«ЛГ» не раз писала о том, во что часто превращается ток-шоу «Пусть говорят». Это либо самопиар жаждущих хайпа персонажей типа Дианы Шурыгиной, либо перетряхивание грязного белья и спекуляции на семейных обстоятельствах известных людей.
В июне случилось совмещение обеих тенденций. Отравление (якобы) Бари Алибасова обсуждалось жарко и разносторонне. Судя по тому, что шоумен благополучно вернулся из больницы, внезапно выздоровев, и стал чудить, нести околесицу уже в собственной квартире, вызвало подозрение, что отравления жидкостью для чистки труб «Крот» не было. А что было?
Это и обсуждалось: отравление, деменция, алкоголизм, мистификация во имя самопиара? Походя пачкалась фамилия выдающегося писателя, когда вдруг в «несчастьях» Бари обвинили Шукшиных (Лидия Федосеева-Шукшина недавно вышла замуж за Алибасова).
Отвратительно, когда в прайм-тайм темой эфира главного канала страны стали сплетни, грязь и скандалы из жизни пожилых, неопрятных людей, которые ради хайпа способны на всё.
«Прикольно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех». Прискорбно, что у таких передач самые большие рейтинги. Люди плюются, но смотрят.
Смотрят! Именно поэтому редакторы ищут подобных фриков. Людей, которых, может быть, в глубине души презирают и не пустили бы в свой дом на порог, зовут на всеобщее обозрение, по сути, в дома всех граждан России и всех за рубежом, где транслируется наше телевидение. Да, эти программы смотрят, но всё большая часть зрителей, испытывая к ним отвращение, отворачивается от отечественного ТВ вообще и отдаёт предпочтение другим источникам информации, в том числе не российским.