Впервые на этого необыкновенного красавца я обратил внимание в замечательном телефильме «Старший сын». У Боярского была не главная роль (солировали там великолепные Евгений Леонов и Николай Караченцов), но эпизоды с разбитным персонажем Сильвой были сыграны настолько органично, что высокий усатый артист запомнился. А когда я увидел его в Ленинграде в спектакле «Люди и страсти» Театра имени Ленсовета, где его партнёршей была Алиса Фрейндлих, то удивился: он был неудержим и страстен в романтических ролях. Имел специфический голос, но пел необыкновенно сердечно.
А потом был триумф – «Собака на сене», в фильме с гениальной музыкой Геннадия Гладкова открылись новые, лирические грани таланта Боярского, и играл, и пел он замечательно. Был под стать своим именитым партнёрам во главе с бесподобной Маргаритой Тереховой.
С тех пор голос Боярского звучал из каждого утюга: «Зеленоглазое такси», «Всё пройдёт» и другие песни, ставшие в его исполнении неувядаемой классикой.
А вскоре случилось уникальное совпадение актёра, роли, музыки и всего-всего – на вершину популярности его вознесли «Три мушкетёра».
С тех пор его душит в объятиях народная любовь. Которая не заржавела до сих пор.
С днём рождения! Порадуемся, дорогой Михаил Сергеевич!