САЙТ ФУНКЦИОНИРУЕТ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ.
Мы в соцсетях: YouTube
  • Главная
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Свежий номер
  • Архив
  • Подписка
  • Контакты
    Логин:
    Пароль:

    Напомнить пароль?

    Вы можете войти как пользователь других сайтов:

    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    Битрикс24
    Livejournal
    Liveinternet
    Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.
    .livejournal.com
    liveinternet.ru/users/
  • Вход
  • Регистрация
    Логин (мин. 3 символа):*
    Адрес e-mail:*
    Пароль:*
    Подтверждение пароля:*
    Имя:*
    Фамилия:*
    Дата рождения: Выбрать дату в календаре
    Защита от автоматической регистрации
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке:*
    Закрыть

    Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

    *Поля, обязательные для заполнения.

Меню
  • Главная
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Свежий номер
  • Архив
  • Подписка
  • Контакты
  • Литература
  • Политика
  • Общество
  • Искусство
  • Телеведение
  • Портфель ЛГ
  • Клуб 12 стульев
  • Спецпроекты ЛГ
  • Новости
  • ЛГ online
  • ЛГ Плюс
  • Видеоряд
  • Спецформат
  • Опросник
  • Позиция
  • Колумнисты
  • Авторы
  • Уникальные особняки Москвы
Вход    Регистрация
Литературная газета
  • Литература
  • Политика
  • Общество
  • Искусство
  • Телеведение
  • Портфель ЛГ
  • Клуб 12 стульев
  • Спецпроекты ЛГ
  • Новости
  • ЛГ online
  • ЛГ Плюс
  • Видеоряд
  • Спецформат
  • Опросник
  • Позиция
  • Колумнисты
  • Авторы
  • Уникальные особняки Москвы
ЛГ online

«Приди, я жду тебя, певец гражданской чести!»

23.02.2021
«Приди, я жду тебя, певец гражданской чести!»           К 200-летию со дня рождения поэта Алексея ЖЕМЧУЖНИКОВА.
Исследование Владимира АНДРЕЕВА.

«Книжный маяк Петербурга»

18.02.2021
«Книжный маяк Петербурга» В северной столице при поддержке Российского книжного союза прошел популярный фестиваль.

Стихотворение Юрия Кузнецова «Петрарка» как переосмысление русской победы

11.02.2021
Стихотворение Юрия Кузнецова «Петрарка» как переосмысление русской победы К 80-летию выдающегося русского поэта.
Материал Андрея ГАЛАМАГИ.

ЛГ плюс

«Поэт сидит на табурете…»

28.02.2021
«Поэт сидит на табурете…» Алексей ПОЛУБОТА всегда ориентировался на классиков, что не могло не отразиться на его собственных стихах.

«Тяжелый, неуклюжий стиль…»

21.02.2021
«Тяжелый, неуклюжий стиль…» Одно из главных качеств поэзии Виталия ЕСАЯНА – это искренность.

Не расслабляйся, эмигрант!

13.02.2021
Не расслабляйся, эмигрант! Михаил ОКУНЬ почти 20 лет живет в Германии, оставаясь при этом истинно русским поэтом.
ЛГ ТВ

Евгений Попов о подноготной писательской жизни

Евгений Попов о подноготной писательской жизни

Почему не стоит верить в любовь президента Дональда Трампа

Почему не стоит верить в любовь президента Дональда Трампа
ВИДЕОРЯД

Встреча с Максимом Замшевым в Губернской библиотеке

Смотреть все...
Спецформат

Февральские «Сибогни»

26.02.2021
Февральские «Сибогни» Вышел очередной номер популярного новосибирского литературного журнала.

Пламя Игр-2014: грезы и реальность

24.02.2021
Пламя Игр-2014: грезы и реальность О наследии Олимпийских игр в Сочи размышляет Виктор ТЕРЕНТЬЕВ.

Отгибает от покоя

22.02.2021
Отгибает от покоя Заслуженный деятель искусств России Александр ПУДИН поздравляет поэта Александра МЕДВЕДЕНКО с днем рождения.
ОПРОСНИК
  1. Одобряете ли вы повсеместные ограничения в связи с коронавирусом?
Результат
Позиция

Умом Россию не понять

27.02.2021
Умом Россию не понять О пензенских чиновниках, не спешащих ремонтировать дом Николая ЗАДОРНОВА, рассказывает Антон ХРУЛЕВ.

Аида, или Бесцеремонность и безмятежность

25.02.2021
Аида, или Бесцеремонность и безмятежность О смерти Аиды ХМЕЛЕВОЙ говорят Кира САПГИР и Тьерри МАРИНЬЯК.

Дзержинский – русофобский черт!

21.02.2021
Дзержинский – русофобский черт! Евгений ПОПОВ не одобряет инициативу Захара ПРИЛЕПИНА о возвращении «Железного Феликса» на Лубянскую площадь.
  • Статьи
  • 2015 год
  • № 5 (6495) (4-02-2015)
  • Подписантам о мате

Подписантам о мате

Подписантам о мате

ТелевЕдение / Телеведение / Продолжение разговора

Теги: телевидение , кино

Хочу продолжить начатый в «ЛГ» разговор о нашумевшей попытке известных деятелей кинематографии разрешить использование нецензурных выражений в художественных фильмах. В своём обращении, в котором приводится подобное требование, в частности, они утверждают, что «Мат является частью оте­чественной нематериальной культуры». Позвольте возразить: ненормативную лексику ни в коем случае нельзя рассматривать в качестве элемента культуры, она – всего лишь часть быта. Отношение к ней в народе аналогично отношению к пьянству, которое прочно вошло в нашу жизнь, породило целое направление в фольклоре, но, несмотря на частую встречаемость, нормальными людьми оно категорично осуждается. Появление пьяного в общественном месте, будь то место отдыха или работы, явление, к сожалению, не редкое, но это совсем не означает, что пьянство – часть нашей культуры.

Инициация апологии ненормативной лексики родилась не в народе, она – плод потуг представителей публики, именно такое противопоставление народу родилось в среде интеллигенции ХIХ века, которая подчёркивала тем самым антинародный характер творчества её правого крыла. В наше время, когда наиболее ушлые личности приватизируют кто нефть, кто лес, группа бар от культуры решила от них не отставать и приватизировать правила морали, посягнув на уходящий в глубь веков категорический императив запрещения мата в общественном месте.

Когда с падением советской власти разжались железные тиски идеологии, как-то само собой ожидалось, что в культуре, освобождённой от социалистического реализма, сразу же появится масса шедевров, однако получилась пассионарность наоборот: художественный уровень продуктов художественного творчества резко понизился и в лучшем случае соответствовал уровню крепкого ремесленничества. Но свято место пусто не бывает: в силу того что в произведениях искусство отсутствовало необыкновенное, уникальное, привлекающее почитателей, вдохновение заменилось механической операцией удовлетворения низменных инстинктов толпы: секс, насилие, половые извращения; а для полного комплекта «свободы творчества» этот список должен завершить пока ещё запрещённый мат. Как видно, без этих «художественных» приёмов шедевры как-то не творятся. Кроме того, напрашивается вопрос, обращённый к «деятелям культуры», ратующим за мат, осознают ли они, какой мощный импульс получит для своего распространения нецензурщина, если она легально будет исходить с экрана? Будет ли иметь моральное право представитель старшего поколения делать замечание молодым людям, которые без всякой задней мысли будут пересказывать содержание просмотренного ими фильма, содержащего мат, в общественном месте?

