С рыбалки Игнат вернулся без улова, но с какой-то девахой.
– Руся! – представил он её соседу, пожилому старичку с замашками интеллигента.
– Очень приятно! – вежливо програссировал сосед и по-старомодному чмокнул девушку в кисть ладони. – Какая у вас ручка холодная! В прохладной воде купались?
– А я из неё и не вылезала, – загадочно ответила гостья и, встряхнув зелёными кудрями, направилась в сторону ванной.
– Хм! – лаконично заметил сосед, косясь на её голые ступни.
– Ты, главное, не удивляйся, – смущённо прошептал Игнат. – Всё образуется…
– А бельишко она на берегу забыла? – продолжал допытываться сосед, кивнув на куртку Игната, в которую была укутана незнакомка.
– Уплыло бельишко, – с раздражением в голосе ответил Игнат. – Что ты мне допрос устроил?
У двери ванной девушка оглянулась на соседа и с таинственной улыбкой скинула куртку. По контрасту с полутёмным коридором нагое тело отливало особенной белизной. Ниже пояса его покрывали мелкие чешуйчатоподобные родинки. Сосед ошарашенно попятился назад.
– Не дури, – прикрикнул Игнат грубо, словно разочарованный в собственном поступке. – Прикройся!
Девица странно и зло зашипела, но быстро успокоилась и с той же лукавой улыбкой скрылась в ванной. Послышался шум воды, а спустя некоторое время характерный звук погружаемого тела.
Наконец сосед вышел из оцепенения и посмотрел на Игната. Тот пожал плечами и скрылся в комнате. Сосед ещё некоторое время постоял в коридоре, прислушиваясь к звукам, доносившимся из ванной, и шепча неодобрительно: «Ох, люди, люди…» Затем проверил дверной замок, вытер тряпкой заслеженный пол, домовито огляделся и, свернувшись до размера таракана, исчез в щели между стеной и плинтусом.
, г. ВЫСОКОВСК Московской обл.