Результаты опросов показывают, что 30% российских водителей моют машину на мойке самообслуживания.Но у многих после мойки на кузове остаются загрязнения.
Секрет хорошо отмытой машины в правильной последовательности действий. Прежде всего стоит оценить степень загрязнения. Зимой на кузове скапливается статическая пыль, которую не смыть просто водой под давлением. В этом случае лучше использовать двухфазную мойку: сначала ополоснуть кузов водой, затем нанести пену и пройтись губкой с крупными порами. Летом процесс проще, достаточно обычной мойки под давлением.
Если машина тёмная и долго стояла на солнце, не наносите пену сразу. Лучше подождите, иначе испортите краску. Лучше мыть автомобиль в тени или предварительно охладить кузов, сполоснув его водой. После нанесения пены подождите 1-2 минуты — химия должна подействовать на загрязнения.
После обработки пеной сразу переходите к ополаскиванию. Когда пойдёт чистая вода, мойте кузов сверху вниз, держа пистолет на расстоянии 30-50 см. Если хотите блеск и гидрофобный эффект, лучше купить жидкий воск в баллоне и нанести его после мойки самостоятельно.
Особое внимание уделите протирке. После быстрой мойки не стоит использовать синтетическую замшу — мельчайшие частицы грязи могут оставить царапины. Лучше взять микрофибру с длинным ворсом.
Автор: Лиза Летова
Фото: Freepik