Харитон вырос в захолустной цитрусовой автономии, которую могучая Россия по льготным тарифам наводнила кислородом и полезными ископаемыми, филармониями и концертными залами, ипотеками и библиотеками. Местные музеи выше крыши были переполнены раритетами – от Малевича до Каплевича. Трубопровод бесперебойно гнал туда романы Улицкой. Музыку в исполнении оркестра Спивакова везли цистернами…
Окрепнув физически и духовно, Харитон настолько обнаглел, что решил – теперь всё дозволено и, покинув малую родину, женился на москвичке Веронике.
Жена быстро разочаровалась в нём как в сексуальном партнёре и принялась наставлять ему рога с такой интенсивностью, что вскоре их хватило бы на оленье стадо средней величины.
В столице Харитон работал богатым олигархом, в списке журнала «Форбс» стоял под номером 123456. В свободное от работы время он ходил на Лобное место, где плясал лезгинку, гопак, лявониху, цыганочку. И там, на этой дискотеке, он познакомился с либеральной бизнес-вумен Дашенькой.
В списке журнала «Форбс» она значительно опережала Харитона – на два номера. И он смекнул, что, соединившись с ней, их тандем обгонит на дистанции многих одиночных бегунов. Для этого нужно каким-то образом избавиться от постылой Вероники.
Но не убивать же. Замыслил он побег.
Бежать он решил по-английски – не прощаясь. Ночью, когда уставшая от совместных с любовником дневных половых подвигов, скрываемых от мужа ширмой изнурительных шопингов и подиумов, Вероника спала мертвецким сном, Харитон, не зажигая света, соскользнул с постели и направился к выходу. Стукнувшись в темноте лбом о дверной косяк, он с ужасом вспомнил, что забыл надеть очки. Пришлось вернуться.
Близоруко щурясь, он с грехом пополам разыскал очки, чуток отдохнул и вновь пустился в бега. Пробегая мимо кухни, он ощутил щекочущий ноздри запах свежеприготовленного лобстера и с ужасом вспомнил, что забыл вставную челюсть. Пришлось вернуться.
Надев дефицитную челюсть, Харитон почувствовал, что вооружён до зубов и к побегу готов.
Он медленно спустился на первый этаж и уже собрался, демонстративно хлопнув дверью, выйти на улицу, как вдруг резко повернулся, пулей взлетел к себе на двенадцатый этаж, пробрался в спальню и забился под одеяло рядом с женой – он с ужасом вспомнил, что накануне забыл в офисе своих телохранителей.