Наконец, мне хотелось бы, чтобы подписантам был задан ключевой вопрос, который был предъявлен стороннику использования мата в ходе телевизионной дискуссии, проведённый на ТВ несколько лет назад: «А вы хотели бы, чтобы ваша мать смотрела фильм, в котором присутствуют сцены с матом?» Тогда защитник сквернословия ответ заменил оскорблением задавшего этот вопрос. Я думаю, что подписанты должны дополнить своё обращение к премьеру списком, в котором без всякого разглагольствования и расползания мысью по древу просто ответить на выше заданный вопрос: «Да» или «Нет». В результате Urbi et orbi был бы представлен документ, отражающий моральный уровень мастеров культуры, к тому же они продемонстрировали бы мировой общественности цену, которую готовы заплатить за свою приверженность ничем не ограниченной свободе творчества.

В.П. ГУДКОВ


Оценить:

Оценка: 9.7 - Голосов: 70

Юрий(Гуманист), 04.02.2015

Отношение к языку есть маркер качества личности. Есть люди, которые лОжат, хоть кол на голове теши. Другие не чувствуют мерзости мата - а чо тут такого? Любители мата не упустят случая указать пальцем на великого поэта и писателя. не понимая. что сквернословие последних было случайным, эпизодическим. Любовь к мату, снисходительное отношение к нему есть признак духовной бездарности, мелкости и черствости душонки. С приверженцами сквернословия нельзя спорить, их надо брать за ухо и выводить вон.
Отношение к языку есть маркер качества личности. Есть люди, которые лОжат, хоть кол на голове теши. Другие не чувствуют мерзости мата - а чо тут такого? Любители мата не упустят случая указать пальцем на великого поэта и писателя. не понимая. что сквернословие последних было случайным, эпизодическим. Любовь к мату, снисходительное отношение к нему есть признак духовной бездарности, мелкости и черствости душонки. С приверженцами сквернословия нельзя спорить, их надо брать за ухо и выводить вон.

Владислав Викторович Попов, 04.02.2015

При полной свободе и мат имеет право на жизнь, но имеет ли право художник быть ниже своего таланта?

Не знаю, может, как редкое исключение, мат может и проскользнуть, но только у самых великих, оправданных в этих точках своим величием ...

А если каждый начнет мнить себя великим?

Что получится?

Вот вам яркий пример Голливуда без нравственных тормозов - множественные фильмы его производства возвели пошлость и низость в ранг вседозволенности и дальнейшего их бесконечного тиражирования ... на что имеем теперь зеркальную пошлость и цинизм современной молодежи ...

Что посеешь, то и пожнешь ...
При полной свободе и мат имеет право на жизнь, но имеет ли право художник быть ниже своего таланта? Не знаю, может, как редкое исключение, мат может и проскользнуть, но только у самых великих, оправданных в этих точках своим величием ... А если каждый начнет мнить себя великим? Что получится? Вот вам яркий пример Голливуда без нравственных тормозов - множественные фильмы его производства возвели пошлость и низость в ранг вседозволенности и дальнейшего их бесконечного тиражирования ... на что имеем теперь зеркальную пошлость и цинизм современной молодежи ... Что посеешь, то и пожнешь ...

Борис Сотников, 04.02.2015

Мат должен оставаться в той «нише», в которой он находился всегда, то есть неприемлемым для использования в культурном обществе. Только в этом качестве он выполняет свою функцию. Предложение о ВНЕДРЕНИИ мата в литературу и искусство – путь к разрушению культуры.
Мат должен оставаться в той «нише», в которой он находился всегда, то есть неприемлемым для использования в культурном обществе. Только в этом качестве он выполняет свою функцию. Предложение о ВНЕДРЕНИИ мата в литературу и искусство – путь к разрушению культуры.

Виталий Веселовский, 04.02.2015

Нематериальная культура - не материться.
----------------------------------------------------

В.П. ГУДКОВ: "В своём обращении, в котором приводится подобное требование, в частности, они утверждают, что «Мат является частью оте­чественной нематериальной культуры»"

Что-то не удалось найти само обращение. Можно ссылочку дать?

"Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, ... " - написано в Pабочей программе по русскому языку 7 класс М. М. Разумовской.

Хитро лицедеи изловчились (слукавили, не совсем тупые), напиши они: Мат является частью духовной культуры русского народа - и абсурдность утверждения для любого православного да просто культурного человека очевидна.

Что касается Никиты Михалкова, то хамские проявления его дворянского культурного наследия в поведении на людях и творчестве не редки.

Нематериальная культура - не материться. ---------------------------------------------------- В.П. ГУДКОВ: "В своём обращении, в котором приводится подобное требование, в частности, они утверждают, что «Мат является частью оте­чественной нематериальной культуры»" Что-то не удалось найти само обращение. Можно ссылочку дать? "Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, ... " - написано в Pабочей программе по русскому языку 7 класс М. М. Разумовской. Хитро лицедеи изловчились (слукавили, не совсем тупые), напиши они: Мат является частью духовной культуры русского народа - и абсурдность утверждения для любого православного да просто культурного человека очевидна. Что касается Никиты Михалкова, то хамские проявления его дворянского культурного наследия в поведении на людях и творчестве не редки.

Глеб (змеелов), 07.02.2015

Хамское? Почему Никите Михалкову нельзя?
Помните, Веселовский, как вы лицо одного из авторов "ЛГ" сравнили с тем, на что садятся? Если это не хамство, то что такое хамство? Ваш подельник - Владимир Михайлович даже извинялся перед автором "ЛГ", а ваших извинений, Веселовский, я не видел. Может вы поторопились причислить себя к культурным людям?
Вам ли писать о неприемлемости неприличных слов, Веселовский?
Хамское? Почему Никите Михалкову нельзя? Помните, Веселовский, как вы лицо одного из авторов "ЛГ" сравнили с тем, на что садятся? Если это не хамство, то что такое хамство? Ваш подельник - Владимир Михайлович даже извинялся перед автором "ЛГ", а ваших извинений, Веселовский, я не видел. Может вы поторопились причислить себя к культурным людям? Вам ли писать о неприемлемости неприличных слов, Веселовский?

Галина, 04.02.2015

Для меня эти деятели культуры скатились на одну ступеньку с Пусси. Некоторых из них принимала за умных.
Для меня эти деятели культуры скатились на одну ступеньку с Пусси. Некоторых из них принимала за умных.

Вадим, 04.02.2015

Эти "деятели культуры" - МихалкоВ, Бондарчук, Шахназаров и компания думают, что если они введут мат в кино, то станут "ближе к народу". Как бы не так! Разве народность на Руси определяется ношением лаптей и косоворотки? Хочется вспомнить Василия Макаровича Шукшина. Вот уж кто был из самой гущи народной жизни! Все . наверное , помнят сцену из фильма Шукшина "Печки -лавочки", где главный герой, простой тракторист, разговаривая с профессором-лингвистом, сыгранным Всеволодом Санаевым, , приводит диалектизмы-синонимы к общелитературному глаголу стукнул, ударил - и хотел привести нецензурное слово, но не произнёс его. Даже тракторист понимает. что материться прилюдно нехорошо. А Никита Михалков не понимает. Вспомним знаменитую фразу . сказанную Шукшиным: "Нравственность есть правда". Что безнравственно - то не может быть правдивым.
Эти "деятели культуры" - МихалкоВ, Бондарчук, Шахназаров и компания думают, что если они введут мат в кино, то станут "ближе к народу". Как бы не так! Разве народность на Руси определяется ношением лаптей и косоворотки? Хочется вспомнить Василия Макаровича Шукшина. Вот уж кто был из самой гущи народной жизни! Все . наверное , помнят сцену из фильма Шукшина "Печки -лавочки", где главный герой, простой тракторист, разговаривая с профессором-лингвистом, сыгранным Всеволодом Санаевым, , приводит диалектизмы-синонимы к общелитературному глаголу стукнул, ударил - и хотел привести нецензурное слово, но не произнёс его. Даже тракторист понимает. что материться прилюдно нехорошо. А Никита Михалков не понимает. Вспомним знаменитую фразу . сказанную Шукшиным: "Нравственность есть правда". Что безнравственно - то не может быть правдивым.

