ГОЛОД
Люблю я поголодать – и это мой конёк. Забочусь о ясности ума, стройности фигуры.
Я знаю, что здоровье в моих руках – стоит лишь поголодать…
Для меня провести за неделю пару голодовок – плёвое дело. Конечно, нужно перетерпеть бурчание в желудке, желание полежать, когда нужно работать. Но я и так не прочь полежать… Может, я таким и родился… Конечно, жена кричит, что выбросит из холодильника суп и второе. Её, мол, надо предупреждать заранее, и она бы не готовила. А я, что ли, виноват, что она кастрюлю супа на несколько дней готовит?
Мне надоело всё это – жирные и вкусные шашлыки, копчёные ставриды, котлеты с томатной подливкой, сыр голландский, суп харчо и наваристый борщ… Слышите, вы все? Я хочу обойтись без своего желудка и поголодать… И меня просто на другое не тянет… Мне так прекрасно… Ясность ума, глубокие и чёткие мысли… Проходит дурное настроение…И я рад, что остался наедине с собой и могу решить в уме все вопросы… Ага, заиграл сотовый телефон. Кто интересно звонит?.. Звонит Илья – лучший друг. Говорит, что собирается у него на квартире наша компания… Виктор, Лидия, Галина. Поговорим, выпьем по чашечке чаю. Необходимо, тем более что Лидия надолго уезжает…
Что ж, придётся идти… Ну как это Илья на меня попадает! Прошлый раз я голодал – он позвонил… Никогда я так вкусно не голодал. Что ж они на этот раз приготовили? Я – человек твёрдых принципов: поем с часок, а потом снова голодать буду. Главное – что я этого хотел.
КОВАРСТВО
Он вызывает её в кабинет и поручает размешать сахар в чае. И она размешивает, потому что она – рядовой специалист, а он – начальник отдела.
Через два года она вызывает его в кабинет и поручает размешать сахар в чае. И он размешивает, потому что он – начальник отдела, а она – глава районной администрации.
Ещё через два года он вызывает её в кабинет и поручает размешать сахар в чае. И она размешивает, потому что она – глава районной администрации, а он – губернатор.
Ещё через год она приходит к нему в кабинет и требует размешать сахар в чае. И он размешивает, потому что он – губернатор, а она – его жена.
И почему эти женщины всегда выигрывают.
ЛЮБОВЬ
Петя Курицын ловко расписал асфальт перед подъездом. Отошёл в сторону и с высоты своего роста осмотрел написанное. Здорово!
«Кристина Добродева я тебя люблю!»
Огромные белые буквы на тёмном асфальте смотрелись впечатляюще. Чёрт! Петя заметил, как в спешке пропустил букву «е» в фамилии «Добродеева». Недолго думая, Петя приписал пропущенную букву над местом, где она должна быть, и нарисовал указательную стрелку. Остался доволен. Даже как-то креативно получилось. Скоро весь подъезд узнает о его чувствах, а главное – она.
Вскоре из подъезда вышла первоклашка, увидела под ногами надпись, прочитала, достала из ранца набор мелков и поставила после слова «Добродеева» фиолетовую запятую. Осмотрела ещё раз, осталась довольна.
ДЕНЬГИ
– Говорят, считать деньги в чужом кармане – нехорошо. Ну это как посмотреть. Сейчас свобода: хочу – считаю, хочу – нет. Давай вот, Михалыч, вместе посчитаем! – сказал мой друг Иван Петрович. – Сколько весит одна стодолларовая купюра? 0,1грамма. А десять? 1грамм. То есть тысяча долларов в стодолларовых купюрах весят один грамм. Правильно? Правильно!
Идём дальше. А сколько тогда будет весить миллион? Один грамм умножаем на тысячу. Получается килограмм!
А миллиард? Умножаем опять на тысячу. Получается тонна! А если в рублях, то тридцать тонн. А кто наво… тьфу, заработал два миллиарда, у того две тонны денег! А если в рублях, то шестьдесят тонн! А если четыре, то четыре тонны! В рублях – сто двадцать тонн! Сдуреть можно!
Это ж какие надо вилы, чтобы ими ворочать! Или грабли, чтоб грести! Адская работа! Такое и рабам на плантациях не снилось! Фуфайка не только изнутри, но и снаружи потом пропитается.
– Упаси бог так вкалывать! – подытожил мой друг, и я полностью с ним согласился.
Достав из своих карманов по лёгкой сторублёвке, мы пошли в магазин. Купили по бутылке пива да солёных орешков. Потом вернулись на лавочку и продолжили свои рассуждения о смысле жизни.
Тёплый осенний вечер старательно внимал нашим словам. И ничто нам не мешало. Ничто нас не отвлекало. Красота – да и только.
А тоннами денег пусть другие ворочают. Кто подурнее нас будет!