Эта, казалось бы, ничтожная деталь наводит на серьёзные размышления. Ведь доподлинно известно, что президент ничего не делает случайно, просто так. Видимо, мы наблюдаем начало широкой кампании по дальнейшему совершенствованию работы правительственного аппарата. В сущности, давно пора. Люди военные, например, отлично знают, что армейская дисциплина начинается с мелочей: с того, как выглядит солдат, как сидит на нём обмундирование, аккуратно ли заправлена койка, не завелись ли в тумбочке не относящиеся к службе предметы.
Что ж, и президенту не зазорно перед, скажем, заседанием кабинета министров проинспектировать государственных мужей на предмет расхлябанности и соответствия уставу. Проверить, подшиты ли подворотнички, начищены ли сап... пардон, туфли, волосы сверх положенного не отросли ли... Заправленность коек ввиду разбросанности оных можно, наверно, не проверять. Или доверить это дело пресс-секретарю. С посторонними предметами в рабочих столах тоже всё достаточно непросто, но со временем и эта проблема может быть как-то решена.
Так, начав с малого, можно добиться реального повышения эффективности работы президентской команды. А далее – по нисходящей – и других ступеней властной вертикали. Как говорится, лиха беда начало.