Виталий Веселовский, 04.02.2015

Вадим04.02.2015: "Все . наверное , помнят сцену из фильма Шукшина ... "

Сцены сценами ... ;) И Никита Михалков не матерился, шагая по Москве.

А вот пример из жизни. В конце 70-х прошлого века довелось поработать в ССО на строительстве железнодорожных путей в Коноше. Каждое утро студентов, уже пашущих на переезде, из автозака приветствовали заключённые, направлявшиеся в зону на свою стройку.
Ни одного матерного слова от них мы не слышали.
Мастером у нас работал ссыльный Боря Камаев. Рассказывая анекдоты на перекурах мужской части бригады, бывший зэк местной колонии, великолепный острослов-рассказчик как правило из "песни" слов не выкидывал. Но вот, Боря неудачно бросил бутовый камень в насыпь ж/д полотна и получил изрядную порцию грязи в лицо. Поворачивается к нам и произносит: ...
"Чёрт возьми!" - увидев, что прямо за ним усердно подбивает шпалы девушка.
Вадим04.02.2015: "Все . наверное , помнят сцену из фильма Шукшина ... " Сцены сценами ... ;) И Никита Михалков не матерился, шагая по Москве. А вот пример из жизни. В конце 70-х прошлого века довелось поработать в ССО на строительстве железнодорожных путей в Коноше. Каждое утро студентов, уже пашущих на переезде, из автозака приветствовали заключённые, направлявшиеся в зону на свою стройку. Ни одного матерного слова от них мы не слышали. Мастером у нас работал ссыльный Боря Камаев. Рассказывая анекдоты на перекурах мужской части бригады, бывший зэк местной колонии, великолепный острослов-рассказчик как правило из "песни" слов не выкидывал. Но вот, Боря неудачно бросил бутовый камень в насыпь ж/д полотна и получил изрядную порцию грязи в лицо. Поворачивается к нам и произносит: ... "Чёрт возьми!" - увидев, что прямо за ним усердно подбивает шпалы девушка.

, 07.02.2015

Да, было время. Но это в Советском Союзе. Тогда, учась в школе, было невозможно представить, что одноклассник может выругаться в присутствии одноклассницы. А теперь девчонки ни в чём не уступают парням, ругаются как сапожники. Идём по улице и чувствуем себя оплёванными. А если и с экранов телевизоров, со страниц книг будет обливать помоями мат - жизни не будет. Жаль детей, которым вот такие "дяди от культуры" навязывают своё понимание "свободы" и "культуры".
Да, было время. Но это в Советском Союзе. Тогда, учась в школе, было невозможно представить, что одноклассник может выругаться в присутствии одноклассницы. А теперь девчонки ни в чём не уступают парням, ругаются как сапожники. Идём по улице и чувствуем себя оплёванными. А если и с экранов телевизоров, со страниц книг будет обливать помоями мат - жизни не будет. Жаль детей, которым вот такие "дяди от культуры" навязывают своё понимание "свободы" и "культуры".

Корчагин, 04.02.2015

Вспомнился эпизод из замечптельного фильма Салтыкова "Председатель " ,классики нашего советского кино , когда Ульянов произносит на собрании , при народе -" А ну ка девки , бабы -заткните уши ". И ,аж вороны с деревьев слетели (какой гениальный прием режиссера ) , у бабки ,которая случайно или намеренно приоткрыла ухо ,вся физиономия скособочилась от этого пятиэтажного .А что слышал зритель -НИЧЕГО . И опять гениально -в полнейшей тишине , только вороний гвалт . Получился настоящий народный юмор .Что зритель не знал , что говорил в этот момент Ульянов (Трубников ) .?Четко знал , ну и зачем это все слушать ? Представляю современный ремейк этого фильма -стошнит .
Вспомнился эпизод из замечптельного фильма Салтыкова "Председатель " ,классики нашего советского кино , когда Ульянов произносит на собрании , при народе -" А ну ка девки , бабы -заткните уши ". И ,аж вороны с деревьев слетели (какой гениальный прием режиссера ) , у бабки ,которая случайно или намеренно приоткрыла ухо ,вся физиономия скособочилась от этого пятиэтажного .А что слышал зритель -НИЧЕГО . И опять гениально -в полнейшей тишине , только вороний гвалт . Получился настоящий народный юмор .Что зритель не знал , что говорил в этот момент Ульянов (Трубников ) .?Четко знал , ну и зачем это все слушать ? Представляю современный ремейк этого фильма -стошнит .

Галина, 06.02.2015

Я вспоминаю "Калину красную" Шукшина. Главный герой -бывший сиделец,только что освободившийся.Как это создатели фильма обошлись без матерщины? Тем не менее, в финале фильма у зрителей на глазах были слезы. Признайтесь,кто-нибудь всплакнул по персонажам "Левиафана",и вообще пожалел хоть кого-то из персонажей фильма?
Я вспоминаю "Калину красную" Шукшина. Главный герой -бывший сиделец,только что освободившийся.Как это создатели фильма обошлись без матерщины? Тем не менее, в финале фильма у зрителей на глазах были слезы. Признайтесь,кто-нибудь всплакнул по персонажам "Левиафана",и вообще пожалел хоть кого-то из персонажей фильма?

, 04.02.2015

-Когда Усатый Шмель снимал Цитадель, его мат по мегафону за 2 км в г.Горбатове было слышно.
-Когда Усатый Шмель снимал Цитадель, его мат по мегафону за 2 км в г.Горбатове было слышно.

Виталий Веселовский, 09.02.2015

"Цитадель" - кинематографическое хамство.
"Цитадель" - кинематографическое хамство.

Борис Потапов, 04.02.2015

Меня особенно умиляет, что защитники права материться со страниц и экранов из абсурдистов, сюрреалистов, модернистов и постмодернистов, защищая сквернословие, враз становятся реалистами, дескать, это есть в жизни.

Меня особенно умиляет, что защитники права материться со страниц и экранов из абсурдистов, сюрреалистов, модернистов и постмодернистов, защищая сквернословие, враз становятся реалистами, дескать, это есть в жизни.

Евгений Егоров, 05.02.2015

В далёком 1943 году я, восьмилетний балбес, только что научившийся читать, увидел на заборе красиво написанное мелом слово из трёх букв. Мне показалось, что не хватает точки. Когда её ставил, был замечен матерью и тут же получил сильнейший удар по губам, который до сих пор не могу забыть. Малограмотная женщина (всего четыре класса) понимала вред и пагубность для ребёнка мата, а убелённые сединами мэтры отечественной культуры, как недоросли, просят папу-премьера разрешить им публично материться. Ну, понимаю барина и сноба Н.Михалкова, для которого ничего святого нет, но как попал в эту компанию Шахназаров, прекрасный режиссёр, общественный деятель, рассудительный и умный человек. И почему в нашей стране как только возникает какая-либо проблема, сразу деятели культуры обращаются с письмом к первым лицам государства? А почему не к закону? Я думаю, если в "Ослеплённых солнцем" клеймишь сталинизм, как диктатуру, то не выращивай очередную своими письмами.
В далёком 1943 году я, восьмилетний балбес, только что научившийся читать, увидел на заборе красиво написанное мелом слово из трёх букв. Мне показалось, что не хватает точки. Когда её ставил, был замечен матерью и тут же получил сильнейший удар по губам, который до сих пор не могу забыть. Малограмотная женщина (всего четыре класса) понимала вред и пагубность для ребёнка мата, а убелённые сединами мэтры отечественной культуры, как недоросли, просят папу-премьера разрешить им публично материться. Ну, понимаю барина и сноба Н.Михалкова, для которого ничего святого нет, но как попал в эту компанию Шахназаров, прекрасный режиссёр, общественный деятель, рассудительный и умный человек. И почему в нашей стране как только возникает какая-либо проблема, сразу деятели культуры обращаются с письмом к первым лицам государства? А почему не к закону? Я думаю, если в "Ослеплённых солнцем" клеймишь сталинизм, как диктатуру, то не выращивай очередную своими письмами.

надежда ивановна, 05.02.2015

Я тоже была поражена , увидев в списке Бортко и Шахназарова!
Оба уже обьяснились. На радио РСН.
Шахназаров, если коротко : " Против. Бес попутал."
Бортко: " Против."
Ребята. Ну, у одного " Мосфильм". У другого черт знает, что творится с его фильмом " Душа шпиона".
Ну, прижал Никита, ясно же. Будем снисходительны. Оба не подонки все ж!
Я тоже была поражена , увидев в списке Бортко и Шахназарова! Оба уже обьяснились. На радио РСН. Шахназаров, если коротко : " Против. Бес попутал." Бортко: " Против." Ребята. Ну, у одного " Мосфильм". У другого черт знает, что творится с его фильмом " Душа шпиона". Ну, прижал Никита, ясно же. Будем снисходительны. Оба не подонки все ж!

Галина, 06.02.2015

Надежда,меня тоже более всего шокировали эти два имени. Я не слышала эфир РСН, очень рада,если они одумались.
Надежда,меня тоже более всего шокировали эти два имени. Я не слышала эфир РСН, очень рада,если они одумались.

Ольга777, 07.02.2015

Нельзя быть снисходительным к беспринципным. Кто слаб душой, тот не в праве поучать народ, как жить (естественно, не в проповедях, а в своих фильмах) и претендовать на звание "инженеров человеческих душ". Такое слабодушие теперь большое пятно в биографии Бортко и Шахназарова. А от Ф.Бондарчука, Михалкова и Табакова другого и ждать не приходится. Одно удивляет: когда-то в таких фильмах снимались (Ф.Б. не в счёт), неужели лицемерили, косили под носителей культуры?
Нельзя быть снисходительным к беспринципным. Кто слаб душой, тот не в праве поучать народ, как жить (естественно, не в проповедях, а в своих фильмах) и претендовать на звание "инженеров человеческих душ". Такое слабодушие теперь большое пятно в биографии Бортко и Шахназарова. А от Ф.Бондарчука, Михалкова и Табакова другого и ждать не приходится. Одно удивляет: когда-то в таких фильмах снимались (Ф.Б. не в счёт), неужели лицемерили, косили под носителей культуры?

надежда ивановна, 09.02.2015

Ольга! Не буду напоминать про камень, который Вы( я) имеем право бросить...или нет...
Я напомню. Говорухин: лучший министр культуры - Швыдкой!
Пьеха : в СССР, культура? Там была АНТИКУЛЬТУРА!
Шахназаров и Бортко не смогли дать отпор Михалкову. Про мат в кино. Сами его не используют в своих фильмах! И причины можно все- таки понять!
Что, закидаем и этих? А ведь фильмы- то у них чистые!
Ваше право, но я камень бросать не буду. Мат, причем, ненавижу до рвоты. И тут стала писать редко именно по этой причине. Но...не брошу..уже доразбрасывались!
Ольга! Не буду напоминать про камень, который Вы( я) имеем право бросить...или нет... Я напомню. Говорухин: лучший министр культуры - Швыдкой! Пьеха : в СССР, культура? Там была АНТИКУЛЬТУРА! Шахназаров и Бортко не смогли дать отпор Михалкову. Про мат в кино. Сами его не используют в своих фильмах! И причины можно все- таки понять! Что, закидаем и этих? А ведь фильмы- то у них чистые! Ваше право, но я камень бросать не буду. Мат, причем, ненавижу до рвоты. И тут стала писать редко именно по этой причине. Но...не брошу..уже доразбрасывались!

Николай Денисов, 09.02.2015

-Подонком человек может стать из-за одного поступка.
К Шахназарову я стал относиться настороженно после того, как на политической передаче (пожалуй. у Соловьева) Шахназаров взялся защищать политический труп Горбачева.
Так что Шахназаров - отнюдь не "душка", а так, просто человек со всеми слабостями и противоречиями.
-Подонком человек может стать из-за одного поступка. К Шахназарову я стал относиться настороженно после того, как на политической передаче (пожалуй. у Соловьева) Шахназаров взялся защищать политический труп Горбачева. Так что Шахназаров - отнюдь не "душка", а так, просто человек со всеми слабостями и противоречиями.

Александр Кудряшов, 05.02.2015

У нас матом не ругаются, - матом разговаривают. Матерщина как знаки препинания вместо точек, запятых и восклицательных знаков. Универсальный "кровельный" материал - можно покрыть всё! Но ведь стрелы пронзают тело, а злые слова - душу! Тащить матерщину на экран, - что дрожжи с закваской бросить в общество. И без того на улице задыхаешься. С удивлением среди подписантов обнаружил Шахназарова. А Фёдору Б., на котором природа явно отдыхает и который всего лишь тень своего отца, хотелось бы напомнить, как папа в роли рядового Звягинцева , "решил" проблему в мизансцене жутчайшей бомбёжки хутора в фильме "Они сражались за Родину". Выразительно и доходчиво. Без всяких писем начальству и оскорбления общественной морали. Ну так-то папа Сергей!
У нас матом не ругаются, - матом разговаривают. Матерщина как знаки препинания вместо точек, запятых и восклицательных знаков. Универсальный "кровельный" материал - можно покрыть всё! Но ведь стрелы пронзают тело, а злые слова - душу! Тащить матерщину на экран, - что дрожжи с закваской бросить в общество. И без того на улице задыхаешься. С удивлением среди подписантов обнаружил Шахназарова. А Фёдору Б., на котором природа явно отдыхает и который всего лишь тень своего отца, хотелось бы напомнить, как папа в роли рядового Звягинцева , "решил" проблему в мизансцене жутчайшей бомбёжки хутора в фильме "Они сражались за Родину". Выразительно и доходчиво. Без всяких писем начальству и оскорбления общественной морали. Ну так-то папа Сергей!

доктор, 05.02.2015

А вот "золотоорловец" и без пяти минут "оскароносец" Звягинцев высочайшего соизволения ждать не стал, режиссёрскими изысками лексического плана себя тоже особо не изнурял, а посему обильно уснастил матом свой пресловутый "Левиафан". Типа вот она, "правда жизни"... Честно говоря, как-то не по себе во время просмотра, вздрагиваешь, несмотря на 30 с лишком лет службы в армии, где, как известно, матом разговаривают. Видимо,культурный уровень моих сослуживцев был выше, чем у интеллигентных кинорежиссёров, ибо они (сослуживцы) всё же знали, где, когда и с кем применять обсценную лексику. Или время было другое?..
А вот "золотоорловец" и без пяти минут "оскароносец" Звягинцев высочайшего соизволения ждать не стал, режиссёрскими изысками лексического плана себя тоже особо не изнурял, а посему обильно уснастил матом свой пресловутый "Левиафан". Типа вот она, "правда жизни"... Честно говоря, как-то не по себе во время просмотра, вздрагиваешь, несмотря на 30 с лишком лет службы в армии, где, как известно, матом разговаривают. Видимо,культурный уровень моих сослуживцев был выше, чем у интеллигентных кинорежиссёров, ибо они (сослуживцы) всё же знали, где, когда и с кем применять обсценную лексику. Или время было другое?..

Пров, 05.02.2015

Ураган разрушителен, ветровая электростанция полезна. Электричество в молнии убивает, в электромоторе перемещает тонны груза. Т.е. стихия природы, познанная и дополненная необходимостью созидает. Стихия (свобода) творчества без необходимости разрушает человека.
Ураган разрушителен, ветровая электростанция полезна. Электричество в молнии убивает, в электромоторе перемещает тонны груза. Т.е. стихия природы, познанная и дополненная необходимостью созидает. Стихия (свобода) творчества без необходимости разрушает человека.

