрашивает: вот доведись внучке через главный вход с необходимостью пройти?.. Так я к Ольге Юрьевне с подсказательной просьбой: позвоните, пожалуйста, в наш райотдел и спросите, как можно предметно обучать школьников на такой, извините, срамной, и причём в общем при такой, ахтунг! травмоопасной двери? При такой ручке, коя на высоте, что для высокорослого десятиклассника, то и во спросите на: школа № 3, ул. Жуковского, г. Добрянка Пермского края. Телефоны районного Управления образования: 65 (342) 2-57-64; 2-87-84; 2-49-57, 2-76-84.
Из милости, будьте любезны.
P.S. Три года назад районные образованцы «слияли» школы номер 3 и 4... А всё с тем же «предметным обучением».
_______
"При такой ручке, коя на высоте, что для высокорослого десятиклассника, то и для малорослой первоклашки. О том адресно спросите на: школа № 3, ул. Жуковского, г. Добрянка Пермского края.
1 апреля 2020 г.
А других ребят поставить в ситуацию: А если Вашей маме такое покажет какой-нибудь ваш приятель, воспитанный сексуально озабоченными "педагогами" из каналов ТВ ? Как будут реагировать "друзья" хама. Думаю, они сами набьют ему морду. А И.Кабыш хитро представила себя жертвой. И по мировоззрению она минимум - не эталон.
У нас немало "поэтесс", которые научились рифмовать, а вы оцените Содержание. Я дал критику по одному фрагменту И.Кабыш. где она в резюме нашла выход: лучше участвовать в трапезах и общаться с мужиками. Среди женщин по логике у неё нет Равных собеседников.
"…
Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!"
Уважаемый Владимир Михайлович!
Критиканов-недоумков, обижающих прекрасную и умную Инну Александровну, -- презирайте по умолчанию.
Я не люблю….
Я не люблю дурацких назиданий,
Прямолинейности восторженных невежд.
Мы слишком много вынесли страданий
И ждём реальности своих надежд.
Я не приемлю тайных обвинений,
Что нам готовят в страхе русофобы.
Пытаясь разломать в потоке мнений
Народный сплав высокой пробы.
Я отрицаю право нигилистов
Чернить истоки древние мои,
Где предки с гиканьем, разбойным свистом
Врагов уничтожали, как могли.
Я не хочу под грохот канонады
Писать для вас волшебные стихи,
И получать какие-то награды,
От тех, на ком лежат грехи.
Я признаю такое в мире право,
Которое клеймит насилие и ложь.
И в культ возводит детские забавы,
В которых Родину всегда найдешь.
создано ещё 1988 г. (из архива)
Сейчас при власти неприкасаемых обладателей денежных мешков -- государственный бандитизм заразил школяров, где любой учитель воспринимается ими сквозь закаченных в них (пропагандой из ТВ и других СМИ) идеалов потребителя и крутого лидера с примитивным мировоззрением, основанном на поповском мракобесии …
Слава богу, что для Инны Александровны общение с деклассированными малолетками обошлось без трагических последствий (см. выше ссылку к моему комментарию).
Хватит всех школьников стричь под одну гребёнку "...с примитивным мировоззрением..." Я вижу (в большинстве мероприятий) в молодёжной среде большинство нормальных патриотов малой и большой родины. Не надо отдельные случаи представлять постоянные, системные. Вы на улицу выходите или уже не выходите?
Почитайте объективные комментарии на её статью с "хлёстким " названием "Муму как преступление и наказание" в № 45 "ЛГ".
Привожу фрагмент своего комментария от 08.11.2018. :
"Ну и позиция у И.Кадыш: "«Утопив Муму, – пишет в своём сочинении пятиклассник, – Герасим порвал с узами крепостничества». Кондово, но, в сущности, верно. Только порвал тургеневский герой не с одними «узами крепостничества», а со всем миром".
Думаю, эту мысль привила пятикласснику сама Кабыш (это вытекает из её статьи). Какая мораль? Топи друга (пусть это и собачка), а потом беги в деревню? Здесь Тургенев мог бы развернуть сюжет: бегство Герасима вместе с той собачкой. Но не стал специально -случайно: сначала русский мужик (Герасим) топит друга, а потом живёт (с какой совестью?). Если бы Тургенев в эпилоге написал, что сам Герасим пошёл и утопился (повесился) - это было бы Самовозмездие. И это было бы по -русски, в связи с подлостью Герасима! Права Марина - см. выше мой комментарий.
Почему до этого , скажем, не может додуматься "инженер" человеческих душ - сама И.Кабыш.
По большому счёту, такие преподаватели зомбируют учеников на подлости (убийства друзей, здесь собачки) ради собственного Животного Спасения!"
Проблема "Педагог-ученик" обоюдно сложная. Каков преподаватель и каков ученик? - продукт социального образования, воспитания и эгоистического мировоззрения. Думаю, что сейчас поднимется мини-буря опровержений. Ну что ж.
И по поводу её стихотворения из № 45 "ЛГ" приведу комментарий из того же № 45. Лично против И.Кабыш ничего не имею. Но не надо из неё делать выдающуюся поэтессу и Героя - протестанта этой системы образования, где работают педагоги разной мировоззренческой позиции.
Привожу фрагмент комментария из того же № 45:
"Когда пишут-публикуют такие стишата, хочется уточнить позицию автора.
1. И.Кабыш не хочет "глотать" "блевотину газет" -каких? Навскидку называю: "Завтра", "МК", "СР", "КП" или? 2. Интересно заявление "и у нас имперские пороки". Это какие и где? Попробовала бы И.Кабыш, проживая, например, в Англии заявить "и у нас имперские пороки". Минимум сняли бы с должности. По-моему некоторые публикаторы уже додемократизировались. Забыли, где они живут. 3. Заявление "Вот и мы однажды погорим". Интересно, как это будет по И.Кабыш выглядеть? Вот до чего доводит безответственная болтология. 4. Заявление "вязать сородичам носки:, здесь иное качество тоски". Чем же плохо вязать носки детям, родне? Сомневаюсь, что И.Кабыш носки вязала когда-нибудь и кому-нибудь. 5. Ну и кредо И.Кабыш "Лучше уж слоняться в затрапезе" и дружить с мужчинами.
Интересно, что вот с такой психологией у нас многие преподавательницы литературы? А "Муму" у нас теперь как лакмусовая бумажка - психология поведения личности."
Конечно эта статья И.Кабыш "Хамить разрешается" - частично её ответ на Ту Критику статьи в "ЛГ" № 45. Но не все же ученики - хамы. И можно понять также родителей, которые вступаются за Своих Детей, которым хамят некоторые "педагоги". А у всех ли есть Понимание и Лобовь к детям, которые сидят за партами. На Унижения и хамство отвечают хамством. Разберитесь в системе Уважения детской Личности.
И Если у педагога нет Своих детей - то он, как правило, не понимает психологию ребёнка. Вот у нас и на уровне управленцев-феминисток возникает суждение "А мы и не просили ва (родителей) вас рожать" Приехали с кадрами таких управленцев.
Во всякой системе, хоть по Горькому, хоть по Салтыкову-Щедрину сеть плетёт Паук. В ней существуют прихвостни и сволочь. Они пьют кровь из тех, кто в сеть попал и трепыхается. Вырваться из сети — не худшее решение. Пусть там остаются пожираюшие друг друга! /Эпиграф/.
Вы разве не знаете, что система образования существует на реформах? Не пора ли уж брякнуть по столу хрущёвским башмаком?
Вот, смотрите, «слияние школ» в Добрянке. Подобная инициатива не паучьей не может быть.
Прежде государственные школы со штатными учительскими коллективами, с бухгалтериями, с завхозами, с дворниками, библиотеками, кухнями, с амбарными книгами, с проверочными и контрольными рабочими группами, и прочая — всё это функционирование подкреплялось нормативным бумажным документооборотом. На дворе Интернет и электронный учёт. А бумажная масса отчётности возросла в сто раз! (Балдовая система образования — коли не понимает, в какой мере она саморазрушительна).
Причём напрашивается счувать Паука: уймись, дурак! Окромя того, что всякие укрупнения-разукрупнения — они по признаку наилегчайшего расхитительства, то — электронный документооборот ещё должен получить качественную научную оценку, с последующим переходом на рациональную прозрачную нормативную отчётность. В этой связи, в связи с невиданной экономией при сокращении штатов в школах и прочих учреждениях, не лежит ли на поверхности новый стандарт школы как уютный образовательный дом, но обязательно со своим директором-наставником (или директрисой), Педагогом, Другом, Духовником?
А пока очевиден произвол образованцев по «слиянию». Их не печёт, что сразу возникает проблема по включению в штат школьного коллектива Держимордов. Ну да при нынешнем Министерстве и науке можно и завести в штате дореволюционного смотрителя, и даже вопреки отсутствия у того высшего образования...
Паук, высеки сам себя, под портретом Салтыкова-Щедрина!
