С переходом на китайский авторынок многие задаются вопросом: чем Volkswagen из Поднебесной отличается от прежней российской сборки? О главных различиях в подвеске и габаритах машины рассказал канал “Автовыбор”.
Российские VW оснащались адаптированной под плохие дороги подвеской с увеличенным клиренсом. Китайские версии имеют европейскую подвеску, которая ниже на 1-1,5 сантиметра, но комфортнее в управлении.
Качество китайской сборки оставляет желать лучшего, хотя запчасти достать очень легко. Если хотите выбрать подходящую машину, то смотрите по дорогам, какой по проходимости автомобиль вам нужен, а также по сложностям с ремонтом. Некоторые версии машин ремонтировать гораздо дороже и сложнее.
Ранее мы писали: Как удалить себя из интернета: пошаговая инструкция по очистке цифрового следа
Фото: Freepik