Глеб (змеелов), 07.02.2015

Мне не ясно, почему в "ЛГ" печатают критические статьи касательно мата? Мат? А что в нем плохого? Ведь в комментариях на сайте "ЛГ" маты - норма. Тогда какие претензии к мату именно у "ЛГ"? Раз мат не затирают в комментариях, то наверное это хорошо для "ЛГ" - придает дискуссиям "перчинку"?
Лично я то против. Так я это и комментаторам -матерщинникам постоянно вынужден объяснять. А должны сотрудники "ЛГ".
Мне не ясно, почему в "ЛГ" печатают критические статьи касательно мата? Мат? А что в нем плохого? Ведь в комментариях на сайте "ЛГ" маты - норма. Тогда какие претензии к мату именно у "ЛГ"? Раз мат не затирают в комментариях, то наверное это хорошо для "ЛГ" - придает дискуссиям "перчинку"? Лично я то против. Так я это и комментаторам -матерщинникам постоянно вынужден объяснять. А должны сотрудники "ЛГ".

Виталий Веселовский, 07.02.2015

Глеб (змеелов) 07.02.2015 Почему Никите Михалкову нельзя?

На сцене, на экране, в транспорте, на улице, на заборе ... Михалкову, как и всем гражданам России, нельзя, ... ;) пока премьер не разрешил нельзя.

Дома, в клубе, на форуме, на сайте, в блоге (если к СМИ не отнесён) - можно, если крестик на груди и соответствующие религиозные нормы, совесть, жена, устав или правила позволяют.

Глеб (змеелов) 07.02.2015 "Ведь в комментариях на сайте "ЛГ" маты - норма."

Не надо врать про сайт ЛГ. Мат здесь совсем не норма, а случайность, по недосмотру администратора бывает крайне редко.
Глеб (змеелов) 07.02.2015 Почему Никите Михалкову нельзя? На сцене, на экране, в транспорте, на улице, на заборе ... Михалкову, как и всем гражданам России, нельзя, ... ;) пока премьер не разрешил нельзя. Дома, в клубе, на форуме, на сайте, в блоге (если к СМИ не отнесён) - можно, если крестик на груди и соответствующие религиозные нормы, совесть, жена, устав или правила позволяют. Глеб (змеелов) 07.02.2015 "Ведь в комментариях на сайте "ЛГ" маты - норма." Не надо врать про сайт ЛГ. Мат здесь совсем не норма, а случайность, по недосмотру администратора бывает крайне редко.

Глеб (змеелов), 07.02.2015

Вранье - умышленное говорение (написание) неправды. Чувствуется, что обсуждения под статьями Воеводиной вы не так часто читали - там если не мат, то его ближайшие заменители и производные, а скабрезности - обязательно. Практически никогда вы не вступали в полемику с нацистами (разве что с нацисткой Аленой вы на пару что то про Россию писали). Нацисты почти все на сайте матерятся, а нацисты комментируют постоянно. Маты именно норма. Особенно для людей, занимающих определенную позицию.
Жаль, что вы решили о моем несуществующем вранье поговорить, но уклоняетесь от беседы о вашем, Веселовский, хамстве. Расскажите поподробнее: на что похоже лицо автора "ЛГ", про которого вы скабрезную частушку припоминали? Может забыли? Может найти цитату, чтобы вам память освежить? Не стесняйтесь! Если вы так жарко обличаете хамство Михалкова, то и о своем поведайте.
Вранье - умышленное говорение (написание) неправды. Чувствуется, что обсуждения под статьями Воеводиной вы не так часто читали - там если не мат, то его ближайшие заменители и производные, а скабрезности - обязательно. Практически никогда вы не вступали в полемику с нацистами (разве что с нацисткой Аленой вы на пару что то про Россию писали). Нацисты почти все на сайте матерятся, а нацисты комментируют постоянно. Маты именно норма. Особенно для людей, занимающих определенную позицию. Жаль, что вы решили о моем несуществующем вранье поговорить, но уклоняетесь от беседы о вашем, Веселовский, хамстве. Расскажите поподробнее: на что похоже лицо автора "ЛГ", про которого вы скабрезную частушку припоминали? Может забыли? Может найти цитату, чтобы вам память освежить? Не стесняйтесь! Если вы так жарко обличаете хамство Михалкова, то и о своем поведайте.

et contra, 08.02.2015

/...Вранье - умышленное говорение (написание) неправды.../ И зачем же ты тут пишешь про себя, что (змеелов)? Маргинал или по части "змия" ловим?...:-)
/...Вранье - умышленное говорение (написание) неправды.../ И зачем же ты тут пишешь про себя, что (змеелов)? Маргинал или по части "змия" ловим?...:-)

АлександрНН, 07.02.2015

Почему-то никто не вспомнил о разнообразных "переводах" названия одной скандальной музыкальной группы. Наш русский язык, традиционно отличавшийся целомудрием, сравнялся с "цивилизованными" языками, не знавшими терминов "непечатные слова", "нецензурные слова". То есть буквально все ЭТИ слова знали, традиционно знали и их место в жизни. Если я укажу, КАК переводились слова из ЭТОГО названия в художественой литературе, вы теперь не поверите...
Это при том, что существуют музыкальные группы, с названиями, подлежащими переводу именно "неприличными" словами, но на это не обращают внимания!
Почему-то никто не вспомнил о разнообразных "переводах" названия одной скандальной музыкальной группы. Наш русский язык, традиционно отличавшийся целомудрием, сравнялся с "цивилизованными" языками, не знавшими терминов "непечатные слова", "нецензурные слова". То есть буквально все ЭТИ слова знали, традиционно знали и их место в жизни. Если я укажу, КАК переводились слова из ЭТОГО названия в художественой литературе, вы теперь не поверите... Это при том, что существуют музыкальные группы, с названиями, подлежащими переводу именно "неприличными" словами, но на это не обращают внимания!

pro et contra, 08.02.2015

Какой интересный "матанализ"! А вот героиня-(герой) фильма "Здравствуйте, я ваша тётя!" говорил(а), что у "...нас в Бразилии так все знатные женщины так ругаются...". Что поделаешь, раз дали свободу слова одному слову, то почему несвободны другие? Ныне и присно и во веки веков у нас разговаривают или на сленге - эротике речи, и мате - её порнографии. У нас есть профессии, вроде сантехника или слесаря, в которых не матерящийся представитель вызывает сомнения в его компетентности. Слова "бля" -"блин" стали междометиями. Вот и "приехали", когда и знатные мужчины и профессия режиссёра без мата уже не свободны и не профессиональны. Очевидно, не знают миГалковы-бондарчуки других слов и вместо длинных оборотов вроде пожелания "плодиться и размножаться" прибегают к их кратким заменителям. Вот она краткость - сестра таланта! К тому же помните, что послать всегда легче, чем сходить самим. Не-е, не дураки нынешние "таланты...:-)
Какой интересный "матанализ"! А вот героиня-(герой) фильма "Здравствуйте, я ваша тётя!" говорил(а), что у "...нас в Бразилии так все знатные женщины так ругаются...". Что поделаешь, раз дали свободу слова одному слову, то почему несвободны другие? Ныне и присно и во веки веков у нас разговаривают или на сленге - эротике речи, и мате - её порнографии. У нас есть профессии, вроде сантехника или слесаря, в которых не матерящийся представитель вызывает сомнения в его компетентности. Слова "бля" -"блин" стали междометиями. Вот и "приехали", когда и знатные мужчины и профессия режиссёра без мата уже не свободны и не профессиональны. Очевидно, не знают миГалковы-бондарчуки других слов и вместо длинных оборотов вроде пожелания "плодиться и размножаться" прибегают к их кратким заменителям. Вот она краткость - сестра таланта! К тому же помните, что послать всегда легче, чем сходить самим. Не-е, не дураки нынешние "таланты...:-)

Виталий Веселовский, 08.02.2015

Глеб (змеелов)07.02.2015 "Вранье - умышленное говорение (написание) неправды. Чувствуется, что обсуждения под статьями Воеводиной вы (Виталий Веселовский 07.02.2015) не так часто читали - там если не мат, то его ближайшие заменители и производные, а скабрезности - обязательно."

