В краудсорсинг-проекте, посвящённом работе детских поликлиник, приняли участие 12 тысяч москвичей
Как убедить ребёнка не бояться докторов? Каков оптимальный режим работы поликлиник в «пиковый» сезон? Как улучшить качество медицинской помощи? Министр правительства Москвы, руководитель городского Департамента здравоохранения Алексей Хрипун доложил, что за месяц краудсорсинга темы для обсуждения менялись каждые три–четыре дня. Он отметил, что примерно четвертую часть участников опроса составили медики: «Мы давно не видели такой активности профессионалов».
Неравнодушные родители и врачи жаловались на слишком сложную процедуру получения рецептов на молочную кухню и нехватку столиков для пеленания младенцев; просили организовать в детских поликлиниках места отдыха для малышей и call-центры; предлагали создать мобильные бригады педиатров и ввести электронную рассылку с анонсами проводимых в поликлинике мероприятиях, а также многое другое. Все предложения были поделены на пять разделов: доступность и качество услуг, работа участковых врачей, информационная открытость, комфорт и удобство пребывания в детских поликлиниках, электронный сервис.
Из десяти тысяч поданных заявлений сформировано 160 уникальных идей, имеющих потенциал для практического применения. На их основе уже весной будет разработан новый стандарт работы детских городских поликлиник.