________
Давай сюды свою кавээнь, корчажное пойло, дабы Эрнст сидел в жюри яко в тазике в собственном поносе!
Дальше можно не читать. Если автор путает или намеренно в упор не видит различий между причинами и следствиями!.. Это, уж извините, уровень рассуждений и выводов среднего старшеклассника. "Детское хамство и родительский произвол." - это всего лишь СЛЕДСТВИЯ. Проблема не тут.
"А РАЗВРАЩАТЬ школьников разрешается?" Это вопрос не к рафинированным образованцам, по теме "школьник - учитель - родители". Не могу промолчать. И Вот почему.
Сейчас (25.11.2018 в 16 час) по ТВ каналу 274 "Кинокомедия" идёт "фильм" "Суперперцы", производство США, 2007. Указан возраст 16 +, то есть для подростков. В фильме сплошная порнуха , "конкурс" на рисунки фаллов, поход к школьницам с презервативами и конечно, под прихваченное вино. В общем Методика Развращения школьниц, это для русских школьниц, поскольку "Суперперцы" идут на Русском Языке. И эта демонстрация фильма ведётся в России Десять лет?.
КТО ответит? : 1. Кто закупал этот "фильм"? Министерство культуры РФ или...? 2. И на чьи деньги, из какой статьи бюджета. 3. Кто ограничивает возраст просмотра? НИкто. 4. Такие показы - это на Слом детской Психики! Воспитание сексуально озабоченных с детства!
И что тут удивляться, когда выше было как сказано, что один из Наших школьников на уроке Конституции , демонстрирует, что его конституция это...- и проводит по ширинке. Виноват не только он, но сексуально Озабоченные Дядьки и тётки.
КОГДА руководство, например в лице Администрации Президента ВВЕДЁТ Указом? :
1. запрет на показы такой Закупленной Порнухи. 2. Снимет с должностей Организаторов Сексуального развращения молодёжи, русской в большинстве. 3. Правы Родители, защищающие ПСИХИКУ своих детей от Наглого Инородного Действия!
4. А сколько спектаклей на сценах организуется Сексуально озабоченными режиссёрами под из "свободу творчества" ?А реклама товаров и услуг с двусмысленными текстами? Для чего?
5. О какой будущей Рождаемости (по заявлению Т.Голиковой) может идти речь при ТАКОЙ Политике Прямого и Скрытого Развращения?
6. Пусть западенцы со своими фильмами и сексгруппами загнивают на своей родине.
7. Немедленно надо ввести в России Цензуру на подобную "Продукцию". Такое мнение уже высказывалось здесь на сайте "Литгазеты". Эксперты - из родительских комитетов!!!
------------------------------
Владимир Михайлович: "Признаюсь, стыдно мне стало, Александр Евгеньевич, после того, как на замечательного поэта Инну Кабыш набросился беспощадный ее критик Юрий Кириенко, поэтому я вновь встаю на ее сторону."
Стыдно стало, Владимир Михайлович? - это зря. Вы правильно отметили поСТЫДное поведение педагога, который, предписывают это или нет инструкции минобразин, во все времена пример для БОЛЬШИНСТВА детей от детского сада до выпускного класса.
Это факт! Так было, так есть, и так будет в силу особенностей развития детской психики вплоть до совершеннолетия.
Вот Инна Кабыш пишет: "Если из школы по первому родительскому вяку увольняют человека, преданного профессии, любящего детей, знающего свой предмет (я уж молчу – писателя!), значит, что-то с родиной не так."
Ошибается дамочка. Если преданный профессии, любящий детей, знающий свой предмет и (чего уж тут молчать) - писатель!, увольняется по собственному желанию безропотно, как Муму принимает смерть из рук хозяина, то вот именно это означает, что с родиной что-то не так.
Если, конечно, всё так, как пишет о себе Инна Кабыш. Но вот тут-то, как представляется по всем писаниям в ЛГ постоянного автора газеты, и собака зарыта. А сочинять она умеет.
Прочитаны практически все выступления Инны Кабыш в газете. Стихи удалось почитать в интернете - лирика специфическая. Ни сердцем, ни умом её не понять, мужским аршином не измерить.
Чёрт с ним с ЕГЭ, с которым изначально противница реформы смирилась, правда, на примере собственного ребёнка. Но не такие ли сентенции преподавателя: "Вы лучше, вы умнее нас" или пренебрежительное отношение к старомодным учителям с кипами тетрадей, проигрывающим в глазах Кабыш молодым представителям профессии с планшетами под мышкой - прозвучавшее в описании какого-то высокого совещания - подрывают авторитет учителя. И из-за таких "мелочей" грубость по отношению к учителю из явления достаточно исключительного становится более массовым.
