Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 04 марта 2020 г.
  4. № 9 (6727) (04.03.2020)
Литература Мнение

Любимые, желанные, нежные,

или О женской цивилизации

04 марта 2020

Женственность в России воспета во многих стихотворениях и песнях, танцах и фильмах. Женщины стали себя считать этакими «лебёдушками», у которых должны быть верные «лебеди».

 Может быть, именно поэтому символ нашей страны – женщина, и прежде всего – женщина-мать.

В XIX–XX веках люди очень устали от войн. У человечества было столько потерь, разочарований в этой жизни, что оно, естественно, на эмоциональном плане решило поднять тему мира. А кто, как не женщина, всегда за мир! Потому что вырастить тело (своё и своих детей) невероятно сложно, а вот растерзать его могут в считаные секунды. И это ужасно! Слёзы матери – самые горькие. Именно они, когда их количество возросло до предела, дали очень сильный посыл обществу заговорить об эпохе так называемой Матери Мира, эпохе женщины.

Началась эта эпоха ещё в XIX веке, а продолжили её Рерихи, когда 15 апреля 1935 года Николай Константинович создал своё знаменитое «Знамя Мира» – символ Пакта Рериха и первого в истории международного договора о защите художественных и научных ценностей и учреждений, а также исторических и культурных памятников. Как раз того, что наряду с человеческими телами более всего подвергается разрушению или даже уничтожению во время многочисленных войн. С этого момента стали проявляться очень крепкие связи по типу «мать – сын». И в эзотерике XX века они сильно проявлены. Что позволило сформулировать так называемый закон материи, который говорит о том, что мы постоянно заботимся о том, кого (или что) родили из себя, то есть как бы становимся его оболочкой. Например, как мать для своего ребёнка, художник или учёный для творения своего разума или плода рук своих.

С тех пор в ноосфере наработан устойчивый пласт жажды мира. И это обнадёживает. Ведь сколько бы ни производилось за это время оружия, сколько бы раз ни возникало желание померяться силами, женщина всегда делала всё возможное, чтобы люди позаботились о сохранении жизни на этой планете.

Не устаю повторять, что, несмотря на свою схожесть, мужчины и женщины – это всё-таки две разные цивилизации, и воспринимают они друг друга абсолютно по-разному.

Например, вопрос о красавицах и дурнушках. У мужчин и женщин на женскую привлекательность прямо обратная реакция. Потому что если мы встречаем ухоженную красавицу – значит, скорее всего, она максимум времени тратит на себя и не будет столько же времени тратить на мужчину. А мужчины любят, когда заботятся о них... Женщина же, которая всё время своей жизни готова потратить на мужчину, с точки зрения других женщин, скорее всего – неухоженная дурнушка.

Но тогда что же ценят мужчины в женщинах, если не внешнюю привлекательность?

Мужчины – энергетики, поэтому прежде всего они оценивают женский магнит. И если они его чувствуют, то с такой женщиной пойдут куда угодно. Им всё равно, как она выглядит и как она одета, они этого не заметят. Мужчины просто ловят эту магнитную волну и идут за ней.

У меня есть книга «Дорогая секунда любви». Как только женщины начинают её читать – в них проявляется влюблённость, мужчины их просто носят на руках. Потому что, как сказали мне знакомые мужчины, обычно все поэты воспевают женщин, и я – чуть ли не единственная стала воспевать мужчин. Может быть, поэтому мои стихи помогают каждой стать любимой, обожаемой и желанной.

Немного астрономии. Есть Солнце. И есть планета Земля. Мужчины ориентированы на Солнце. Как только взошло Солнце, мужчина начинает действовать. Зашло Солнце – мужчина откладывает все дела. Что остаётся женщине? Прямо обратное, и она становится жительницей этой планеты. Она – дом для мужчины, она – его оболочка. А поскольку наша планета основную свою миссию несёт как «планета любви», то женщина становится самой любовью. Своеобразной «колыбелькой» для мужчин. Она их не только рождает и баюкает, кормит своим молоком, но в течение всей жизни создаёт для мужчин необходимые им условия. Мужчина чувствует себя обожаемым и согретым лучами Солнца самостоятельно, а по ночам – звёздами и Луной через женщину.

 

Единение любви

 

Не ищите меня, не зовите –

Я сегодня ушла на свиданье,

Не жалейте меня, не корите –

Я сегодня в волнах мирозданья.

 

Я сегодня в безудержной страсти

Покоряю пространство и время,

Я сегодня в порыве безвластья

Улетаю, где огненно семя.

 

Я познаю пределы лихие,

За которыми нет философий,

Я познаю чертоги нагие,

Где звучат очаги теософий.

 

Там стоят в триединой цепочке

Православные, Будды и Кришны,

Там чудес раскрываются почки

И над всеми – Единый Всевышний.

 

«От Луча всё», – звучит в отдаленье

Миротворчество и помазанье,

«От Луча всё», – поёт в изумленье

Царедворчество и наказанье.

 

Евдокия Лучезарнова,

член Союза писателей России

 

Тэги: Поэзия Евдокия Лучезарнова Женщина
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Смелый за Отчизну жизнь положит...

    15.02.2025
  • Своеобычные портреты

    26.10.2024
  • Моя земля пьянит, как крепкий хмель...

    25.10.2024
  • И станет сильной моя земля

    20.10.2024
  • Я знаком с той дончанкой…

    12.09.2024
  • Клуб молодых

    1826 голосов
  • Верлибры, музыка, картины

    1158 голосов
  • Молчанию небес наперекор

    973 голосов
  • Октябрь, побудь со мной...

    457 голосов
  • Век не прожит, а вечное гложет

    440 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS