– А я думал, ты меня в музей заведёшь.
– В музей? Зачем в музей? В музее скучно. А тут весело.
Мимо нас, высоко подняв поднос и старательно передвигая нижние конечности, прошёл восьминогий официант.
– Смотри, – зашептал я. – Восьминогий!
– Ну и что, – отозвался приятель. – Какой тебе вред от этих ног? Вот тут ловкач о десяти руках работал. Шестью обслуживал, а четырьмя – по карманам шарил! А восемь ног – ерунда. У сороконожки ног поболее будет, ты же не удивляешься.
Рядом с нами, как из-под земли, возник двухголовый парниша с блокнотом в руках. Рук, на счастье, было две.
– Привет, орёл российский, – хмуро процедил приятель.
– Рад вас видеть, – сказала правая голова.
– Чего пожелаете? – продолжила было левая.
– А вот ты заткнись и весь вечер молчи, – резко обрубил её приятель. – В прошлый раз такую рыбёшку присоветовала… я полночи в сортире просидел.
– Да, у нас бывают поставщики... – начала было правая.
– Ладно, не заступайся, – оборвал приятель. – Тащи по-быстрому закусочки, всё как обычно, но, как говорится, в двух экземплярах, ну и водочку. Причём за водку ты мне ответишь головой. И не этим безмозглым отростком, – приятель кивнул на левую, – а своей головой. Я ещё помню, как ваш гермафродит, как его… Иван-да-Марья, такой фальцой потчевал… Зеленел народ, как ваша жаба-повариха. Всё, лети!
Официант исчез так же, как и появился.
– Сурово я с ним, а? – спросил приятель. – А что делать? Иначе обжулит в момент. А ты чего бледный? Кури спокойно, не озирайся. Ничего тут интересного нет. Баба-кенгуру в другой смене. Шкодно так прыгает, а мелочь в сумку кидает – одним махом. Раз – и стол чистый. Карлик с подносом на голове тоже в той смене. Ты что бледный-то? Может, тебе не курить?.. А, вот кого я забыл. Смотри, сиамские близнецы. Чем срослись – не поверишь. Боком ходят. Да, имей в виду, – понизил голос приятель, – тут при заведении имеется что-то вроде номеров. Такую девочку можно отчебучить!.. Стой! Ты куда?! Стой, ду…
Я уже не услышал, кем он меня обозвал. Дубиной или дураком. Быстро мимо утконосого гардеробщика, быстро мимо швейцара с крыльями, к троллейбусу, к нормальному железному троллейбусу…