Как сделать так, что бензотриммер служил вам верой и правдой много лет, рассказали эксперты канала "ИДЕИ ВАШЕГО ДОМА".
Если вы обладать триммера с двухтактным двигателем, нужно смешать бензин (обычно берем АИ-92) и специальное масло именно для таких моторов. Пропорции лучше посмотреть в инструкции, они бывают разными. Ни в коем случае не надо лить «на глазок» — слишком много масла закоптит двигатель, а малое его запросто убьет. Смешивать обязательно в отдельной канистре, а не в баке триммера. Сначала налейте половину бензина, далее вылейте всё масло, хорошо перемешайте и потом долейте остаток бензина. И используйте только свежую смесь, прошлогодние остатки из канистры не надо использовать.
А вот если вы обладатель четырехтактного мотора, то всё проще — бензин и масло заливаются каждый в свой отсек и не смешиваются.
Заводим через включение зажигание тумблером на рукоятке. Можно немного нажать на газ и зафиксировать курок. А теперь уверенно дерните за шнур стартера. Обычно после трех-четырех рывков мотор заводится.
Как только он завелся и начал чихать, сразу же переводите тот самый рычажок воздушной заслонки в положение «Открыто» или «Работа». Дайте ему немного поработать на холостых оборотах, чтобы прогреться. Не газуйте сразу на полную, непрогретый двигатель этого не любит.
Если вы дергаете, а не заводится, не спеши нести в ремонт. Чаще всего виноваты три вещи. Первое — свеча зажигания. Её нужно выкрутить, вытереть насухо, почистить от нагара и проверить зазор. А может у вас грязный воздушный фильтр, который не пускает воздух. Снимите его и попробуйте тогда завестись без него. Если получилось, значит, фильтр надо почистить или поменять. И еще возможный вариант - просто старое топливо, тут надо просто слить и заменить на новую.
И напоследок о безопасности. Запомните раз и навсегда: никогда не заводи триммер в закрытом помещении, в гараже или сарае. Только на улице. Ни в коем случае не курите рядом, когда заправляешь его или запускаешь. И не работай без защитного щитка — это очень опасно. И делайте перерывы в работе, чтобы двигатель успевал остывать.
Ранее мы писали про хакерский трюк с авиарежимом, который продлит жизнь вашему смартфону на 30%
Фото: Freepik