Перейти к содержанию
  Среда 04 октября 2023
Литературная Газета
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
      • Реклама в газете
      • Реклама на сайте
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Видео
    • Правила общежития
    • Настоящее Прошлое
    • Видеоряд
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
Идет поиск...
К сожалению, ничего не найдено.
Изменить запрос
LGZ
LGZ
  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Колумнисты ЛГ
  • Все рубрики
    • Новости
      • ЛГ Online
      • ЛГ Плюс
      • Позиция
      • Спецформат
    • Статьи
      • Политика
      • Общество
      • История
      • Литература
      • Кино
      • ТВ
      • Театр
      • Музыка
      • Архив номеров
    • Видео
    • Авторы
  • Об издании
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
LGZ
  Статьи    27 марта 2023 г.
Культура Телеведение

Диссонанс

27 марта 2023

14 марта по Первому каналу шла «Большая игра».

Ведущий – Вячеслав Никонов. Учёный, писатель, внук выдающегося советского государственного деятеля Вячеслава Молотова, депутат Государственной думы четырёх созывов, председатель правления фонда «Русский мир». Признаюсь откровенно: он мне очень симпатичен. Как симпатична и его гостья – Наталья Алексеевна Нарочницкая. В ряду других проблем они обсуждали трагически бедственное положение Украинской православной церкви. Эта трагедия должна, по логике вещей, взбудоражить, всколыхнуть весь мир, не только православный. Однако ничего подобного не происходит. Почему? Причин тому как минимум несколько. Вот лишь одна. После всех тревожных и пафосных заявлений приглашённых в студию ведущий, стряхнув всю свою скорбь, вдруг совершенно будничным голосом молвил: «Но об этом мы поговорим после рекламы». Ну а дальше, не мне вам, уважаемый читатель, говорить, какую рекламную пургу гонит наше рваческое телевидение. Через каждые 12,5 минуты.

И вот же, повторюсь, умнейший, интеллигентнейший Вячеслав Алексеевич, его уважаемые, мудрые и почтенные гости не понимают или понимать не хотят чудовищного, вопиющего диссонанса? Идёт второй год жестокая битва. Схлестнулись Русскiй МiрЪ и коварный Запад, желающий уничтожить этот МiрЪ. А нашему телевидению хоть бы хны! Поёт себе, пляшет и бабло рекламное сшибает. Благодаря Никонову и с помощью всё того же Никонова и его многочисленных коллег. Но если они ходят на это телевидение и выступают там в перерывах между рекламами, то, значит, по их разумению, всё у нас с телевидением в порядке? Ведь так же получается? Или я что-то не понимаю, во что-то не врубаюсь?

P.S. В рыночной экономике телевидение должно зарабатывать – без рекламы не обойтись, но когда встык к программе о бескорыстном служении или о самоотверженности подвига идёт наглая рекламная пошлость типа «Тинькофф – он такой один!», когда в эфир возвращаются пошлейшие форматы типа «Пусть говорят», то поневоле засомневаешься: а нужно ли нам такое коммерческое телевидение? «ЛГ» много писала о патриотических передачах, в которых участвовали поэты, военкоры и музыканты, поддерживающие наших бойцов на Донбассе, – куда они делись? Почему власть на ТВ возвращается подражающему Западу безбожному гламуру?

Михаил Захарчук


Подробнее об авторе

Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта ЛГЗ на ваш электронный ящик.

Мотивы преступления

04.10.2023

История с большой буквы

04.10.2023

Умерла Ирина Ришина

04.10.2023

Без фурора и простоты:

02.10.2023

«Русский мир открыл мне все свои двери»

29.09.2023

«Пятна» на сочинском солнце

15317 голосов

Юрий Башмет: «Спасаем вокруг себя ближних!»

10230 голосов

Прелюдия к концерту бытия...

7453 голосов

Ангелина Вовк: «Песни завтрашнего дня – о счастье!»

2623 голосов

Бремя Платонова

2370 голосов
LGZ
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Фестиваль Память Театр Премьера Книги Дата Книжный ряд Выставка Эпоха Кино Новости Сериал Утрата Писатели Век
© «Литературная газета», 2007–2022
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты