Завершился ремонт одного из самых сложных участков транспортной инфраструктуры города – Нагатинского моста.
В ходе почти двухлетних строительных работ на проезжей части полностью заменили мостовое покрытие, отремонтировали несущие конструкции, тротуары и лестничные сходы, устроили ограждения, а также модернизировали инженерную инфраструктуру (водоотвод, дренаж, теплосеть, напорную канализацию). Кроме того, восстановлены и усилены основные элементы и конструкции метромоста.
– Нагатинский мост – один из самых загруженных в Москве – подчеркнул мэр столицы Сергей Собянин, осматривая результаты работы. – По нему организовано не только автомобильное и пешеходное движение, но и движение поездов метро, сосредоточены серьёзные коммуникации, такие как тепло-, водо-, газоснабжение. Многие конструкции были заменены, и надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам ещё полсотни лет без какого-либо серьёзного ремонта.
СПРАВКА
Нагатинский мост через Москву-реку был построен в 1969 году, он обеспечивает движение автотранспорта по проспекту Андропова и поездов Замоскворецкой линии метро. Его протяжённость – 805,4 метра, ширина проезжей части – 30,3 метра, количество полос для движения автомобилей – по три в каждую сторону, ширина тротуаров – 2,6 метра с каждой стороны. Решение о необходимости его капитального ремонта было принято в связи с просадкой опор, провисанием балок метропроезда, разгерметизации деформационных швов и разрушения асфальтобетонного покрытия из-за длительной сверхинтенсивной эксплуатации.