Под удар телефонных мошенников попадают не только обычные граждане, но даже и влиятельные чиновники. Однако основными жертвами телефонных аферистов все же остаются простые граждане. Мошенники ежедневно совершают тысячи звонков, мастерски имитируя сотрудников различных гос служб. Их излюбленные сценарии включают запугивание мнимыми проблемами с банковскими счетами, угрозами уголовного преследования или обещаниями невероятной финансовой выгоды. Многие, распознав обман (а это иногда ой как сложно), начинают резко прерывать разговор или даже грубить, однако это не лучшие действия. Но самый эффективный и безопасный способ, это сказать "Я не могу сейчас разговаривать. На какой номер и когда мне можно перезвонить?" Этот простой вопрос ставит мошенника в тупик, ведь он использует подменный номер, на который невозможно дозвониться. В ответ обычно звучат неуверенные отговорки о том, что линия занята или что они сами перезвонят. В большинстве случаев аферист просто прекращает разговор. А вот три самых важных пункта для того, чтобы себя обезопасить. Никогда не стоит верить неожиданным звонкам, даже если собеседник представляется сотрудником известной организации. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать посторонним свои персональные данные, коды из SMS или реквизиты банковских карт. Важно сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации, какими бы убедительными они ни казались.
Один вопрос, который оставит телефонных мошенников без работы
Как защитить свои сбережения от аферистов с помощью простой фразы — проверенный метод от экспертов по кибербезопасности

Быть в курсе
Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.