Сюжет фильмов банальный, но каждый из них основан на реальных событиях и рассказывает о том или ином преступлении, произошедшем в регионах Азии.
Так, например, в первом фильме рассказывается о том, как в 2004 году в китайском квартале Сеула, печально известном высоким уровнем преступности, объявляются три особо борзых мигранта-коллектора и вместо того, чтобы по старинке изымать деньги у должников, сразу убивают главу одной из преступных группировок.
Во втором фильме уже 2008 год. Начальник сеульской опергруппы Ма Сок-то вместе с капитаном едет во Вьетнам, чтобы отправить на родину внезапно сдавшегося властям корейского преступника. Но действие приобретает неожиданный оборот…
В третьем действие происходит в Пусане, где в 2015 году следственный отдел полиции пытается накрыть преступный клан японцев якудза, продающих наркотики на их территории.
А в четвёртом суть такая: детектив Ма Сок-то создал отдел по борьбе с киберпреступлениями и пытается поймать организаторов крупнейшего в стране нелегального онлайн-казино.
Так вот, надо выделить, что неизменный главный герой потока фильмов – это Ма Сок-то, его играет Ма Дон Сок. На самом деле крайне непривычно видеть его в роли детектива. Почти во всех своих фильмах он так или иначе играет роль плохого парня. Но не здесь.
По сути, в фильме нет ничего необычного, вроде самый обычный боевик с драками, перестрелками и всем подобным. Почти все боевики, которые я смотрела раньше, были далеки от реальности, и это очень плохо. Ведь когда смотришь фильм и видишь, как человеку расшибли череп и при этом он продолжает драться как ни в чём не бывало, возникают некоторые вопросы. Однако в «Криминальном городе» не так, всё – натурально. Вдобавок очень интересно наблюдать, как «страшные» картины боевика разбавляются неожиданными шутками и приколами. То есть точно во время просмотра не заскучаешь.
Елизавета Свешникова