В классе из 30-45 человек, всегда найдётся ребёнок невоспитанный, непосредственный в своих реакциях на замечание учителя.
За "дура", сказанное братом, в адрес учительницы, оскорбившей предмет его первой влюблённости, отца вызывали в политуправление ГК НИИ ВВС, брата исключали из школы. За - "А я дам по другому", прозвучавшее из уст шестиклассника Сашеньки Белова в ответ на - "Сейчас как дам по одному месту" - из уст выведенной из себя математички, класс был до вечера оставлен в школе, пока папа Белов (какой-то начальник) не явился и не прочитал нам нотацию. Думаю, что и по заднему месту сына дома прошёлся, так как ничего подобного в дальнейшем мальчик себе не позволял.
А уже в 90-х, в спортшколе немедленно было проведено родительское собрание с учениками: кто-то из юных футболистов матюгнулся (известно, что футболист без мата, как солдат без автомата) за спиной физика старой формации.
;) Так что не двоечка в этот раз, но только троечка, потому как - женщина, поэт, писатель, автор ЛГ, лауреат Пушкинской премии фонда Альфреда Тёпфера (Гамбург), премии Дельвига, премии «Московский счет», Ахматовской премии, премии журнала «Дети Ра» за 2016 год Инна Кабыш - могла бы сделать вид, что не расслышала.
Спасибо Вам большое за Ваши многочисленные и толковые публикации в ЛГ !!!!!
Доброго здоровья, терпения и новых добрых дел (которые, не сомневаюсь, будут) !!!!!
-----------------------------------
но и думать не запрещается.
Александр Прокофьев: "Еще раз убеждаюсь, что социализм возможен только при сохранении в обществе достаточного минимума активных и сильных (интеллектуально, нравственно) личностей. Численность таковых по разным причинам начала уменьшаться после 1980г. , к 1990г. стала ниже критического уровня, а ныне этот минимум превратился в микро..."
http://www.lgz.ru/article/-47-6668-21-11-2018/dorogoy-nash-chelovek/
Ни к сильным, ни к активным, ни тем более к героям Инну Кабыш не отнесёшь, как и к большим поэтам и педагогам. И этот вывод можно сделать не только на основании изложенного в последнем её сочинении, но и практически всего напечатанного в ЛГ на темы школы. Заигрывание с учениками, поддержка ложной в школьной педагогике концепции свободы выбора учеником толкования программного произведения и поступков героев, отсутствие чёткой, принципиальной позиции по отношению к ЕГЭ и реформе образования в целом - демонстрировалось автором на протяжении уже лет десяти.
Кроме того, опыт учёбы в трёх учебных заведениях среднего образования совершенно разного формата говорит о том, что не схамил бы ей ученик прилюдно, если бы знал, что класс уважает, любит своего учителя.
Не читал всех стихов Инны Кабыш. Хватило трёх, довольно случайно попавших в поле зрения. Но научила учительница литературы в школе и лучшие представители самодеятельной песни (непрофессиональные поэты, музыканты и исполнители, как правило, в одном лице - барды) понимать, что такое большая поэзия. Дима Быков поэт, писатель , профессионал может думать что угодно о том, кого можно назвать большим поэтом*, но таковой Инну Кабыш можно назвать только по заказу.
Думы Димы Быкова
-------------------------
"Я думаю, критериев для такой оценки несколько: во-первых, большой поэт высказывает то, о чем все думают, но сказать не решаются. Это смелость не политическая, а скорей экзистенциальная, потому что страшней всего говорить не о политике, а о жизни. Жизнь безжалостней любой власти, власть еще может пощадить, а смерть никогда. Во- вторых, большой поэт говорит именно о том, что имеет универсальное значение, то есть о главных вещах, о самых сильных и мучительных эмоциях вроде страсти, позора, страха. В-третьих, его слова уходят в речь или по крайней мере врезаются в память"
https://ru-bykov.livejournal.com/3598740.html
Кстати, чтобы получить представление о "размерах" поэтов, достаточно сравнить их по последнему критерию из формуляра Д'Быкова, который говорит о признании поэта в народе. Большим поэтом НАШЕЙ (данной нам в ощущениях) эпохи можно назвать, пожалуй, только Владимира Семёновича Высоцкого. ;) Если присовокупить ещё и масштаб творчества и экзистенцианальность, то Владимира Семёновича можно назвать даже выдающимся.
