Как рассказывает нам канал "АВТО ПОЧЕМУЧКА", история "копейки" ВАЗ-2101 началась с сотрудничества с итальянским Fiat. Первые модели фактически были адаптированными версиями зарубежных аналогов. Однако уже в начале семидесятых годов тольяттинские инженеры начали разрабатывать собственные проекты.
Но настоящим прорывом стала "Нива". Идея создать внедорожник, который был бы удобнее ульяновского УАЗ-469, появилась после визита на завод Алексея Косыгина. Он предложил разработать машину для сельской местности.
Название "Нива" казалось очевидным, потому как машина создавалась для работы в поле. Но была и другая версия, которая говорила, что якобы оно сложилось из первых букв имен детей главных конструкторов.
Перед запуском в производство "Ниву" испытали в самых тяжелых условиях, и машина показала себя блестяще.
Успех был настолько очевиден, что "Ниву" начали экспортировать.
Но, к огромному сожалению, советская система не позволила "Ниве" раскрыть весь потенциал.
Кроме того, мы рассказывали о том, как защитить телефон от кражи или потери без лишней нервотрепки.
Фото: Freepik