Он проснулся на чистых голландских простынях. Поцеловал жену, лежащую рядом в тонкой кружевной бельгийской сорочке и приятно пахнущую французскими духами. Почистил зубы австрийской зубной пастой. Побрился американской бритвой «жилет». Выпил немецкое лекарство от разгулявшегося простатита. Лениво поковырял вилкой норвежский лосось, приготовленный служанкой-филиппинкой. Дал поручение англичанке-гувернантке выучить с детьми очередной сонет Шекспира в оригинале. Из трёх десятков костюмов, пошитых в дряхлеющей матушке-Европе, привычно выбрал свой любимый синий, купленный во время лыжного уик-энда в Финляндии, нацепил на запястье дорогущие, ценой в однокомнатную квартиру, швейцарские часы. Затем сел в надёжный, как танк, немецкий автомобиль «майбах». Оглянулся на свой красивый дом под баварской черепицей. В пути по айфону, мысленно поблагодарив гениального американца Стива Джобса за его изобретение, дозвонился до управляющего своих виноградников в Италии, дал распоряжения по переброске партии вина в Швецию. Уже паркуясь, успел досмотреть на планшете финал модного американского блокбастера. На телестудии, напичканной немецкой, японской, французской, финской, американской, южнокорейской техникой и канадской офисной мебелью, выпил для куражу пару глотков шотландского виски, зажевал ломтиком испанского хамона...
Затем вошёл в кадр. И на хорошем русском языке целый час вдохновенно говорил о тлетворном влиянии западной цивилизации и западного образа жизни на души простых россиян.
Леонид Павлючик
P. S. Любые попытки искать сходство с реальными персонажами будут расцениваться как злонамеренный оговор и мерзкая клевета.