1. Мы уже получили от жюри Бунинской премии "выдающихся" поэтов: в 2010 году - Ларису Васильеву - писателя-"публициста", и в 2017 году Игоря Волгина - литературоведа. Оба под эту премию за год до конкурса опубликовали: одна подборку стихов в журналах, другой - книгу юношеских стихотворений сорокалетней давности.
2. А с какой целью выпущен сборник стихов И.Кабыш (Эксмо, 2018, 3000 тыс. экз.)? В России и сейчас есть поэты высокого уровня традиционного направления: Вал. Вас. Сорокин, Владимир Костров, Владимир Андреев и др.
А теперь что: читателям навязывают "замечательную" поэтессу Инну Кабыш?
3. Я уважаю творчество В.Высоцкого (сам исполнял песни на его стихи), сочинял похожие протестные стихи и патриотического направления (см. выше мой коммент. от 23.11.2018), готов признать его творчество выдающимся для той Лексики, которой он владел. Но, есть понятие народный поэт, на основе народной "почвенной" лексики. Такими Поэтами являются Николай Михайлович Рубцов (1936-1971; более 160 песен на его стихи и сейчас исполняются народными композиторами) и Сергей Александрович Есенин.
Признаться, озадачила цифра 160.
Прекрасны "Деревенские ночи" в авторском исполнении народного (самодеятельного) композитора Шабанова, ещё несколько стихов поэта, взятых для своих песен НАРКОМами Дуловым, Сухановым, есть приличные варианты, широко известные и от профессиональных музыкантов.
Но 160! Спасибо, стал искать ...
И вот натолкнулся на https://music.yandex.ru/album/2488756
Очень понравилось прочтение/пропевание стихов Рубцова талантливым исполнителем Валерием Чечетом.
http://www.bards.ru/archives/author.php?id=1806
В Вологде каждый сентябрь проводится фестиваль "Рубцовская осень" (уже 20 лет).
У меня есть с 2005 года диски ряда авторов-исполнителей (сам выпустил 6 дисков разных песен Рубцова). Зайдите На сайт "Звезда полей" (www.rubcow.ru ) в раздел "Музыкальная страница, найдёте примерно 30 песен разных авторов-исполнителей.
А уж как блокируют песни Н.Рубцова! в Москве ДВА центра пропаганды творчества народного поэта Рубцова закрыты: в 2012 и в 2015 году НКО "Рубцовский творческий союз". Это вам для справки.
------------------------------------------------------
"Лично я уже работаю в школе «Лидер», ..."
/Инна Кабыш/
"Молодой человек, Вы никогда не устроитесь на работу, потому что вы человек, который пишет письма." *
/ Лев Петрович Феоктистов - Герой Социалистического Труда (1966), лауреат Ленинской (1958) и Государственной (1978) премий. Награждён двумя орденами Ленина, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Октябрьской Революции и орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1998). Член-корреспондент АН СССР (1966), действительный член РАН (2000), член ряда иностранных академий. Почётный гражданин города Снежинск (бывший Челябинск-70)/
* Разумеется, речь шла не о письме на деревню дедушке, а о заявлении в Прокуратуру СССР.
--------------------------------
всё-таки.
Кабыш: "Личное – только моя реакция: я не проглочу, не прогнусь, ..."
;) На своём уровне проглотила и прогнулась перед директором и родителями, раз просто ушла даже без письма хотя бы Васильевой. Не беда, что Васильева главреду Замшеву на открытое письмо не ответила. Вода камень точит.
Кабыш: "... я не позволю пубертатному подростку хамить, ..."
Герой нашего времени не позволит никому хамить, а не только подростку.
Кабыш: "... а людям, не являющимся ни педагогами, ни филологами, учить меня учить."
О, какая заносчивость! Гордыня противопоказана эффективной педагогической деятельности. Говорят, в православии гордыня является одной из восьми греховных страстей.
Владеют разумом подчас.
Порой зерно в изгибах млечных
Лишь для мышей хмельной запас.
Нет штанишек на петельках тех.
Жмёт оно на «мышей» с упрямством,
Увлажняя «мышиный» мех.
;) Ну, раз так любите БОЛЬШУЮ поэтессу (другой большой поэт её тоже любит https://ru-bykov.livejournal.com/3598740.html ), то как обойтись без сладкого на закуску - стиха, давшего название сборнику Инна Кабыш «Кто варит варенье в июле...» / Золотая серия поэзии // Москва: «Эксмо», 2018, твёрдый переплёт, 256 стр.,
Спешите, тираж: 3.000 экз.