Статьи Воеводиной не читаю. Не оригинальны. Бизнесменша - пусть пишет о своём бизнесе. А мы бы ей без мата, но, возможно, с ближайшими и не очень заменителями и скабрезностями (в рамках правил сайта) с интереом почитаем и прокомменируем её статьи, если они будут содержать достойный здоровой публицистики собственный опыт и мысли.
Глеб (змеелов)07.02.2015 "Вранье - умышленное говорение (написание) неправды. Чувствуется, что обсуждения под статьями Воеводиной вы (Виталий Веселовский 07.02.2015) не так часто читали - там если не мат, то его ближайшие заменители и производные, а скабрезности - обязательно." Статьи Воеводиной не читаю. Не оригинальны. Бизнесменша - пусть пишет о своём бизнесе. А мы бы ей без мата, но, возможно, с ближайшими и не очень заменителями и скабрезностями (в рамках правил сайта) с интереом почитаем и прокомменируем её статьи, если они будут содержать достойный здоровой публицистики собственный опыт и мысли.

Виталий Веселовский, 09.02.2015

Что касается хамства, то скалить зубы и строить морды, выражающие то, чем садятся на крыльцо, на фото авторов, сопровождающих статьи, посвящённые острым социальным вопросам, аплодировать при выносе гроба и в телепередачах, насыщенных человеческими трагедиями, прерывать рекламными паузами вообще все телевизионные передачи предназначенные для народа - это и есть настоящее хамство. Вот давайте на это и обратим основное внимание в нашей критике СМИ.
Что касается хамства, то скалить зубы и строить морды, выражающие то, чем садятся на крыльцо, на фото авторов, сопровождающих статьи, посвящённые острым социальным вопросам, аплодировать при выносе гроба и в телепередачах, насыщенных человеческими трагедиями, прерывать рекламными паузами вообще все телевизионные передачи предназначенные для народа - это и есть настоящее хамство. Вот давайте на это и обратим основное внимание в нашей критике СМИ.

Глеб (змеелов), 10.02.2015

Веселовский аргументированно объясняет свое право сравнивать лицо автора "ЛГ" с задом, при этом борется с хамством.
Кудряшов порицает за маты тех, кто разговаривает матами. При этом свои маты (да, "муйня", по его мнению, не маты) простил. Похабщину считает нормой общения на сайте "ЛГ".
Поклонница Кудряшова - Надежда Ивановна призналась, что ее рвет от матов. Как она смеялась над похабщиной в исполнении Кудряшова. Смех сквозь рвоту.

Господа, продолжайте в том же духе! С постными рожами продолжайте рассказывать как плохо говорить гадкие слова другим, позволяя себе куда как больше.

Маты - хорошо. Когда уместны. При обсуждении на сайте "ЛГ" - не уместны. Когда ударил по пальцу молотком - понятны. В фильмах - не знаю. Может быть кто то сможет снять такой фильм, про который все скажут, что герои матерились по делу. Я не знаю.
Веселовский аргументированно объясняет свое право сравнивать лицо автора "ЛГ" с задом, при этом борется с хамством. Кудряшов порицает за маты тех, кто разговаривает матами. При этом свои маты (да, "муйня", по его мнению, не маты) простил. Похабщину считает нормой общения на сайте "ЛГ". Поклонница Кудряшова - Надежда Ивановна призналась, что ее рвет от матов. Как она смеялась над похабщиной в исполнении Кудряшова. Смех сквозь рвоту. Господа, продолжайте в том же духе! С постными рожами продолжайте рассказывать как плохо говорить гадкие слова другим, позволяя себе куда как больше. Маты - хорошо. Когда уместны. При обсуждении на сайте "ЛГ" - не уместны. Когда ударил по пальцу молотком - понятны. В фильмах - не знаю. Может быть кто то сможет снять такой фильм, про который все скажут, что герои матерились по делу. Я не знаю.

Виталий Веселовский, 10.02.2015

Глеб (змеелов) 10.02.2015: Маты - хорошо. ... Когда ударил по пальцу молотком - понятны. В фильмах - не знаю. ..."

... Когда змея укусит, тебе понятнее, наверное.
Вот как разберёшься приходи, а НЕ ЗНАЮ на сайте ЛГ неуместны, как и в обществе, где мат не обсуждаться должен, а однозначно осуждаться .
Глеб (змеелов) 10.02.2015: Маты - хорошо. ... Когда ударил по пальцу молотком - понятны. В фильмах - не знаю. ..." ... Когда змея укусит, тебе понятнее, наверное. Вот как разберёшься приходи, а НЕ ЗНАЮ на сайте ЛГ неуместны, как и в обществе, где мат не обсуждаться должен, а однозначно осуждаться .

Глеб (змеелов), 10.02.2015

Веселовский, когда я говорю, что я не знаю, то это означает, что я в сомнениях. Мне странно, что кто то считает, что нельзя сомневаться. Это простое человеческое право. Не надо меня его лишать.
А вот сравнивать лицо с задом на сайте "ЛГ" действительно не стоит. Даже если сильно хочется.
Веселовский, когда я говорю, что я не знаю, то это означает, что я в сомнениях. Мне странно, что кто то считает, что нельзя сомневаться. Это простое человеческое право. Не надо меня его лишать. А вот сравнивать лицо с задом на сайте "ЛГ" действительно не стоит. Даже если сильно хочется.

