Жили-были в Москве два друга. Макаров и Калашников. Два кореша! Не разлей вода! Крепко дружили, вместе везде ходили, помогали друг другу во всех жизненных ситуациях. И, надо сказать, дружба эта выручала их не раз.
Идут, например, друзья как-то вечером. Ну, естественно, выпивши немного. А что? Не имеют права на свои? Идут, значит, себе и идут. Макаров-то хоть на вид и поменьше был, но покрепче оказался, а Калашников, вроде длинный, ослаб, повис на плече у друга. Тот его до дому волочёт.
Темно уже. Фонари побиты. Не видать ни черта. А навстречу – двое-трое. Даже впотьмах видно: крутые хлопцы. Нехорошо как-то остановились, ждут… При таком раскладе кто хочешь дрогнет. А Макаров спокоен. Поправил друга на плече и говорит: «Вы чего, мол, ребята? Какие проблемы? Не видели, что ли, Калашникова никогда, друга моего? Идите сюда, сейчас его с плеча скину. Познакомитесь». Ну тех, крутых-то, и след простыл.
Или другой случай был. Калашникову один мужик, что в палатке у почты торгует, задолжал там что-то. И тянет, падла, время, не отдаёт, ссылается на свои трудности. Раз пришёл к нему Калашников, другой. Толку ноль. Ну он и говорит: «Ты что это, мужик, в натуре. Долги платить надо. Или хочешь, чтобы я с другом пришёл? Знаешь, кто друг у меня? Макар, вот кто. Подумай, мужик, а то завтра с Макаром приду». Тот, конечно, среагировал сразу. И правильно. Всё, в расчёте!
Здесь как-то соседи, что наверху над Макаровым живут, бардак развели. Орут, топают, стучат, грохочут. Макаров поднялся к ним, в дверь звонит. Они не открывают. Макаров кнопку давит, а там ор стоит. Долбанул тогда он каблуком в дверь – открыли. Мадам вся из себя. «Чего, – говорит, – надо?» Макаров опять же культурно: «Кончай, мол, громыхать, телик не слышно». Он культурно, а мадам его по матери. «Иди, мол, отсюда, воруй!» И дверь закрывает. Тогда Макар-то и говорит: «Ну гляди, курва, сейчас с Калашом к вам приду, успокою». И всё! Вниз к себе спустился: тишина, как спят все.
Если хотите, так ещё сколько угодно можно примеров привести, показать, как друзья друг дружке помогали. Макаров, значит, Калашникову, а Калашников – Макарову. Да они и другим стали помогать всякие проблемы решать. О них уже и народ узнал, понял, что если что, так без Макарова с Калашниковым не обойтись. Сразу к ним – и нет вопросов. Жизнь в районе спокойная пошла. Стабильная жизнь, нормальная. И всё благодаря Калашу и Макару.
, КЁЛЬН, Германия