Кто варит варенье в июле,
тот жить собирается с мужем,
уж тот не намерен, конечно,
с любовником тайно бежать.
Иначе зачем тратить сахар,
и так ведь с любовником сладко,
к тому же в дому его тесно
и негде варенье держать.
Кто варит варенье в июле,
тот жить собирается долго,
во всяком уж случае зиму
намерен пере-зимовать.
Иначе зачем ему это
и ведь не из чувство же долга
он гробит короткое лето
на то, чтобы пенки снимать.
Кто варит варенье в июле
в чаду на расплавленной кухне,
уж тот не уедет на Запад
и в Штаты не купит билет,
тот будет по мёртвым сугробам
ползти на смородинный запах...
Кто варит варенье в России,
тот знает, что выхода нет.
" Иначе зачем ТРАТИТЬ сахар..."; "он ГРОБИТ короткое лето...", "по "Мёртвым" сугробам...", " в чаду на РАСПЛАВЛЕННОЙ кухне..."; "Кто варит варенье в РОссии, тот знает, что выхода нет". Куда выхода нет? И откуда? Из России? Где Логика?
В одной школе молодая учительница географии прибегает к директору школы и жалуется, что пятиклассники шумят и не дают вести урок.
- Идёмте.
Идут в класс.
- Тема урока?
- Глобус.
Директор пинком ноги открывает дверь класса, за которой слышен невероятный шум:
- Привет хулиганьё!
Шум несколько стихает.
- Кто из вас сможет натянуть презерватив на глобус?
Мёртвая тишина. Кто-то робко спрашивает:
- А что такое глобус?
- А вот Мария Ивановна вам всё расскажет о глобусе.
Позже он инструктировал молодого педагога:
- Запомните: ошарашить, удивить и озадачить.
"Слушайте, а может их драть? Я про детей, про этих соловьёв-разбойников".
Не надо пукать.
Не буду фукать.
Видимо, если из экспериментальной выборки в количестве 100 особей 50% будут гадить спичечный коробок не более двух раз в сутки, а 30% мужских особей уступать место в клетке женским особям, то о хамстве оставшихся 20% особей можно забыть, тему исследований закрыть и к теме «Хамство – хроническое заболевание» никогда не возвращаться.
Ликвидированы тысячи сельских школ с заменой их на церковно-славянские. Вместо храмов науки построены в шаговой доступности десятки тысяч церковных храмов для рабов божьих, которые беспрекословно становятся рабами эксплуататоров.
Научное просвещение (включая атеизм) под государственным запретом, а общеобразовательное обучение из классического упрощается до примитива комиксов.
На учителей (и преподавателей вузов) навалили кучу отчетных форм для утверждения не разбирающихся в дисциплинах чиновниками от образования. Педагоги не выдерживая чиновничьих и школярских издевательств массово уходят из школ и вузов.
Школяры развращены СМИ-пропагандой о красивой жизни тусующихся бездельников и шлюх.
"Школа для народа – расслабон, а для [элитных - юш] «сливок» – напряжённое учение, с отметками, экзаменами и сопутствующими трудностями. К такой сегрегации ведут дело педагоги-гуманисты – строители «школ радости». Даже если сами того не понимают."
http://www.lgz.ru/article/-44-6665-31-10-2018/shkola-rasslabona/
2. Вы как атеист, верите, что ВАши родители произошли от обезьяны? В царской Имперской РОссии не было абортов, в семьях от 5 до 10 детей (Сколько Бог дал!). Вы оглянитесь, сколько у ВАс детей и детей у Ваших детей. И подумайте о ползучем геноциде.
3. О состоянии системы образования вы правы.
4. Далеко не вся молодёжь бездельники и шлюхи. Что предлагаете, чтобы решить проблемы. А то у вас один Плач и уныние вселяете.
5.Пиарите "школу расслабона" . А где у авторши учится дочка? В школе расслабона?
Т.В.Воеводиной выявлена осуществляемая в современной педагогической практике дискриминационная альтернатива в получении общероссийского образования по упрощенному бюджетно-церковному РАССЛАБОНу, либо платного, классического по содержанию, форме и системе оценок для элитарных отпрысков в специальных учебных заведениях, включая забугорные.
Предполагаю, что основной причиной такого асоциального явления, стало срастание на базе общих интересов властных структур с православным клиром, которое за прошедшие два десятилетия фактически преобразовало светское государство в поповскую республику.