Александр Кудряшов, 10.02.2015

Ну, когда лжец и маргинал, пафосно именующий себя(змеелов), критикует и призывает к только ему известным правилам, значит всё правильно делаю. Ковыряние в носу не поможет тебе доставать глубокие мысли, а кто с тактом не в ладу, тому неведома и мера приличия. Моё слово "муйня", адресованное тексту, маргинал воспринял как личное оскорбление, зато считает вполне допустимым такую ПРЯМУЮ адресацию и прямой умысел на оценку личности, как "копрофил". Я тебе уже писал и ещё раз скажу - вот ты и есть что-то вроде молотка, пытающегося ударить и забить каждого, кто не умещается в известные только тебе понимание чести, стыда, морали, похабщины и прочего. И понимание у тебя как у молотка, или, сделаю, комплимент - кувалды:-) Если Надежда Ивановна смеялась, значит это была не похабщина. Тут дело обстоит как в анекдоте: – Возьмём, например, чувство юмора. А маргинал, как ты, сурово спрашивает - Где возьмём? У каждого своё понимание того, о чём тут пишут. У тебя вот своя узкоколейка, не догоняешь. Значит ли это, что ты со своей змееголовкой-молотком должен тут устанавливать правила? Да не пошёл ли бы ты на муй:-) Кстати, распространённая китайская фамилия, - вроде как я тебя к китайской грамоте посылаю. Есть эвфемизмы, есть метафоры, есть просто игра слов. Есть диалекты и наречия. Ты туп настолько, что перетаскиваешь из номера в номер свои обиды, не имеющие никакого отношения к рассматриваемой теме. Всё правильно делают комментаторы, не позволяя тебе устанавливать тут свои казарменные правила из твоей амбарной книги и смеются над тобой справедливо. Критикуй то, с чем не согласен, а не то - чего не понял. Видишь, не знаешь ты, когда матерятся по делу. И наладь отношения с самокритикой - они у тебя очень интимные, то ли змеелов в климаксе, то ли в маразме...:-) А вот старик Хоттабыч, когда ударил себя по пальцу, материться не стал, а сразу вызвал путану. Ну, пока палец распухший:-) Отдельно для тебя поясняю - шутка, анекдот...:-) %%%
Ну, когда лжец и маргинал, пафосно именующий себя(змеелов), критикует и призывает к только ему известным правилам, значит всё правильно делаю. Ковыряние в носу не поможет тебе доставать глубокие мысли, а кто с тактом не в ладу, тому неведома и мера приличия. Моё слово "муйня", адресованное тексту, маргинал воспринял как личное оскорбление, зато считает вполне допустимым такую ПРЯМУЮ адресацию и прямой умысел на оценку личности, как "копрофил". Я тебе уже писал и ещё раз скажу - вот ты и есть что-то вроде молотка, пытающегося ударить и забить каждого, кто не умещается в известные только тебе понимание чести, стыда, морали, похабщины и прочего. И понимание у тебя как у молотка, или, сделаю, комплимент - кувалды:-) Если Надежда Ивановна смеялась, значит это была не похабщина. Тут дело обстоит как в анекдоте: – Возьмём, например, чувство юмора. А маргинал, как ты, сурово спрашивает - Где возьмём? У каждого своё понимание того, о чём тут пишут. У тебя вот своя узкоколейка, не догоняешь. Значит ли это, что ты со своей змееголовкой-молотком должен тут устанавливать правила? Да не пошёл ли бы ты на муй:-) Кстати, распространённая китайская фамилия, - вроде как я тебя к китайской грамоте посылаю. Есть эвфемизмы, есть метафоры, есть просто игра слов. Есть диалекты и наречия. Ты туп настолько, что перетаскиваешь из номера в номер свои обиды, не имеющие никакого отношения к рассматриваемой теме. Всё правильно делают комментаторы, не позволяя тебе устанавливать тут свои казарменные правила из твоей амбарной книги и смеются над тобой справедливо. Критикуй то, с чем не согласен, а не то - чего не понял. Видишь, не знаешь ты, когда матерятся по делу. И наладь отношения с самокритикой - они у тебя очень интимные, то ли змеелов в климаксе, то ли в маразме...:-) А вот старик Хоттабыч, когда ударил себя по пальцу, материться не стал, а сразу вызвал путану. Ну, пока палец распухший:-) Отдельно для тебя поясняю - шутка, анекдот...:-) %%%

Глеб (змеелов), 10.02.2015

Кудряшов заговорил о климаксе и рассказал сальный анекдот. К чему бы это, престарелый мучачо кудряшов?
Кудряшов заговорил о климаксе и рассказал сальный анекдот. К чему бы это, престарелый мучачо кудряшов?

Александр Кудряшов, 10.02.2015

Говорил я о другом. В том числе и том, что ты мало понимаешь. Видишь, только сальные железы и заработали:-) Маловато понял, но давай без наводящих вопросов и ответов. Тужься, авось, дойдёт и до такого моложавого чмо, как ты ...:-)
Говорил я о другом. В том числе и том, что ты мало понимаешь. Видишь, только сальные железы и заработали:-) Маловато понял, но давай без наводящих вопросов и ответов. Тужься, авось, дойдёт и до такого моложавого чмо, как ты ...:-)

Глеб (змеелов), 10.02.2015

кудряшов превратил сайт "ЛГ" в стену общественного туалета, на которой он невозбранно то бранные слова пишет, то похабные анекдоты публикует, то свои извращенные сексуальные фантазии транслирует. Развлекается старикан.
Каким ты был, таким и остался - обычный моральный урод.
Грош цена твоим печалям по поводу мата в искусстве.
П. С.: Особенно смешно кудряшов стал выглядеть, когда завел себе двойника и начал постить чушь с удвоенной энергией.
П.П.С: Как идут дела со сменой режима Путина? Как дела обстоят, Васиссуалий кудряшов?
кудряшов превратил сайт "ЛГ" в стену общественного туалета, на которой он невозбранно то бранные слова пишет, то похабные анекдоты публикует, то свои извращенные сексуальные фантазии транслирует. Развлекается старикан. Каким ты был, таким и остался - обычный моральный урод. Грош цена твоим печалям по поводу мата в искусстве. П. С.: Особенно смешно кудряшов стал выглядеть, когда завел себе двойника и начал постить чушь с удвоенной энергией. П.П.С: Как идут дела со сменой режима Путина? Как дела обстоят, Васиссуалий кудряшов?

Александр Кудряшов, 10.02.2015

Ну я же и говорю, что ты дурачок. Видишь, то (змееловым) себя представляешь, то сайт "ЛГ" общественным туалетом. Не верёвку там поймал вместо ужика? Какой-то ты урод необычный и аморальный, да и мыслЯ тебя догоняет опослЯ - три раза задумывался с таким коротким текстом:-) Обидно мне, конечно, за Путина. Видно, и он у тебя связан исключительно с сортиром. Ну, где террористов обещал замочить. Вот и поинтересуйся у него насчёт режима, раз так озабочен...:-) Да и подотрись заодно ценником из своего ломаного гроша...
Ну я же и говорю, что ты дурачок. Видишь, то (змееловым) себя представляешь, то сайт "ЛГ" общественным туалетом. Не верёвку там поймал вместо ужика? Какой-то ты урод необычный и аморальный, да и мыслЯ тебя догоняет опослЯ - три раза задумывался с таким коротким текстом:-) Обидно мне, конечно, за Путина. Видно, и он у тебя связан исключительно с сортиром. Ну, где террористов обещал замочить. Вот и поинтересуйся у него насчёт режима, раз так озабочен...:-) Да и подотрись заодно ценником из своего ломаного гроша...

Глеб (змеелов), 11.02.2015

Что сказать? Как был ты копрофилом, так и остался им - теперь про подтирание начал писать...
Что сказать? Как был ты копрофилом, так и остался им - теперь про подтирание начал писать...

Владимир Михайлович, 11.02.2015

Глеб, я бы вам посоветовал не обижаться на Александра Кудряшова, а внимательно прочесть его первый комментарий за 10.02.2015. Поверьте, все очень точно сказано и разъяснено. По-мужски, выразительно, но все по делу. За внешней грубоватостью (и в двух-трех местах излишней, на мой взгляд, скабрезностью) скрывается абсолютно серьезная оценка. Конечно, нелицеприятная по отношению к вам, но в этом есть объективно и ваша вина. Понятно, что Александр Евгеньевич не для вас пишет, но вы можете извлечь большую для себя пользу из его слов. А вот я это пишу лично для вас, но не по дружбе, которая нас не связывает, а в силу своей "адвокатской" натуры.
Глеб, я бы вам посоветовал не обижаться на Александра Кудряшова, а внимательно прочесть его первый комментарий за 10.02.2015. Поверьте, все очень точно сказано и разъяснено. По-мужски, выразительно, но все по делу. За внешней грубоватостью (и в двух-трех местах излишней, на мой взгляд, скабрезностью) скрывается абсолютно серьезная оценка. Конечно, нелицеприятная по отношению к вам, но в этом есть объективно и ваша вина. Понятно, что Александр Евгеньевич не для вас пишет, но вы можете извлечь большую для себя пользу из его слов. А вот я это пишу лично для вас, но не по дружбе, которая нас не связывает, а в силу своей "адвокатской" натуры.

Глеб (змеелов), 11.02.2015

Владимир Михайлович, обижаются на родственников и друзей. Я не могу обижаться на кудряшова.
У старикана возрастные изменения. Вот и все. Так что не надо про ... "по мужски". Тянет фюрерка кудряшова поматериться, попошлить. Совладать с собой не может.
В адвокатах не нуждаюсь. Лучше бы написали вы "адвокатскую" речь, объясняющую действия человека, который борется с матами в искусстве, но сам является завзятым пошляком.
Моя вина есть в том, что я не сразу понял уродскую сущность кудряшова. Хотя кто же мог подумать, что персонаж дойдет до ручки - создаст себе двойника и на пару с ним будет "зажигать" на сайте?
Что это вы вдруг про "излишние скабрезности"? Ранее вам в фюрерке все нравилось...
Владимир Михайлович, обижаются на родственников и друзей. Я не могу обижаться на кудряшова. У старикана возрастные изменения. Вот и все. Так что не надо про ... "по мужски". Тянет фюрерка кудряшова поматериться, попошлить. Совладать с собой не может. В адвокатах не нуждаюсь. Лучше бы написали вы "адвокатскую" речь, объясняющую действия человека, который борется с матами в искусстве, но сам является завзятым пошляком. Моя вина есть в том, что я не сразу понял уродскую сущность кудряшова. Хотя кто же мог подумать, что персонаж дойдет до ручки - создаст себе двойника и на пару с ним будет "зажигать" на сайте? Что это вы вдруг про "излишние скабрезности"? Ранее вам в фюрерке все нравилось...

Борис Потапов, 10.02.2015

Ребята, давайте жить дружно! Послушайте анекдот, переписал из "Литературной России".
Однажды к Шаху обратились маститые кинорежиссёры и деятели искусств.

В своём прошении они писали: «О, великий и всемогущий владыка! Твоя щедрость не знает границ. Ты даёшь нам из казны деньги, награждаешь орденами, а мы снимаем фильмы, прославляющие тебя и власть. Но люди стали умными и перестали наши фильмы смотреть. Потому мы в убытке. Разреши нам в фильмах употреблять матерные слова, присущие необразованному народу. От этого народ станет дурнее, потянется на наши фильмы, мы получим прибыль и поделимся с тобой деньгами и славой».

Шах был в растерянности – ему хотелось денег и славы, но и не хотелось, чтобы народ в стране был глупым. Ведь в окружении глупцов – умные соседи легко завоюют его царство, а он лишится трона. Шах пригласил своего советника Ходжу Насреддина, показал прошение кинорежиссёров и попросил Ходжу подготовить ответ.

Ходжа взял бумагу и написал ответ, состоящий сплошь из одних матерных слов.

На другой день в назначенное время кинорежиссёры пришли к Шаху на приём.

Царский глашатай зачитал им ответ. Кинорежиссёры слушали его с пунцовыми от стыда лицами и, опустив глаза, не сказав ни одного слова, быстро удалились.

Довольный Шах вызвал Ходжу и спросил: «Что ты им там написал»?

– Я поблагодарил их за уровень кинокартин, которого они уже достигли. Похвалил, что преданно служили власти до вас и при вас, получая за то заслуженные награды.

– Почему же они стояли, не поднимая глаз и, покраснев от стыда?

– Слова в ответе для них были простые и доходчивые, как они того сами просили…

– А почему быстро сбежали?

– Путь, на который им указали – идите на… – для них был хорошо известен.


Владимир ГАРМАТЮК,
г. ВОЛОГДА
Ребята, давайте жить дружно! Послушайте анекдот, переписал из "Литературной России". Однажды к Шаху обратились маститые кинорежиссёры и деятели искусств. В своём прошении они писали: «О, великий и всемогущий владыка! Твоя щедрость не знает границ. Ты даёшь нам из казны деньги, награждаешь орденами, а мы снимаем фильмы, прославляющие тебя и власть. Но люди стали умными и перестали наши фильмы смотреть. Потому мы в убытке. Разреши нам в фильмах употреблять матерные слова, присущие необразованному народу. От этого народ станет дурнее, потянется на наши фильмы, мы получим прибыль и поделимся с тобой деньгами и славой». Шах был в растерянности – ему хотелось денег и славы, но и не хотелось, чтобы народ в стране был глупым. Ведь в окружении глупцов – умные соседи легко завоюют его царство, а он лишится трона. Шах пригласил своего советника Ходжу Насреддина, показал прошение кинорежиссёров и попросил Ходжу подготовить ответ. Ходжа взял бумагу и написал ответ, состоящий сплошь из одних матерных слов. На другой день в назначенное время кинорежиссёры пришли к Шаху на приём. Царский глашатай зачитал им ответ. Кинорежиссёры слушали его с пунцовыми от стыда лицами и, опустив глаза, не сказав ни одного слова, быстро удалились. Довольный Шах вызвал Ходжу и спросил: «Что ты им там написал»? – Я поблагодарил их за уровень кинокартин, которого они уже достигли. Похвалил, что преданно служили власти до вас и при вас, получая за то заслуженные награды. – Почему же они стояли, не поднимая глаз и, покраснев от стыда? – Слова в ответе для них были простые и доходчивые, как они того сами просили… – А почему быстро сбежали? – Путь, на который им указали – идите на… – для них был хорошо известен. Владимир ГАРМАТЮК, г. ВОЛОГДА

Илья Герчиков, 22.02.2015

МАТЬ - слово Святое, мат - святотатство.
МАТЬ - слово Святое, мат - святотатство.


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

* Ваше имя:

Электронная почта:

* КомментарийИзменение комментария:


* Введите код с картинки:

CAPTCHA
 



Проект "Сказки на ночь"
Новости
27.02.2021

Сеславинский сожалеет о смерти Петрова

Роспечать выражает соболезнования в связи с кончиной главреда издательства «Молодая гвардия».
27.02.2021

Замшев в гостях у Шаргунова

Главный редактор «Литературной газеты» выступил в популярной передаче «Открытая книга».
27.02.2021

«Великий Гэтсби» станет мультфильмом

Знаменитый роман Фрэнсиса Скотта Фицджеральда выйдет в неожиданном формате.
26.02.2021

Тарская крепость

Первый Сибирский фестиваль искусств открывает прием заявок на литературный, музыкальный и художественный конкурсы. 

26.02.2021

Не стало Андрея Петрова

Через месяц главному редактору «Молодой гвардии» должно было исполниться 62 года.

Все новости

Книга недели
Николай Долгополов. Легендарные разведчики 3. – М.: Молодая гвардия, 2020. – 352 с. – 7000 экз.

Николай Долгополов. Легендарные разведчики 3. – М.: Молодая гвардия, 2020. – 352 с. – 7000 экз.

Колумнисты ЛГ
События и мнения
Крашенинникова Вероника

К вам едет балаган

На прошлой неделе президент Путин встретился с главами парламентских фракций. До...

События и мнения
Беседин Платон

Харассмент любви

Умеют всё-таки западные маркетологи завлечь толпу, главное – нейминг. День всех ...

События и мнения
Сванидзе Николай

Лоб в лоб

Политический год страны начался мускулисто и бурно, события конца прошлого года ...

Литература
Сафронова Елена

Лавка Терентия

Говорят, в литературе и медицине все разбираются. И уж точно способны отличить х...

События и мнения
Крашенинникова Вероника

Раскол всё глубже

Эта колонка была написана под звуки несогласованного митинга 23 января в центре ...

  • Литература
  • Политика
  • Общество
  • Искусство
  • Телеведение
  • Портфель ЛГ
  • Клуб 12 стульев
  • Спецпроекты ЛГ
  • Новости
  • ЛГ online
  • ЛГ Плюс
  • Видеоряд
  • Спецформат
  • Опросник
  • Позиция
  • Колумнисты
  • Авторы
  • Уникальные особняки Москвы
Мы в соцсетях: YouTube

© «Литературная газета», 2007–2021
При полном или частичном использовании материалов «ЛГ»
ссылка на www.lgz.ru обязательна.
Администратор сайта: webmaster@lgz.ru

Создание сайта
www.pweb.ru

  • Карта сайта
  • Карта проезда