В результате такого нераздельного симбиоза, кроме выше отмеченных мною факторов, влияющих на образованность школьников, православный клир проник и в другие государственные структуры и процессы, например::
-- В армию взамен замполитов (комиссаров, политруков ) внедряются полковые священники (фельдкураторы). Об их методах воспитании патриотических чувств у рядового состава подробно изложено у Я. Гашека в его "Похождениях бравого солдата Швейка".
-- Запуск нового космического (или иного) корабля, завершение грандиозного строительства, открытие культурного центра, отправка олимпийской команды … обязательно сопровождает охранительный молебен с камланием свечками, кадилом, брызгалкой (здесь особо печалит не совпадающий с общими желаниями ... свершившийся "божий" промысел).
Повторяется самодержавно-православный тупик царской России с нищетой народных масс перед кучкой зажравшихся эксплуататоров, до появления народного вождя с идеологий всеобщих "златых гор … " и он под этим лозунгом организует "российский беспощадный бунт" и ,,, "всё опять повториться сначала"!
Спасти от такого развития событий помогут Византийские Начальники, собравшиеся лишить РПЦ права на занятие богослужением из-за отсутствия её там регистрации без соответствующего документа (томаса).
2. А почему же "российский беспощадный бунт" не организует КПРФ, чьи депутаты в Госдуме получают по 450 тыс в месяц и эти "слуги народа" почему-то не предложили понизить оклады до 50 тыс руб в месяц и не перевели бы по половине "заработанного" непосильным трудом русским молодым семьям и их детям и на рождаемость. Подали бы пример депутатам ЕР, ЛДПР, СР. Так чт о все хороши в "любви" к молодёжи и народу.
3. В общем согласитесь , что ваши родители и вы, как атеист, произошли от обезьяны по теориям Дарвина -Энгельса. А остальной народ от Божественного действия.
4. Социальные теории испохабили карьеристы
5. В России сейчас уж точно не поповская республика, т.к. есть ислам, буддизм, иудаизм и его представители в населении РФ.
6. Кто сможет и будет устанавливать Социальную Справедливость (хотя бы как в Скандинавии) - не знаю. Может вы в курсе?
Вы узнайте и сообщите, в какой школе расслабона (и в России ли ?) учится её дочь после окончания школы. А потом будете делать из неё-популистки - какого-то идеолога Справедливости.
2. Напоминаю также от 27.11.2018 : Ю.Шапочкину. Хватит вам пиарить Т.Воеводину, латифундистку-автора газ. "Завтра", прославившейся презрением к "совкам", простолюдинам, на которых держится вся техническая и коммуникационная сфера России".
Вы узнайте и сообщите, в какой школе расслабона (и в России ли ?) учится её дочь после окончания школы. А потом будете делать из неё-популистки - какого-то идеолога Справедливости".
3. К кому вы интересно обращаетесь с фразой: "Прошу оставить без внимания неуважительную бесцеремонность Кириенко, засоряющиго мои комментарии (и почти ВСЕХ других форумчан!) спамом..."?
Я стараюсь вас просветить и по идеям социальной Справедливости. А вы обижаетесь. Кстати, по ночам я никогда не посылаю комменты.
4. Не надо придумывать- ссылаться на "ВСЕХ других форумчан". Есть те, кто со мной соглашается, есть другие, с кем дискутирую. Это - Норма.
(Не трогаешь -- Гavno, а оно всё равно -- воняет) !
"Господин Искариотов -
Добродушнейший чудак:
Патриот из патриотов,
Добрый малый, весельчак,
Расстилается, как кошка,
Выгибается, как змей...
Отчего ж таких людей
Мы чуждаемся немножко?
И коробит нас, чуть-чуть
Господин Искариотов,
Подвернется где-нибудь.
Чтец усердный всех журналов,
Он способен и готов
Самых рьяных либералов
Напугать потоком слов.
Вскрикнет громко: «Гласность! гласность!
Проводник святых идей!»
Но кто ведает людей,
Шепчет, чувствуя опасность:
«Тише, тише, господа!
Господин Искариотов,
Патриот из патриотов,
Приближается сюда».
Без порывистых ухваток,
Без сжиманья кулаков
О всеобщем зле от взяток
Он не вымолвит двух слов.
Но с подобными речами
Чуть он в комнату ногой -
Разговор друзей прямой
Прекращается словами:
«Тише, тише, господа!
Господин Искариотов,
Патриот из патриотов,
Приближается сюда».
Он поборник просвещенья;
Он бы, кажется, пошел
Слушать лекции и чтенья
Всех возможных видов школ:
«Хлеб, мол, нужен нам духовный!»
Но заметим мы его -
Тотчас все до одного,
Сговорившиеся ровно:
«Тише, тише, господа!
Господин Искариотов,
Патриот из патриотов,
Приближается сюда».
Чуть с женой у вас неладно,
Чуть с детьми у вас разлад -
Он уж слушает вас жадно,
Замечает каждый взгляд.
Очень милым в нашем быте
Он является лицом,
Но едва вошел в ваш дом,
Вы невольно говорите:
«Тише, тише, господа!
Господин Искариотов,
Патриот из патриотов,
Приближается сюда».
( Ж. Беранже в переводе В. Курочкина)
Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами*;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.
О! тщетно счастия рука,
Против естественного чина,
Безумца рядит в господина
ИЛИ в Шумиху ДУРАКА!
Гавриил Державин (без перевода на русский)
"На пуп откупщика усевшись горделиво,
Блоха сказала горлинке: «Гляди:
Могу скакнуть отсюдова красиво
До самыя груди».
Но горлинка в ответ: «Сие твое есть дело».
И — в облака взлетела.
Так Гений смертного в талантах превосходит,
Но САМ О ТОМ речей отнюдь не водит."
Владислав Ходасевич
По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
"Соседка, ПЕРЕСТАНЬ СРАМИТЬСЯ, -
Ей Шавка говорит, - тебе ли со Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идёт
Вперёд
И лаю твоего совсем не примечает. -
"Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
Иван Андреевич Крылов
Ну какой я Вельможа-осёл-приспособленец "в орденах и лентах"? У меня, бывшего беспартийного советского служащего кроме девальвированных сейчас звания, степени и медали "Ветеран труда", нет других государственных наград и привилегий.
Неробщу ибо, раб Божий Кириенко, я по-жизни следую принципу И.М.Губермана:
"Судьбу свою от сопель до седин// я вынес и душою и горбом,// но не был никому я господин// и не был даже Богу я рабом."
Во 2-м послании, кто индифферентный Слон, за к-ым собаки и "толпы зевак ходили"? Может собаки чуяли, что его повели на живодёрню?
Если я -- Моська, то Кириенко -- Жучка? Или какой другой расклад :=)))?
Аллегории от Ходасевича не корректны уже потому, что оба персонажа Женского рода и вы "претендуете" на горлинку.
Атеист Губерман, как "поэт-философ" - атеист, к тому же начавший свою судьбу "от сопель". У него идеология эгоиста.
2. Ну, кто Слонов водит "на живодёрню"? Где у вас логика? В басне Крылова два антипода: Слон и Моська! На Слона вы "не тянете". У Моськи "подруга" - здравомыслящая Шавка. Пока всё!
Был тут ещё такой же учитель Змеелов, с обрыдлой теле пропагандой, но видимо осознал свою не приличную прилипчивость, спасибо ему -- не беспокоит! Такого выздоровления и Вам желаю!
"Юрию Шапочкину. 1. Чем плохо, что появились церковно-славянские школы? Не путайте причины и следствия: Из-за изьятия молодёжи из Сёл и Деревень, малой рождаемости и Малого количества детей закрыты и закрываются сельские школы и объединяются в Одну ближайшую! Вы бы, как атеист-коммунист выступили бы при правлении Политбюро и Сейчас при "либеральной" власти за Запрет абортов и Материальное стимулирование рождаемости, тогда бы и школы не закрывали из-за отсутствия детей. Что-то помалкивают "народные" фракции в Госдуме.
2. Вы как атеист, верите, что ВАши родители произошли от обезьяны? В царской Имперской РОссии не было абортов, в семьях от 5 до 10 детей (Сколько Бог дал!). Вы оглянитесь, сколько у ВАс детей и детей у Ваших детей. И подумайте о ползучем геноциде.
3. О состоянии системы образования вы правы.
4. Далеко не вся молодёжь бездельники и шлюхи. Что предлагаете, чтобы решить проблемы. А то у вас один Плач и уныние вселяете.
5.Пиарите "школу расслабона" . А где у авторши учится дочка? В школе расслабона?"
Когда вы прекратите с русофобских позиций навязывать комментарии читателям "ЛГ", тогда нечего будет опровергать.
Я даю свои предложения по проблемам, попутно опровергая ваши Благоглупости.
До этого потерплю. Без внимания на приходящее ко мне на форуме ЛГ любого количества и расстановку букв от прилипшего и неотвязного самозваного воспитателя.
Тогда, соответственно, строгих школ должно быть столько, сколько хотят сами родители. И тогда уже не будут иметь право заступаться за своих оболтусов.
Другое дело, что сословия не должны быть закрыты.
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться